iandrew | Дата: Вторник, 14.08.2012, 16:16 | Сообщение # 1 |
| Новые виды оружия, ходячие танки, беспилотные самолеты, массовые побоища и карта, геометрия которой меняется в реальном времени.
Еще со времен Call of Duty 3 фанаты серии считали игры Treyarch самыми слабыми в серии, почти недостойными носить имя Call of Duty. Но затем вышла Black Ops. Вы можете думать все что угодно про сумасшедший спецназ, жестокости Вьетнама и нездоровое увлечение числами, но именно мультиплеер игры показал, что Treyarch могут создать достойного конкурента играм Infinity Ward. Если отбросить всю шелуху, то окажется, что успех мультиплеера Black Ops заключался в филигранном балансе, великолепном дизайне карт и общей веселой атмосфере. Казалось, что сами Treyarch развлекались, создавая игру. Но как еще разработчики могут улучшить привычную формулу игры? Благодаря будущему, конечно же. По словам директора дизайна игры Дэвида Вондерхара, то, что действие игры происходит в будущем, дает им невиданную доселе свободу творчества.
Свобода означает новые игрушки, и их в Black Ops 2 действительно полно — более сотни разновидностей оружия, обвесов, способностей, гаджетов и многого другого. Логично предположить, что мультиплеер с таким количеством возможностей будет сложно сбалансировать, но Treyarch и тут подсуетилась. В новом редакторе классов, который внутри студии называют «Выбери 10», вам выдадут 10 очков, которые можно потратить на любое снаряжение: одна единица снаряжения = одно очко. Можно не тратиться на основной оружие, а взять вместо него еще один перк, или наоборот забыть про способности и навесить на ствол гирлянду крутого снаряжения. Такая простая, казалось бы, система открывает невиданные доселе горизонты для создание собственного уникального класса, который сможет склонить чашу весов в вашу сторону. Каждый уровень вам будут давать одно очко, а создать класс можно с седьмого уровня. Учитывая, что максимальным уровнем будет 50-й, очевидно, что открыть все снаряжение за раз не выйдет. Для этого есть еще 10 Престижей.
Итак, какие нам дадут игрушки? Разделение оружия по классам останется тем же, но теперь у каждого оружия будут небольшие особенности. Например, первые два выстрела очереди автомата Никонова АН-94 «Абакан» будут наносить дополнительный урон, так что было бы неплохо, чтобы в цель попадали именно они. К тому же вы сможете потратить очки на переключатель режима стрельбы на оружии или на один из новых прицелов, один из которых подсвечивает ближайших врагов красными квадратами даже через дым и стены. Что, вам еще мало? Ну так знайте, в игре за одно очко можно будет купить так называемые Wildcards, которые позволят выбирать два основных оружия, дополнительные перки для любой из трех их разновидностей или дополнительные гранаты. Сам игровой процесс все еще очень похож на привычную нам всем Call of Duty, но без назойливой поддержки с воздуха и ощущения, что все вокруг читеры. Игроки медленнее движутся, им словно прибавили пару десятков кило. Никаких побегушек — только осторожный и размеренный шутер.
Так же явно удались и карты. Из четырех, на которых мы играли, нам больше всего понравилась Cargo, сингапурские доки, заваленные грузовыми контейнерами. Условия схватки постоянно меняются, потому что гигантский кран в центре постоянно поднимает и переставляет контейнеры по карте, изменяя ее ландшафт и вынуждая игроков менять тактики. Гениально! Turbine, располагающаяся в гористой долине в Йемене, тоже хороша. Война идет за обломки разбившегося самолета. Игроки носятся по крыльям и фюзеляжу, чтобы забраться как можно выше, но, в отличие от предыдущих игр серии, в Black Ops 2 можно легко залезть практически куда угодно, что делает карты более вертикальными и открывает новые, невиданные доселе пути. Тем же примечательна и карта Aftermath, которая дает вам побегать по центру Лос-Анджелеса, разрушенному после атаки беспилотников — прыгая по развалинам небоскребов и кускам гранита, можно легко обойти противника с флангов. Ну и наконец, во многом привычная карта Yemen, полная домами, улочками, проходами и туннелями и этим напоминающая знаменитую Favela из MW2. Так же успешно кемперить на ней, правда, уже не получится — Treyarch мастерски рассчитали все возможные точки и проходы, зато позволив оборонятся от любой атаки и набирать серии очков.
Да-да, попрощайтесь с сериями убийств, теперь набирать придется очки. На награды за них тоже придется тратить очки класса — если хотите, экономьте, копите очки для покупки снаряжения. Мы, однако, не рекомендуем этого делать, потому что играться с наградами очень весело. В правом углу экрана теперь есть счетчик очков. Он заполняется не только очками за убийства, но и за захват флагов, месть, подсвет врагов беспилотниками и вообще почти за все. Причем, если вас убьют, накопленные очки никуда не денутся. Когда же счетчик заполнится, начнется настоящее веселье. Способность The Guardian (Защитник, Страж), которую показывали в первом трейлере мультиплеера игры, посылает микроволновую энергию, которая наносит немало урона и легко может убить, если хорошо в ней прожариться. Беспилотник The Hunter Killer тоже радует. Это маленький, взрывоопасный самолетик, который запускается прямо из вашего рукава. Сначала он недолго кружится над полем боя, а потом соколом бросается вниз прямо на врага, словно ракеты Predator.
Кстати, о ракетах — ракеты Hellstorm во многом похожи на привычных нам Predator, но умеют взрывается прямо в воздухе, разбрасывая вокруг много маленьких бомбочек. Ну и еще есть робо-танк A.G.R., самая дорогая награда за серию. Он вполне может сам пострелять врагов, полагаясь на свой AI, но в любой момент вы можете взять его под личный контроль. Разработчики подкинули и новых режимов, в том числе HardPoint, в котором на карте будут случайно появляться зоны, которые надо держать под контролям. «Контроль» выражается в том, что ваших солдат на точке должно быть больше, чем вражеских. Наконец, есть режим Multi-Team, в котором сражаются сразу шесть фракций: Seals, SDC, FBI, Mercs, ISA и Militia. Рубилово абсолютно безумное.
Сообщение отредактировал iandrew - Вторник, 14.08.2012, 18:11 |
|
| |
Зубастый | Дата: Вторник, 14.08.2012, 16:33 | Сообщение # 5 |
| Круто мне понравилось ! Когда выйдет обязательно куплю........
Просто так : )
Я не хочу что-бы КХ СТАЛ КАК ЮХ ! Первый калоюхаковец http://codhacks.ru/index/8-68845 в минус тебя! Второй калоюхаковец http://codhacks.ru/index/8-61290
|
|
| |
spite-ost | Дата: Вторник, 14.08.2012, 16:40 | Сообщение # 6 |
| Я не сомневался что BO2 будет таким хорошим, это не мв3 ( Infinity Ward уже не в теме )
|
|
| |
iandrew | Дата: Вторник, 14.08.2012, 18:07 | Сообщение # 7 |
| треярч, как и в случае с первым бо, придумали много новых необычных фишек и этот их необычный подход к игре радует
|
|
| |
Bane | Дата: Вторник, 14.08.2012, 18:40 | Сообщение # 9 |
Титул:
Сообщений: 233
| Quote (iandrew) Можно не тратиться на основной оружие, а взять вместо него еще один перк, или наоборот забыть про способности и навесить на ствол гирлянду крутого снаряжения. Не плохо.
Если ты не способен поддержать команду в период неудач - ты не достоин поддерживать её в момент триумфа. Я родом из Южного Готэма.
|
|
| |
Sekirei | Дата: Вторник, 14.08.2012, 18:48 | Сообщение # 11 |
| Quote (iandrew) Еще со времен Call of Duty 3 фанаты серии считали игры Treyarch самыми слабыми в серии потому, что работать надо, а не штаны протирать и чаи гонять. Quote (iandrew) вам выдадут 10 очков, которые можно потратить на любое снаряжение: одна единица снаряжения = одно очко. Можно не тратиться на основной оружие, а взять вместо него еще один перк, или наоборот забыть про способности и навесить на ствол гирлянду крутого снаряжения. Такая простая, казалось бы, система открывает невиданные доселе горизонты для создание собственного уникального класса, который сможет склонить чашу весов в вашу сторону. Quote (iandrew) Что, вам еще мало? Ну так знайте, в игре за одно очко можно будет купить так называемые Wildcards, которые позволят выбирать два основных оружия, дополнительные перки для любой из трех их разновидностей или дополнительные гранаты. Quote (iandrew) Да-да, попрощайтесь с сериями убийств, теперь набирать придется очки. пусть засунут очки в очко, во всех сериях код все было просто и ясно, а тут ересь ... Quote (iandrew) Условия схватки постоянно меняются, потому что гигантский кран в центре постоянно поднимает и переставляет контейнеры по карте, изменяя ее ландшафт и вынуждая игроков менять тактики. Гениально! прям как мыши в лабиринте. Quote (iandrew) Разработчики подкинули и новых режимов, в том числе HardPoint, в котором на карте будут случайно появляться зоны, которые надо держать под контролям. ШТАБ - новый режим? :DDDD
Сообщение отредактировал Sekirei - Вторник, 14.08.2012, 18:50 |
|
| |