Реклама


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FiLLiN, iEnjoy  
IGN: выпуск mod tools для Battlefield 3 «вероятен»
MoRPeX Дата: Понедельник, 19.09.2011, 20:37 | Сообщение # 1
Сообщений: 295
Награды: 546
Репутация:
Battlefield 3 — нечто большее, чем просто одна из самых ожидаемых игр года. Это также одна из наиболее противоречивых, обсуждаемых и холиварных игр последнего времени. Будет ли выпущен mod tools для ПК-версии игры? Почему ее нет в Steam? Достаточно ли тридцати кадров в секунду на консолях? Почему ни Playstation 3, ни Xbox 360 не поддерживают 64 игрока на карте? Это всего лишь несколько самых горячих тем нынешнего года в игровом сообществе. Чтобы выяснить точку зрения DICE относительно этих (и других) споров, мы встретились с генеральным менеджером студии, Карлом Магнуссом Трудссоном.

IGN: Предоставление игрокам инструментария для модификации игры стало уже частью традиций Battlefield. Почему Battlefield 3 их нарушает?

Karl Magnus Troedsson: Во-первых, я хочу отметить, что мы очень уважаем сообщество моддеров. Они сделали много потрясающих вещей, многие из нас пришли в геймдев именно оттуда. Когда-то давно и мы смотрели, как кто-то другой делает игры, разбирали их на части, чтобы понять, как что работает. Это похоже на то, чем занимаются моддеры: в конечном итоге и они, и мы хотели создать свою собственную игру. Мы их прекрасно понимаем и уважаем.

С другой стороны, в наших играх уже очень долго не было поддержки модификаций, и этому есть множество причин. Во-первых, в DICE принято работать качественно. Если мы делаем mod tools, это должны быть качественные mod tools. А не хак, написанный на коленке, и отданный на скачку. Мол, сидите теперь и ломайте голову, как это работает. Если мы сделаем этот инструментарий, он обязан быть хорошим.

Это большая и сложная работа. Есть также некоторые моменты, связанные с безопасностью. Немного страшно вложить столько труда в Battlefield 3, а потом отдать людям и позволить разобрать его по винтикам. Мы самоотверженно работаем над тем, чтобы в наших играх был минимум ошибок и уязвимостей. Но если ты отдаешь движок публике, то у некоторых парней есть все средства и время, которое они могут потратить на написание читов. И таким образом лишить удовольствия от игры множество людей. Я не утверждаю, что mod tools используют исключительно для этого. Просто это проблема, которую нам предстоит решить.

Когда выйдет Battlefield 3, mod tools в нём не будет. Но я хочу отметить — мы слышим пожелания игрового сообщества, и обсуждаем их в студии. Я не обещаю, что мы обязательно выпустим инструментарий, но просьба нам понятна, посмотрим, как получится.

IGN: Кажется, вы весьма довольны новым игровым движком Frostbite 2. Его у вас уже и другие просят?


Karl Magnus Troedsson: На самом деле, мы, конечно, польщены тем, что другие команды разработчиков из EA хотят использовать Frostbite 2 в своих играх. Но это непросто. Здесь, в DICE, движком занимается отдельная команда. И это, я скажу вам, большая разница: поддерживать одну игру на этом движке, или же сразу несколько. С другой стороны, для тех, кто занят в разработке Battlefield 3, это полезнее: команда разработчиков Frostbite 2 получает отзывы из других студий, и делает движок лучше. А значит — и Battlefield 3 тоже выигрывает.

IGN: Вы можете привести пример, какие отзывы приходили от других?

Karl Magnus Troedsson: Не то, чтобы это был пример... скорее — то, что станет привычным в будущем. В Battlefield 3 у нас есть физический движок, просчитывающий перемещения транспорта. А команда, делающая Need for Speed, возьмет его и улучшит — ведь у них физике автомобилей уделяется намного большее внимание. Мы берем их улучшения и встраиваем обратно в наш движок, так, чтобы следующие разработчики уже имели в распоряжении улучшенную физику транспорта.

IGN: Как разница между 64-мя игроками на ПК и 32-мя на консолях влияет на дизайн карт?

Karl Magnus Troedsson: Мы стараемся добиться того, чтобы Battlefield 3 на каждой платформе был наиболее эффективен. Конечно, приходится вносить некоторые изменения. Разница особенно заметна между консолями и ПК. Версия для ПК более мощная. Но мы прекрасно понимаем, что делаем. Те, кто давно следит за сериалом Battlefield, знают, что в предыдущих играх можно было играть как в количестве 64 игрока на карту, так и в меньшей компании. Соответственно, уменьшались карты, количество техники и подобные вещи. То же самое происходит и на консолях, которые поддерживают меньшее количество игроков. У нас богатый опыт подобных изменений. Получение наибольшей отдачи от консоли — задача скорее техническая. Когда речь идёт о графике, звуке, анимации — мы делаем всё, что в наших силах, чтобы консоль использовала всю свою аппаратную «начинку».

IGN: Ограничивает ли дизайн игры то, что многие будут использовать геймпады? Или не особо?

Karl Magnus Troedsson:Нет. Разница, безусловно, между консольным геймпадом и компьютерной клавиатурой и мышью большая. Мы проводим много времени, чтобы отточить — не сделать революцию — отточить управление для всех платформ. Ведь (неважно, какой контроллер вы используете) если вы бежите, целитесь, стреляете — а это не приносит вам никакого удовольствия — уже не имеет значения, сколько труда вы вложили в остальные аспекты игры. Поэтому мы уделяем большое внимание и контроллерам Playstation 3, и Xbox 360, тонко настраиваем вспомогательные функции прицеливания и прочие подобные вещи.

IGN: Что вы думаете про сервис Origin, а также про то, что Battlefield 3 не будет продаваться через Steam?

Karl Magnus Troedsson:Во-первых, мне нравится идея Origin. Нравится то, что в EA сделали сервис, который внедряется в наши игры и позволяет напрямую контактировать с игроками. Нам легче доставлять обновления, добавляется социальная составляющая: всех друзей можно собрать в одном месте. В нем много классных фишек. Люди неохотно принимают изменения, это понятно. Но я бы все же посоветовал попробовать и присмотреться. Есть другие подобные сервисы, которые уже устоялись, и в начале они тоже переживали не лучшие времена.

Наша задача — предоставить игру всеми возможными способами, как на физических носителях, так и через цифровую дистрибуцию. В определенный момент начинают работать непростые законы бизнеса. Жаль, что так происходит. Я очень надеюсь, что ситуация со временем разрешится — но пока Battlefield 3 мы через Steam не продаем.

Источник.


Just_for_Skill Дата: Понедельник, 19.09.2011, 22:17 | Сообщение # 2
Титул:
я идиот
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация:
64 игрока на карте будет не хило.

CoD4 Promod<3
MoRPeX Дата: Понедельник, 19.09.2011, 23:01 | Сообщение # 3
Сообщений: 295
Награды: 546
Репутация:
Just_for_Skill,главное чтобы мой калькулятор бф3 потянул

sn1p Дата: Понедельник, 19.09.2011, 23:08 | Сообщение # 4
Титул:
Сообщений: 1742
Награды: 1624
Репутация:
Думаю на моем i7 без лагов пойдет на максах,очень надеюсь
А то что бф3 не будет в стиме все таки плоховато...


===================

===================


Сообщение отредактировал Sn[1]p - Понедельник, 19.09.2011, 23:08
MoRPeX Дата: Понедельник, 19.09.2011, 23:11 | Сообщение # 5
Сообщений: 295
Награды: 546
Репутация:
Sn[1]p, у меня старенький core 2 duo E7200 но думаю на минимальных\средних настройках потянет.
а про то что не будет в стиме её, так к этому я нейтрален. привыкнем.




Сообщение отредактировал MoRPeX - Понедельник, 19.09.2011, 23:15
Chijik0 Дата: Понедельник, 19.09.2011, 23:18 | Сообщение # 6
Титул:
Сообщений: 719
Награды: 336
Репутация:
Quote (MoRPeX)
у меня старенький core 2 duo E7200 но думаю на минимальных\средних настройках потянет. а про то что не будет в стиме её, так к этому я нейтрален. привыкнем.

У меня E7300 бета тянула на максах под 25 FPS.
Видеокарта GTX460






За кнопкой для скайпа\стима обращаться ко мне.

Прогаю на С++ @_@
MoRPeX Дата: Понедельник, 19.09.2011, 23:20 | Сообщение # 7
Сообщений: 295
Награды: 546
Репутация:
Chijik0, ну когда бета выйдет, посмотрю как она пойдет у меня.

Just_for_Skill Дата: Вторник, 20.09.2011, 11:23 | Сообщение # 8
Титул:
я идиот
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация:
У меня с радостью должна пойти.Все увижу

CoD4 Promod<3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей