Поиграл, но ожидал большего. по крайней мере кд в бк2 у меня было больше гораздо. А на самолете без перков летать вообще не реально. еле как получил очки в раше. Багов много. тупое управление вертолетами (или я еще не привык). Нельзя посмотреть на технику спереди. Прицел у танка ОЧЕНЬ жирный. если враг далеко, то стреляешь практически наугад. и еще тупость: СУПОРТ: с4, мины, миномет, магазин с боеприпасами, пулемет. МЕДИК: обычная винтовка с небольшими запасами патронов и...ВСЕ! Как-то это не правильно. У меня много раз бывало что патроны закончились, а супорта поблизости нет.
Привет всем. Может это не по теме,но вот что я хочу рассказать от бф3 Я сегодня прошёл BAttlefield 3.На самом сложном уровне.Прошёл за 13 часов. Хочу поделиться эмоциями на счёт этой игры. Графика параметра ультра у меня шло, но с хоршими тромозами(Хотя я смог оценить её качество в итоге. Она у меня пошла на средних требованиях.Поэтому качество графики я не мог оценить во врем игры. Фокус в том, что графика в игре самая обычная, просто система сложного затенения HBAO делает своё дело. Дальше больше. Разрабы говорили что расскажут историю, а не как в КОД бегать 6 часов убивать.Это ихние слова, а не мои. Итог. История, настолько примитивная, и сделана в стиле Кода, что я бывал в шоке когда один из морских котиков произносил фразу из КОДа «Историю пишут победители», пиздец, это они типа измываються на КОДом или провтыкали?!!! Вообще многое пересекаеться с КОД, например вылетающие вертолёты над головой, или джавелин(кстати полёт джавелин в КОД реалистчнее)тот же, или фраза совет «Лучше поменять винтовку на пистолет, чем перезарядить, так намного быстрее» Везде красной линией прослеживаються украденые куски известного КОД. Хотя выбор оружия порадовал, винторез отличный, м16 разных модификаций, ак конечно же.Снайперки.Это хорошо! Но, когда играл в неё было местами противно, как они могли ничего оригинального придумать???!!! Кааааак??? У них было время, были деньги, возможности в конце концов.А они решили просто начисто спионерить идеи разрабов КОД. Многими местами напомнил МОН, Блэк Опс.Тоесть с миру по нитке. Да, в игре есть очень позитивные моменты, но их так мало, как искать муравья на Марсе. Недочётов в игре немеряно. Например: 1 ты не сможешь нажав на кнопку броска лимонки выдержать время.Это тупо, это не реалистично. 2 Ты не сможешь пойти, обойти противника.ТЫ будешь отстреливать их, и они исчезнут, только если ты будешь с челом за кем ты должен следовать. Ситуация, я уже думал клаву разобью: Много противников, я сижу в укрытии на позиции, отстреливаю, выбегает один-убит, второй-убит, и потом я понимаю, они бесконечны, и пока я не подошёл к сержанту, они не переставали выбегать. Пиздец, и это шутер 2011?? Да в FEAR 1,2,3 чуваки ограничены, они не выбегали как девки из бани зимой! Даже в КОД там проще всё сделано, тебе не приходиться думать когда и куда бежать, ты просто знаешь куда тебе бежать, тебя самого к этому подталкивают, и ты идёшь. Тут же ты можешь прийти за сержантом, и ничего не происходит, вы тупо как в тире отстреливает противника и всё.В КОД тоже самое, но ты ведущий там а не ведомый.И кодга ты продвигаешься то и другие за тобой идут, а тут всегда по разному. И хз, когда вы прийдёте на точку, когда ты продвинешься или когда соизволят твои собратья( 3 Морпех укрылся за ящиками, стрельба, ящики в хлам, а этот морпех досих пор делает вид что укрылся за ящиками, но пули его не берут.Офигеть. 4 ты не сможешь пойти куда тебе захочеться, это тупо линейный шутер, шаг влево, будешь тогда читать «Вы покинули поде боя»! 5 разрушения условные, ты можешь выстрелить из гранатомёта по столбу, и от него отвалиться лишь одна плитка, а можешь выстрелить из М16 и от него отпадёт целый кусок) 6 Ехав на танке, я проехал сквозь здание, через витрины, но потом я не мог переехать галимый кактус)Пришлось объезжать) 7 Был случай приехал джип с пулемётчиком в кузове а за рулём никого( 8 Обратие внимание на стёкла.В КОД, я мог отрезать кусок стекла то что мне например мешал при прицеливании, любой! Тут же хрен вам, разбил, и все куски что обрамляют окно, ты хоть из танка гаси пофиг! 9 В КОД у меня было ощущение что я в фильме 2 раза, когда я ехал на крыше джипа за пулемётом в начале ещё, и когда нападали на вертолётах на дом с колоннами уничтожая гнёзда злодеев)Тут у меня небыло и близко к этому.Я знаю что графа у меня на средних, НО не думаю что ультра многое изменить. 10 Дико бесило, когда ты не можешь пристрелить бота через щель между ящиками, хотя эта щель размером с ногу Шакиллы О нила, ты не сможешь выстрелить 7 мм патроном через неё! И прикол в том что противник сможет!!! Он по тебе попадает через неё, а ты не можешь!!! Акуеть можно( И последне о сюжете, есть вопросы: 1 Как мог Блекберн, оказаться один на вилле у Кафара??? Каак морпех мог оказаться ОДИН на вилле у мафиози?!!! 2 Как мог Блекберн убить своего коммандира морпехов по приказу какого-то русского шпиона без промедления, хотя он вышедшел только из-за угла???!!! 3 Бойня с Саломоном, тупо, глупо.В КОД бойня с полковником, намного выглядит эпичнее. В общем моментов в игре тупых и мутных много, я не смог разобраться во всей этой пурге. Слишком всё поделено, неуравновешено, и не взвешено.Череда заданий с увеличением калибра, и уменьшением его же. Чесно говоря, движок Frostbite2 расчитан как мне кажеться на обширность территории, а не на детализацию общего фона. Он не идеален, теж камни что лежат на земле, пригнитесь и вы увидите что некоторые просто висят в воздухе) Пока вы лезете по лестнице, посмотрите, текстура на ней повторяеться от палки до палки. Это огорчает поменьшей мере меня.Отношение к мелочам строит отношение разрабов к нам.Понимаете? Они отдали за движок 7 значную цифру, а на выходе 5 значное огорчение! Я везде на протяжении игры чувствовал веяние КОД.Чесно! Лично я поклонник КОД(экшен+сюжет) и БФ(разрушаемость+сюжет), но я думал как и вы что это будет шедевром. Теперь задумайтесь, эти люди потратили на рекламную компанию более 40 млн долларов.Ролики фильмографические, кидали инфу там тип движок и т.д. Да после такой суммы, шоу, и т.д.вы полюбому купите по предзаказу.Их уже на данный момент распродано более 3 млн копий. Маркетологи в компании с мозгами.Они то знают как вам всучить то или иное.И делают это на все 100%, и вы покупаете. И выпуск дешёвых акссесуаров, в виде мышек и ковриков к игре, чехлы для IPAD, сумку для ноута за 80$ это пиздец, галимая замануха для фанов.Мелочи для цыган бля. Ещё бы вилки BF3 выпустили и туалетную бумагу к выходу игры, чтобы так сказать подогреть интерес… А потом думаете, кто кого наебал. Да у меня нету 3D Vision, нету видяхи с 1 гб на борту.Это не исправит положения.Я уверен. Общее ощущение от игры я получил.И никакие пылинки, следы от пуль, и следы от траков не смогут исправить всего наделанного.Потому что совсем не в этом дело. Глупые боты, пули косящие через камень, всевидящий противник.Это то немногое что мне бросилось в глаза в дополнение к вышесказанному. Единственное что меня поразило в этой игре, так это полёт на истребителе, вот это было феерично.Тогда я думал, Электроники вы супер! В тот момент реальность и игра сливались воедино)))Именно таких моментов должно быть тысячи, именно таких эммоций должно быть немеряно. Вот тот маячок которым ЕА должны были осветить всю игру.Вот оно! То что придаёт игре реалистичности-фактор Икс! Такой должна была быть вся игра! Но потом самолёты сменяються танками, и всё, радость игры исчезает как утром туман( Вывод: я чесно говорю, я давно не на поезде Еlectronic Art который несёться по наклонной.Да они разрабатывают новые технологии обработки графики.Да, но и кричат, вот следующее будет лучше. Но в итоге, одно разочарование.Я не уважаю их, они тебе говорят во что играть, и когда.Они не учитывают твои запросы.Они сделали кирпич, и говорят «На ешь, никакого тебе вкусного батончика с начинкой.Хочешь батончик? Плати в три раза больше!» Меня это уже настлько подзаебало, безразличие разработчиков.Что хочеться их посадить за пулемёт с холостыми патронами на крышу в ХАМВИ, и пустить по улочкам ИРАКА Если сравнивать сюжетную линию MOH последний и BF3 то мне кролика было очень жаль, я проникся внутренне, сердцем к этой истории.Тут же мне было абсолютно похуй кто там кого убил и т.д, потому что сюжет отстой, и подача как в дешовом кино(разве что ролики качественные и всё) Хотя разрабы пиздели что он и расскажут нам историю! Спасибо! В КОД я всё прощал, потому что там ты в фильме, ты весь в напряжении, в ожидании.и твои ожидания оправдываються. В BF3, ты бегающий ищущий истину одинокий пехотинец, а не член отряда морских котиков, которые в свою очередь всего лишь бездушные картонные коробки бегающие вокруг тебя и создающие видимость движения. Именно по этой причине в игре тебе не жаль потери твоих соратников.Без эммоций. Я жду теперь КОД4, я надеюсь он принесёт мне те эмоции и то потраченое время не зря которое я потратил на БФ3! Лозунг BF3 «Идти выше и впереди зова» не оправдался, игра манит красотами олбадателей мощных машин в ценовой категории 2200$ и выше. Это ещё раз доказывает, что ублюдки из EA не думают о нас с вами, они думают о прибыли…
P.s скоро выход NFS Run на движке фростобайт2, однозначно, будут теже скучные гонки обёрнутые в золотую фольгу… Всем удачной игры!
ru_board,может. я просто разошелся,и мысли вылетали как понос. Но реально я разочарован игрой,я ожидал большего. Думаю купить новый комп,что бы посмотреть на игру на максимальных настройках Big Time Rush 2 сезон