| BF3: Исправления вносимые следующим патчем | 
|  | 
|  
| -=BlackMan=-  | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 16:41 | Сообщение # 1 |  |  
  
 
 Титул: Side Black
 Сообщений: 165 | Demize99 (Алан Керц), главный дизайнер Battlefield 3 опубликовал список исправлений, которые, возможно, будут внесены в следующий патч. Последний патч был выпущен всего три дня назад. DICE очень быстро среагировали на обратную связь и уже работают над рядом исправлений и корректировок. Два дня назад стало известно что панель приказов претерпит значительные изменения.
 
 Итак, вот следующая версия исправлений баланса. Мы недавно выпустили патч, который изменил некоторые аспекты игрового баланса и сообщество оставило свои отзывы. Этот список включает в себя как наши ответы на некоторые отзывы игроков, так и изменения, касающиеся близкого некоторым игрокам стиля игры : Раш-рекон.
 Болтовки смогут убить противника вблизи, если пуля попадет в грудь противнику.
 Почему мы вносим такое изменение?
 - Раш-рекон был популярным(и довольно спорным) стилем игры в BFBC2. Тот факт, что этот стиль игры не представлен в BF3 многих разочаровал.
 - В BF3 нет так называемых «магнум» боеприпасов, увеличивающих дальность поражения цели с одного выстрела, как это было в BFBC2. Эта дальность фиксирована и не может быть увеличена. К тому же ваншот в BF3 не гарантирован, так как цель маленькая и может быть загорожена чем угодно.
 - Плюс ко всему. У всех классов есть доступ к «жекану» для дробовиков. Получается, что 870 с жеканом куда круче, чем болтовка вблизи. Он быстрее и можно попадать куда угодно в торс чтобы убить с одного выстрела, хоть он и не такой точный при стрельбе вдаль.
 - И наконец, рекон был не очень играбелен на тесных картах. Для нас, как разработчиков, важно дать Рекону место в «Клоуз-комбат» боях.
 И, да. Для тех кто подписан на меня в твиттере. Я передумал. Я думаю что грядущее изменение польстит игрокам – реконам и не отразится негативно на игре в целом. (Алан «Demize99» Керц)
 
 Полный список исправлений Battlefield 3:
 
 ● Немного увеличена отдача AEK971.
 ● Немного увеличена отдача ASVAL.
 ● Добавлен увеличенный магазин для ASVAL.
 ● Немного увеличена отдача M249.
 ● Снижена отдача SKS.
 ● Исправлена точность при прицельной стрельбе на Печенеге, что бы соответствовать другим пулеметам.
 ● Незначительно снижена отдача F2000 и возвращена в изначальное состояние его точность.
 ● Для полуавтоматических и автоматических дробовиков немного снижен урон взрывными патронами.
 ● Увеличен урон G3, M60, и M240 на ближней дистанции.
 ● Клейморы теперь могут сдетонировать если рядом сними находится техника. Также могут использоваться для выведения из строя джипов или убийства пассажиров в легких джипах. Клейморы не смогут причинять урон тяжелой технике.
 ● Теперь С4 и Клейморы остаются заспоченными не 30 а 15 секунд.
 ● Радиопередатчик снайпера, миномет, MAV, EOD бот, T-UGS, и SOFLAM теперь гораздо проще установить.
 ● C4 не будет детонировать при возрождении игрока. Если игрок возродился в течении 5 секунд он сможет сам взорвать свой C4.
 ● Установлено максимальное количество мин которые будут сохраняться после смерти игрока. Их будет шесть. При установке седьмой мины будет убираться первая поставленная.
 ● Установленные клейморы будут сохраняться после возрождения игрока. Максимум можно установить два клеймора.
 ● В случае убийства выстрелом в голову 9x39мм патронами, теперь не будет даваться бонус хэдшота.
 ● Увеличен урон 9x39мм патронами.
 ● Исправлен урон AKS74У на максимальной дистанции. Раньше он был более высоким чем у остальных карабинов.
 ● Увеличен урон .357 и .44 магнум патронов на максимальной дистанции.
 ● Все полуавтоматическое и bolt оружие, включая все дробовики, теперь наносит максимальный урон на расстоянии до 15 метров.
 ● Полуавтоматические снайперские винтовки, штурмовые винтовки, пулеметы, и пистолеты сейчас наносят больший урон на дальних дистанциях.
 ● Tweaked IRNV to be more consistent across all levels.
 ● Исправлена проблема с рендерингом IRNV при получении урона.
 ● Изменено время вхождения в прицел IRNV и теперь время вхождения в прицел и видимая область будут одинаковы для всех прицелов.
 ● Исправлены сетки QBU-88 снайперского и L96 IRNV прицелов.
 ● Область поражения игольчатыми патронами была немного уменьшена для всех дробовиков.
 ● Область поражения картечью была уменьшена на M1014, DAO-12, и S12k. Это оружие более точное чем USAS12, но менее точное чем 870.
 ● Полуавтоматическое оружие больше не будет "jam" если игрок нажимает на кнопку огня раньше, чем оружие станет доступным для стрельбы. Для этого у некоторого полуавтоматического оружия была изменена скорость стрельбы.
 ● Немного уменьшен радиус поражения RPG, SMAW, и 40мм гранат для пехоты. Уменьшено количество носимых гранат для RPG и SMAW с 5 до 4.
 ● Танковые снаряды теперь будут с одного попадания уничтожать самолеты, ударные вертолеты, и разведывательные вертолеты.
 ● Исправлена проблема при наведении ракетами, когда две цели были рядом и прицел прыгал от одной техники к другой.
 ● Значительно увеличен урон Джевлина и ракет воздух-земля пущенных в технику подсвеченную лазером.
 ● Ракеты Джевлин теперь наносят больше урона по боковой и задней частям танка, не подсвеченного лазером.
 ● Немного уменьшено время залочивания техники, подсвеченной лазером.
 ● Увеличена дистанция наведения самолётов на цели, помеченные лазерным целеуказателем.
 ● Немного снижена скорость починки техники с помощью сварочного аппарата.
 ● Увеличен урон по танкам из главного орудия танка.
 ● Противовоздушные ракеты больше не будут убивать пилота при попадании в технику.
 ● Уменьшен урон самолетам от противоздушных ракет.
 ● Стингер и ИГЛА будут наносить 50% урона самолетам, ударным вертолетам и разведывательным вертолетам.
 ● Немного уменьшен урон от самолетных орудий (cannons).
 ● Увеличен урон от RPG и SMAW воздушной технике.
 ● Управляемые ракеты теперь будут отслеживать только наземные цели, как это изначально и предпологалось.
 ● Уменьшен урон наносимый вертолетным стрелком (имеется ввиду стрелок ударного вертолета) против брони.
 ● Теперь подавление вертолетным пулеметом (то же самое) работает правильно.
 ● Улучшена точность пулемета Ми28 что бы соответствовать точности пулемета AH1.
 ● Увеличен урон APFSDS снарядов для БМП.
 ● Миниганам и вертолетным стрелкам теперь легче уничтожить припаркованные машины.
 ● Увеличена сила взрыва машин и других взрывоопасных не двигающихся объектов.
 ● Теперь всегда будет идентифицироваться убийца, если он убил кого-то посредством взрыва машины или другого не двигающегося взрывоопасного объекта.
 ● Скорректированы центр тяжести F35 и подъемный двигатель для более устойчивого горизонтального полета.
 ● Обновлены оружейные системы F35 что бы соответствовать другой воздушной технике.
 ● Изменено местонахождение ракетниц Корнет и TOW на кaрте Wake Island, теперь они находятся повыше, рядом с местом спавна зенитки.
 ● Исправлено несколько ошибок с воздушной техникой связанных со столкновением с объектами на высоких скоростях и получением урона.
 ● Игроки теперь не будут больше получать "суицид" или "убийство своего" если они вместе разбились на технике (наказания в виде смерти достаточно).
 ● Теперь вы можете спотить с помощью EOD бота.
 ● Увеличено время неуязвимости игрока сразу после возрождения с 1ой секунды до 2ух. Неуязвимость будет сразу же снята, как только игрок сдвинется с места.
 ● Неуязвимость теперь не будет сниматься, если игрок будет оглядываться по сторонам.
 ● Немного увеличено время восстановления после спринта.
 ● Исправлены некоторые ситуации, когда непреднамеренно игрок мог покончить жизнь самоубийством.
 ● Уменьшено время, на которое появляется черный экран перед спауном.
 
 Следует заметить, что ни одно из этих исправлений не окончательно и может быть полностью изменено или убрано.
 
 skype - blackman.cs
 icq - 614729576
 |  |  |  |  | 
|  
| Stronger  | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 16:57 | Сообщение # 2 |  |  | Спасибо, не плохо:) 
 
   |  |  |  |  | 
|  
| ENERGETIK  | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 17:43 | Сообщение # 3 |  |  
  
 
 Титул:  Сообщений: 1892 | в конце хорошие улучшения в начале все хуже и хуже делают 
 
   |  |  |  |  | 
|  | 
|  
| DGALIL  | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 18:56 | Сообщение # 5 |  |  | Quote (Admin) Задолбали патчами
 
   |  |  |  |  | 
|  
| -=BlackMan=-  | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 19:35 | Сообщение # 6 |  |  
  
 
 Титул: Side Black
 Сообщений: 165 | Quote (Admin) Задолбали патчами которые почти 1 гиг весятПлюсую
 
 skype - blackman.cs
 icq - 614729576
 |  |  |  |  | 
|  
| Stronger  | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:06 | Сообщение # 7 |  |  | У меня медленно скачивает, хотя интернет быстрый. 4 часа качало:( 
 
   |  |  |  |  | 
|  
| crashDark  | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:15 | Сообщение # 8 |  |  
  
 
 Титул: Join the Dark Side>
 Сообщений: 4090 | Quote (-=BlackMan=-) Установленные клейморы будут сохраняться после возрождения игрока. Максимум можно установить два клеймора.Эм... кроме 2-х клейморов, все так и было.
 Добавлено (11.12.2011, 22:15)---------------------------------------------
 
 Quote (-=BlackMan=-)  Теперь всегда будет идентифицироваться убийца, если он убил кого-то посредством взрыва машины или другого не двигающегося взрывоопасного объектаБред.
 
 Quote (-=BlackMan=-) Снижена отдача SKS.Отлично.
 |  |  |  |  | 
|  
| Who_is_Who  | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:17 | Сообщение # 9 |  |  | Эхх.. хочу батлу...) 
 
   |  |  |  |  | 
|  
| 4okHyTbIu  | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:19 | Сообщение # 10 |  |  | шикардос 
 
   |  |  |  |  | 
|  | 
|  
| Дерзец  | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:28 | Сообщение # 12 |  |  
  
 
 Титул: Нет, надо жить!
 Сообщений: 462 | Когда исправят баг запуска, когда при запуске не выдает ошибку типо: "Игра вам выдаст пару литров чистого баттхерта, во избежание этого удалите игру с Ж/Д, и вызовите проститутку" 
 kek
 |  |  |  |  | 
|  | 
|  
| Viktor_ru  | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:32 | Сообщение # 14 |  |  | жду не дождусь этого патча. |  |  |  |  | 
|  
| Kolyan  | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:44 | Сообщение # 15 |  |  | Quote (Admin) Задолбали патчами которые почти 1 гиг весят, ладно хоть скачивает быстро. У меня у одного такое ощущения, что они исправляют оружия и т.п.? А например тот баг, что не на родном разрешении экрана все сдвинуто радар ники прицел и т.п. не как не могут исправить
   |  |  |  |  |