Новый тру метод прокачки (Brainstorm)
|
|
PraiseWithFaith | Дата: Вторник, 31.01.2012, 11:36 | Сообщение # 151 |
Титул: Plague Bearer
| Quote (Maks69) Я инженер-сборщик-тестеровщик интересно, какой из тебя работник, если ты даже свою должность написал с ошибкой? 8D
I'm a gambler that just wants to lose and be allowed to leave I'm a traveller with one last mile. My journey is complete I'm like a swallow that wants one long last look before flying east Last on my list - and then I quit - to kiss your lips and weep
|
|
| |
Maks69 | Дата: Вторник, 31.01.2012, 11:40 | Сообщение # 152 |
| Слушай,я на ошибки вообще не смотрю,так как я щас на работе и как бы не очень удобно писать,приходиться отвлекаться от работы,пишу быстро.
|
|
| |
PraiseWithFaith | Дата: Вторник, 31.01.2012, 11:42 | Сообщение # 153 |
| Quote (Maks69) Слушай,я на ошибки вообще не смотрю,так как я щас на работе и как бы не очень удобно писать,приходиться отвлекаться от работы,пишу быстро. вообще-то человек должен грамотно писать на автомате не задумываясь о правилах =/
I'm a gambler that just wants to lose and be allowed to leave I'm a traveller with one last mile. My journey is complete I'm like a swallow that wants one long last look before flying east Last on my list - and then I quit - to kiss your lips and weep
Сообщение отредактировал PraiseWithFaith - Вторник, 31.01.2012, 11:42 |
|
| |
|
j00e | Дата: Вторник, 31.01.2012, 11:44 | Сообщение # 155 |
| Quote (Zomb|1|e) боже мой =\ вообще не понимаю смысла вкачиваться дальше 45 ранга,дальше ведь ничего нету.Ну вот кто-нибудь может объяснить для чего вам 100 орел?Подрочить на него? лично мне полу-золотой нравится куда больше.
|
|
| |
JonnyJon | Дата: Вторник, 31.01.2012, 11:45 | Сообщение # 156 |
Титул: ϟypeRϟJlaвяN1N/88/ >
| Quote (Zomb|1|e) Подрочить на него да.
MY STEAM HIER
|
|
| |
Maks69 | Дата: Вторник, 31.01.2012, 11:46 | Сообщение # 157 |