Реклама


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FiLLiN, iEnjoy  
BF3: Исправления вносимые следующим патчем
-=BlackMan=- Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 16:41 | Сообщение # 1
Титул:
Side Black
Сообщений: 165
Награды: 695
Репутация:
544

Demize99 (Алан Керц), главный дизайнер Battlefield 3 опубликовал список исправлений, которые, возможно, будут внесены в следующий патч. Последний патч был выпущен всего три дня назад. DICE очень быстро среагировали на обратную связь и уже работают над рядом исправлений и корректировок. Два дня назад стало известно что панель приказов претерпит значительные изменения.

Итак, вот следующая версия исправлений баланса. Мы недавно выпустили патч, который изменил некоторые аспекты игрового баланса и сообщество оставило свои отзывы. Этот список включает в себя как наши ответы на некоторые отзывы игроков, так и изменения, касающиеся близкого некоторым игрокам стиля игры : Раш-рекон.
Болтовки смогут убить противника вблизи, если пуля попадет в грудь противнику.
Почему мы вносим такое изменение?
- Раш-рекон был популярным(и довольно спорным) стилем игры в BFBC2. Тот факт, что этот стиль игры не представлен в BF3 многих разочаровал.
- В BF3 нет так называемых «магнум» боеприпасов, увеличивающих дальность поражения цели с одного выстрела, как это было в BFBC2. Эта дальность фиксирована и не может быть увеличена. К тому же ваншот в BF3 не гарантирован, так как цель маленькая и может быть загорожена чем угодно.
- Плюс ко всему. У всех классов есть доступ к «жекану» для дробовиков. Получается, что 870 с жеканом куда круче, чем болтовка вблизи. Он быстрее и можно попадать куда угодно в торс чтобы убить с одного выстрела, хоть он и не такой точный при стрельбе вдаль.
- И наконец, рекон был не очень играбелен на тесных картах. Для нас, как разработчиков, важно дать Рекону место в «Клоуз-комбат» боях.
И, да. Для тех кто подписан на меня в твиттере. Я передумал. Я думаю что грядущее изменение польстит игрокам – реконам и не отразится негативно на игре в целом. (Алан «Demize99» Керц)

Полный список исправлений Battlefield 3:

● Немного увеличена отдача AEK971.
● Немного увеличена отдача ASVAL.
● Добавлен увеличенный магазин для ASVAL.
● Немного увеличена отдача M249.
● Снижена отдача SKS.
● Исправлена точность при прицельной стрельбе на Печенеге, что бы соответствовать другим пулеметам.
● Незначительно снижена отдача F2000 и возвращена в изначальное состояние его точность.
● Для полуавтоматических и автоматических дробовиков немного снижен урон взрывными патронами.
● Увеличен урон G3, M60, и M240 на ближней дистанции.
● Клейморы теперь могут сдетонировать если рядом сними находится техника. Также могут использоваться для выведения из строя джипов или убийства пассажиров в легких джипах. Клейморы не смогут причинять урон тяжелой технике.
● Теперь С4 и Клейморы остаются заспоченными не 30 а 15 секунд.
● Радиопередатчик снайпера, миномет, MAV, EOD бот, T-UGS, и SOFLAM теперь гораздо проще установить.
● C4 не будет детонировать при возрождении игрока. Если игрок возродился в течении 5 секунд он сможет сам взорвать свой C4.
● Установлено максимальное количество мин которые будут сохраняться после смерти игрока. Их будет шесть. При установке седьмой мины будет убираться первая поставленная.
● Установленные клейморы будут сохраняться после возрождения игрока. Максимум можно установить два клеймора.
● В случае убийства выстрелом в голову 9x39мм патронами, теперь не будет даваться бонус хэдшота.
● Увеличен урон 9x39мм патронами.
● Исправлен урон AKS74У на максимальной дистанции. Раньше он был более высоким чем у остальных карабинов.
● Увеличен урон .357 и .44 магнум патронов на максимальной дистанции.
● Все полуавтоматическое и bolt оружие, включая все дробовики, теперь наносит максимальный урон на расстоянии до 15 метров.
● Полуавтоматические снайперские винтовки, штурмовые винтовки, пулеметы, и пистолеты сейчас наносят больший урон на дальних дистанциях.
● Tweaked IRNV to be more consistent across all levels.
● Исправлена проблема с рендерингом IRNV при получении урона.
● Изменено время вхождения в прицел IRNV и теперь время вхождения в прицел и видимая область будут одинаковы для всех прицелов.
● Исправлены сетки QBU-88 снайперского и L96 IRNV прицелов.
● Область поражения игольчатыми патронами была немного уменьшена для всех дробовиков.
● Область поражения картечью была уменьшена на M1014, DAO-12, и S12k. Это оружие более точное чем USAS12, но менее точное чем 870.
● Полуавтоматическое оружие больше не будет "jam" если игрок нажимает на кнопку огня раньше, чем оружие станет доступным для стрельбы. Для этого у некоторого полуавтоматического оружия была изменена скорость стрельбы.
● Немного уменьшен радиус поражения RPG, SMAW, и 40мм гранат для пехоты. Уменьшено количество носимых гранат для RPG и SMAW с 5 до 4.
● Танковые снаряды теперь будут с одного попадания уничтожать самолеты, ударные вертолеты, и разведывательные вертолеты.
● Исправлена проблема при наведении ракетами, когда две цели были рядом и прицел прыгал от одной техники к другой.
● Значительно увеличен урон Джевлина и ракет воздух-земля пущенных в технику подсвеченную лазером.
● Ракеты Джевлин теперь наносят больше урона по боковой и задней частям танка, не подсвеченного лазером.
● Немного уменьшено время залочивания техники, подсвеченной лазером.
● Увеличена дистанция наведения самолётов на цели, помеченные лазерным целеуказателем.
● Немного снижена скорость починки техники с помощью сварочного аппарата.
● Увеличен урон по танкам из главного орудия танка.
● Противовоздушные ракеты больше не будут убивать пилота при попадании в технику.
● Уменьшен урон самолетам от противоздушных ракет.
● Стингер и ИГЛА будут наносить 50% урона самолетам, ударным вертолетам и разведывательным вертолетам.
● Немного уменьшен урон от самолетных орудий (cannons).
● Увеличен урон от RPG и SMAW воздушной технике.
● Управляемые ракеты теперь будут отслеживать только наземные цели, как это изначально и предпологалось.
● Уменьшен урон наносимый вертолетным стрелком (имеется ввиду стрелок ударного вертолета) против брони.
● Теперь подавление вертолетным пулеметом (то же самое) работает правильно.
● Улучшена точность пулемета Ми28 что бы соответствовать точности пулемета AH1.
● Увеличен урон APFSDS снарядов для БМП.
● Миниганам и вертолетным стрелкам теперь легче уничтожить припаркованные машины.
● Увеличена сила взрыва машин и других взрывоопасных не двигающихся объектов.
● Теперь всегда будет идентифицироваться убийца, если он убил кого-то посредством взрыва машины или другого не двигающегося взрывоопасного объекта.
● Скорректированы центр тяжести F35 и подъемный двигатель для более устойчивого горизонтального полета.
● Обновлены оружейные системы F35 что бы соответствовать другой воздушной технике.
● Изменено местонахождение ракетниц Корнет и TOW на кaрте Wake Island, теперь они находятся повыше, рядом с местом спавна зенитки.
● Исправлено несколько ошибок с воздушной техникой связанных со столкновением с объектами на высоких скоростях и получением урона.
● Игроки теперь не будут больше получать "суицид" или "убийство своего" если они вместе разбились на технике (наказания в виде смерти достаточно).
● Теперь вы можете спотить с помощью EOD бота.
● Увеличено время неуязвимости игрока сразу после возрождения с 1ой секунды до 2ух. Неуязвимость будет сразу же снята, как только игрок сдвинется с места.
● Неуязвимость теперь не будет сниматься, если игрок будет оглядываться по сторонам.
● Немного увеличено время восстановления после спринта.
● Исправлены некоторые ситуации, когда непреднамеренно игрок мог покончить жизнь самоубийством.
● Уменьшено время, на которое появляется черный экран перед спауном.

Следует заметить, что ни одно из этих исправлений не окончательно и может быть полностью изменено или убрано.


skype - blackman.cs
icq - 614729576
Stronger Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 16:57 | Сообщение # 2
Сообщений: 794
Награды: 1370
Репутация:
Спасибо, не плохо:)

ENERGETIK Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 17:43 | Сообщение # 3
Титул:
Сообщений: 1892
Награды: 408
Репутация:
в конце хорошие улучшения в начале все хуже и хуже делают

Admin Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 17:53 | Сообщение # 4
Титул:
Я фея, мне можно!
Сообщений: 5994
Награды: 1830
Репутация:
Задолбали патчами которые почти 1 гиг весят, ладно хоть скачивает быстро.

Я никогда не пользуюсь скайпом!!



  • Наша группа
  • Написать мне в Instagram
  • Мы в TikTok
  • DGALIL Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 18:56 | Сообщение # 5
    Сообщений: 7275
    Награды: 2750
    Репутация:
    Quote (Admin)
    Задолбали патчами


    -=BlackMan=- Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 19:35 | Сообщение # 6
    Титул:
    Side Black
    Сообщений: 165
    Награды: 695
    Репутация:
    544
    Quote (Admin)
    Задолбали патчами которые почти 1 гиг весят

    Плюсую


    skype - blackman.cs
    icq - 614729576
    Stronger Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:06 | Сообщение # 7
    Сообщений: 794
    Награды: 1370
    Репутация:
    У меня медленно скачивает, хотя интернет быстрый. 4 часа качало:(

    crashDark Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:15 | Сообщение # 8
    Титул:
    Join the Dark Side
    Сообщений: 4090
    Награды: 701
    Репутация:
    Quote (-=BlackMan=-)
    Установленные клейморы будут сохраняться после возрождения игрока. Максимум можно установить два клеймора.

    Эм... кроме 2-х клейморов, все так и было.

    Добавлено (11.12.2011, 22:15)
    ---------------------------------------------

    Quote (-=BlackMan=-)
    Теперь всегда будет идентифицироваться убийца, если он убил кого-то посредством взрыва машины или другого не двигающегося взрывоопасного объекта

    Бред.
    Quote (-=BlackMan=-)
    Снижена отдача SKS.

    Отлично.
    Who_is_Who Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:17 | Сообщение # 9
    Сообщений: 339
    Награды: 135
    Репутация:
    890
    Эхх.. хочу батлу...)

    4okHyTbIu Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:19 | Сообщение # 10
    Сообщений: 448
    Награды: 42
    Репутация:
    шикардос

    Zomb[1]e Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:21 | Сообщение # 11
    Титул:
    Сообщений: 602
    Награды: 103
    Репутация:
    Admin, они хотя бы исправляют баги и недароботки в отличии от IW


    Дерзец Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:28 | Сообщение # 12
    Титул:
    Нет, надо жить!
    Сообщений: 462
    Награды: 65
    Репутация:
    Когда исправят баг запуска, когда при запуске не выдает ошибку типо: "Игра вам выдаст пару литров чистого баттхерта, во избежание этого удалите игру с Ж/Д, и вызовите проститутку"

    kek
    Memory_x3 Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:29 | Сообщение # 13
    Титул:
    Сообщений: 792
    Награды: 75
    Репутация:
    crashDark, пошли в бф3, скотина! smile

    А по теме: баланс конкретно поменяли D:


    Viktor_ru Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:32 | Сообщение # 14
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация:
    жду не дождусь этого патча.
    Kolyan Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:44 | Сообщение # 15
    Титул:
    Сообщений: 8074
    Награды: 714
    Репутация:
    Quote (Admin)
    Задолбали патчами которые почти 1 гиг весят, ладно хоть скачивает быстро.

    У меня у одного такое ощущения, что они исправляют оружия и т.п.? А например тот баг, что не на родном разрешении экрана все сдвинуто радар ники прицел и т.п. не как не могут исправить
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:


    Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

    Для правообладателей