Реклама


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FiLLiN, iEnjoy  
Black ops #3
abram-slawa Дата: Среда, 02.05.2012, 21:39 | Сообщение # 1
Сообщений: 782
Награды: 112
Репутация:
Начнем пожалуй с самого главного, в Black Ops 2 не будет линейного сюжета! Будет три возможных линии развития событий, в завимимости от ваших действий и решений вы будете идти в своем "направлении".

Геймплей
1. По ходу всей компании игроку будет доступен гул-контроллер на запястье руки (в трейлере отчетливо виден), и он сможет использовать его для назначения целей и задач для всевозможной беспилотной/дистанционной техники. Нет сомнений что и в мультиплеере нам будет доступна такая возможность, но качестве награды за серию.
2. В трейлере промелькают моменты верховой езды, в одной из миссий в Афганистане, в миссиях 80-х годов, мы сможем почувствовать себя настоящим наездником. Разработчики зашли так далеко в желании передать достоверность движений, что использовали технологию "Motion capture" даже на лошадях.
3. Мы сможем управлять квадрокоптерами, дирижаблями вертикального взлета, пикирующими беспилотными разведчиками, джипами сухопутной поддержки, теми самыми четырехногими "танками" и еще десятком видов техники.
4. Раньше игроки просто могли взять снайперскую винтовку и пойти прикрывать свою команду, или вооружившись пп/автоматом/пулеметом и присоединиться к толпе, но как показал опыт предыдущей части, такая тактика приводила к одному итогу, опыт набирался неоднородно, рывками. Разработчиков не устроил такой расклад, решено полностью изменить возможность прокачки, игрок сможет выбрать несколько путей своего развития.

Новый режим игры: "Strike Force"
1. Strike-миссии будут вплетены в сюжет одиночной кампании, представляя собой небольшие стелс-задания по всему миру.
2. Игроки не смогут пройти все миссии "Strike Force" в одиночку.
3. Strike-Force в настоящее время включены только в кампанию, и не является отдельным режимом.
Разработчики не хотят смешивать это решим с мультиплеером, но не отрицают возможности сделать это самостоятелным "разделом" геймплея.
4. Неависимо от результатов Strike-миссий, сюжет игры не будет меняться.
5. В режиме Strike Force игроки смогут контролировать отряды войск, давая им команды атаковать/удерживать позиции используя гул-контроллер.
6. В режиме Strike Force игрок будут контролировать беспилотные летательные аппараты, вооруженных дронов, и безоружные беспилотные летательные аппараты, так же игрок будет иметь возможность оценить обстановку на поле боя с точки зрения любого из солдат своей команды, "прыгнув" на его место с помощью гул-контроллера.

Мультиплеер
1. Глава отдела разработки мультиплеера Дэвид Вондерхат провозгласил новую политику кооператива, новый подход к игроку: "Один размер не подходит всем".
Каждый игрок сможет избрать своей способ прокачки в мультиплеере, разработчики хотят отойти концепции такой функций как Create-A-class (создание класса),
Treyarch собралась полностью изменить суть наград за серию и всей системы игры, бросить вызов всем основам и устоям совместного геймплея.
2. Мультиплеер будет полностью заточен под побстановку 2025 года, мультиплеерные локации и объекты будут соответствовать времени.
3. Костюмизация игрока приобретет более стратегический харакер, каждое взятое игроком снаряжение, будет менять его телосложение, физику его скина, его возможности и умения.

Зомби
1. Зомби-режим обязательно вернется в Black Ops 2, и будет включать новые возможности невиданного размаха, огромное кол-во штуковин для "нарезки мяса", новые виды зомби(например трехметровый гигант и несколькими головами, которые способны отделяться от него и нападать на игрока; зомби-лошади, и другие виды животных-зомби)
2. Зомби-режим будет отдельным кооперативным режимом, с независимой сисетмой статистики и прокачки.

Добавлено (02.05.2012, 21:39)
---------------------------------------------

Quote (abram-slawa)
зомби-лошади

Nooniz Дата: Среда, 02.05.2012, 21:41 | Сообщение # 2
Титул:
Сообщений: 2935
Награды: 2936
Репутация:
Quote (abram-slawa)
зомби-лошади


Она там совсем поехали?


Skype|Steam
Kolyan Дата: Среда, 02.05.2012, 21:45 | Сообщение # 3
Титул:
Сообщений: 8074
Награды: 714
Репутация:
Quote (abram-slawa)
например трехметровый гигант и несколькими головами, которые способны отделяться от него и нападать на игрока; зомби-лошади, и другие виды животных-зомби)

ОззБорнъ Дата: Среда, 02.05.2012, 21:46 | Сообщение # 4
Титул:
Kill With Power
Сообщений: 195
Награды: 150
Репутация:
Quote (abram-slawa)
зомби-лошади



© Ъ ДаркЪ
Разрешение на продажу
Как бесплатно получить MW4 и БФ5
ReaZzon Дата: Среда, 02.05.2012, 21:50 | Сообщение # 5
Титул:
Сообщений: 864
Награды: 206
Репутация:
abram-slawa, Спасибо за новость :3

Quote (abram-slawa)
Будет три возможных линии развития событий, в завимимости от ваших действий и решений вы будете идти в своем "направлении".


Повторяется история с Mass Effect?
Bu4aPkA Дата: Среда, 02.05.2012, 21:52 | Сообщение # 6
Сообщений: 3286
Награды: 1876
Репутация:
abram-slawa, все что ты написал очередной бред и фейк,такого бреда точно не будет

Nooniz Дата: Среда, 02.05.2012, 21:55 | Сообщение # 7
Титул:
Сообщений: 2935
Награды: 2936
Репутация:
Bu4aPkA, ну если в бо2 2025 год, а в бо ~ 1970, и трейарч так сделали, то может быть всё :D

Skype|Steam
frozajitQS Дата: Среда, 02.05.2012, 21:57 | Сообщение # 8
Сообщений: 2009
Награды: 607
Репутация:
Bu4aPkA, посмотрим :\
Bu4aPkA Дата: Среда, 02.05.2012, 21:59 | Сообщение # 9
Сообщений: 3286
Награды: 1876
Репутация:
abram-slawa, откуда ты взял эту чепуху ?

Kolyan Дата: Среда, 02.05.2012, 22:12 | Сообщение # 10
Титул:
Сообщений: 8074
Награды: 714
Репутация:
Quote (Bu4aPkA)
abram-slawa, откуда ты взял эту чепуху ?

Он внедрен в Activision
Nooniz Дата: Среда, 02.05.2012, 22:43 | Сообщение # 11
Титул:
Сообщений: 2935
Награды: 2936
Репутация:
Kolyan, ну так да, вот кто всю информацию у них сливает :]

Skype|Steam
-VADOS- Дата: Четверг, 03.05.2012, 14:17 | Сообщение # 12
Титул:
Сообщений: 248
Награды: 31
Репутация:
Quote (abram-slawa)
Костюмизация игрока приобретет более стратегический харакер, каждое взятое игроком снаряжение, будет менять его телосложение, физику его скина, его возможности и умения.

Quote (abram-slawa)
(например трехметровый гигант и несколькими головами, которые способны отделяться от него и нападать на игрока; зомби-лошади, и другие виды животных-зомби)

неужели правда?



Skype vados195
Разрешение на продажу
WMID


Сообщение отредактировал -VADOS- - Четверг, 03.05.2012, 14:17
Normal_3D Дата: Четверг, 03.05.2012, 16:03 | Сообщение # 13
Сообщений: 273
Награды: 15
Репутация:
899
если будет так как написано то зашибись
ENERGETIK Дата: Четверг, 03.05.2012, 16:18 | Сообщение # 14
Титул:
Сообщений: 1892
Награды: 408
Репутация:
Quote (abram-slawa)
Костюмизация игрока приобретет более стратегический харакер, каждое взятое игроком снаряжение, будет менять его телосложение, физику его скина, его возможности и умения.

ради это мб стоит купить, но не будем забегать вперед, как выйдет - увидим на пиратке все возможности, а там что выйдет


Avatar(RuS) Дата: Четверг, 03.05.2012, 16:38 | Сообщение # 15
Сообщений: 1061
Награды: 630
Репутация:
А мне нравится!

Мой скайп: Avatar5360

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей