CoD4 Spitebot v4
|
|
|
kpa6uu  | Дата: Вторник, 11.12.2012, 22:26 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 407
| Долго писал чит? Сурсы ф-й из исходников вытягивал, или всё сам писал?
Разрешение на продажу: *CLICK*
|
|
| |
spite-ost  | Дата: Вторник, 11.12.2012, 22:32 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1074
| kpa6uu, чит уже давно написан. Функции математики брал уже готовые из Q3 SDK, зачем изобретать велосипед. Над аимботом сам работал, до сих пор пытаюсь сделать его как можно лучше. Автовалл не менял, в принципе все сделал сам, но за исключением проверок,друг подсказал. Ноуспреад частично мой, где-то пол года назад, я кинул Shad0w незапакованную dll Orgy, мы хотели fastfire, нашел полу-метод но это было не то. Shad0w там покапался, нашли функцию для хука ноуспреда ( не стандартная ), он мне ее дал. Сам код ноуспреда не столь сложен, если посидеть и разобраться в нем. Функции рисования все нашел сам, Shad0w рассказал как искать, а дальше я сам В принципе все, где-то за пол года, научился неплохо обращаться с IDA, Ollydbg, благо есть друг который направил в правильную сторону, ведь если делать все одному, на это уйдет намного больше времени. Да и сейчас, любые проекты не делают в одиночку, будь то игра, или чит.
P.S В основе своей, многие функции нету смысла писать заного, т.к они все уже написаны и есть в Quake 3 SDK ( В открытом доступе, для этого и написана ).
Сообщение отредактировал spite-ost - Вторник, 11.12.2012, 22:35 |
|
| |
kpa6uu  | Дата: Вторник, 11.12.2012, 22:45 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 407
| spite-ost, Спасибо за такой ответ, думал ты меня пошлёшь Сам вот начинаю немного "шарить" в этом деле. Благо сурсов на мою любимую cs изобилие. Quote (spite-ost) Quake 3 SDK Погуглю. Спасибо. Quote (spite-ost) В принципе все, где-то за пол года, научился неплохо обращаться с IDA, Ollydbg, благо есть друг который направил в правильную сторону, ведь если делать все одному, на это уйдет намного больше времени. Молоток. Я "потыркался" пару недель и забросил, наверное не с того начал
Разрешение на продажу: *CLICK*
|
|
| |
spite-ost  | Дата: Вторник, 11.12.2012, 22:51 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1074
| О помощи уже редко когда прошу, например в моем последнем проекте ( Black Ops 2 ), он мне помог с nospread, т.к это действительно тяжело в этой игре, с остальным я справился сам ( сам рад, что получилось ) Люди довольны читами, и мне хорошо, если свои читы есть, покупать не недо + настраивай по своему вкусу  Добавлено (11.12.2012, 22:51) --------------------------------------------- kpa6uu, молодец, если есть проблемы по c++, Герберт Шилдт поможет, мне в свое время помог, ну а так, удачи тебе
Сообщение отредактировал spite-ost - Вторник, 11.12.2012, 22:50 |
|
| |
kpa6uu  | Дата: Вторник, 11.12.2012, 22:54 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 407
| Quote (spite-ost) если свои читы есть, покупать не недо + настраивай по своему вкусу Это точно
Quote (spite-ost) удачи тебе Спасибо! Взаимно!
Разрешение на продажу: *CLICK*
|
|
| |
|
kpa6uu  | Дата: Вторник, 11.12.2012, 23:01 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 407
| spite-ost, для CS\CSS я нашёл, то что мне нужно, не могу додуматься, как eac обойти...
Разрешение на продажу: *CLICK*
|
|
| |
spite-ost  | Дата: Вторник, 11.12.2012, 23:04 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1074
| kpa6uu, со сторонними античитами подожди, изучи получше VAC. Честно, не смотрел ничего про EAC, но скорее всего он делает скриншоты, тебе надо найти функцию, которая вызывается в EAC, и когда она вызывается, отключать визуалки чита, потом с небольшой задержкой их снова включать.
|
|
| |
|
|
t1x0y  | Дата: Вторник, 11.12.2012, 23:16 | Сообщение # 12 |
Титул: Местный Ноунейм
Сообщений: 1382
| Лол, я исходник еле компилирую, ибо в с++ мало чего знаю. Онли vb.net и сейчас осваиваю c#
|
|
| |
|
d(^_^)b  | Дата: Четверг, 13.12.2012, 20:08 | Сообщение # 14 |
Титул: Trance. We love
Сообщений: 756
| Quote (spite-ost) Над аимботом сам работал, до сих пор пытаюсь сделать его как можно лучше. Купил* (фаст фикс) А видео неплохое. Жаль что чит не твой
*
|
|
| |