Реклама


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: iEnjoy, FiLLiN  
Перки, которые сделали, но не вставили
TroJan911 Дата: Понедельник, 08.02.2010, 14:15 | Сообщение # 1
Сообщений: 1222
Награды: 471
Репутация:
Цитата Slinger с ModernWarfare2.Ru
В своё время, через 3 дня после релиза игры, я и пара забугорных камрадов рипнули raw данные из .ff файлов, там присутствовала некая информация, которая так или иначе относилась к тому, что IW и Activision собирались включить позднее (дополнив уже существующие данные картинками .iwi или чем-то ещё) или когда-то делали, но исключили

В код4 к такого рода данным относились файлы vision. Это файлы, создающие эффекты обзора персонажа (ну то есть затуманивание на горизонтом, какая-то иная мутота и прочее). Факт в том, что они должны были иметь названия в соответствии с названиями карт. Однако присутствовали и иные названия карт (всмысле те, которые в игру не вошли), которые заставляли так или иначе надеяться на то, что будут маппаки. Но как и положено, IW за 4 месяца привели игру в более-менее играбельный вид за 4 месяца, срубили бабла и на игру забили

MW2 оказался интереснее в этом плане. Когда втыкал в файл с перками, наткнулся на присутствующие в игре перки, но использовать их нельзя в связи с отсутствиющими менюшными кнопками. Причём перки крайне любопытные :

Перк Siege
setSiege()
{
self thread trackSiegeEnable();
self thread trackSiegeDissable();
}

trackSiegeEnable()
{
self endon ( "death" );
self endon ( "disconnect" );
self endon ( "stop_trackSiege" );

for ( ;; )
{
self waittill ( "gambit_on" );

//self setStance( "crouch" );
//self thread stanceStateListener();
//self thread jumpStateListener();
self.moveSpeedScaler = 0;
self maps\mp\gametypes\_weapons::updateMoveSpeedScale( "primary" );
class = weaponClass( self getCurrentWeapon() );

if ( class == "pistol" || class == "smg" )
self setSpreadOverride( 1 );
else
self setSpreadOverride( 2 );

self player_recoilScaleOn( 0 );
self allowJump(false);
}
}

trackSiegeDissable()
{
self endon ( "death" );
self endon ( "disconnect" );
self endon ( "stop_trackSiege" );

for ( ;; )
{
self waittill ( "gambit_off" );

unsetSiege();
}
}

stanceStateListener()
{
self endon ( "death" );
self endon ( "disconnect" );

self notifyOnPlayerCommand( "adjustedStance", "+stance" );

for ( ;; )
{
self waittill( "adjustedStance" );
if ( self.moveSPeedScaler != 0 )
continue;

unsetSiege();
}
}

jumpStateListener()
{
self endon ( "death" );
self endon ( "disconnect" );

self notifyOnPlayerCommand( "jumped", "+goStand" );

for ( ;; )
{
self waittill( "jumped" );
if ( self.moveSPeedScaler != 0 )
continue;

unsetSiege();
}
}

unsetSiege()
{
self.moveSpeedScaler = 1;
//if siege is not cut add check to see if
//using lightweight and siege for movespeed scaler
self resetSpreadOverride();
self maps\mp\gametypes\_weapons::updateMoveSpeedScale( "primary" );
self player_recoilScaleOff();
self allowJump(true);
}
Тоесть - Как вкопаный, высокая точность стоя
Перк PainKiller
setEndGame()
{
if ( isdefined( self.endGame ) )
return;

self.maxhealth = ( maps\mp\gametypes\_tweakables::getTweakableValue( "player", "maxhealth" ) * 4 );
self.health = self.maxhealth;
self.endGame = true;
self.attackerTable[0] = "";
self visionSetNakedForPlayer("end_game", 5 );
self thread endGameDeath( 7 );
self.hasDoneCombat = true;
}
Тоесть Анальгетик. Резкий прилив сил перед смертью
Перк Challenger
setChallenger()
{
if ( !level.hardcoreMode )
{
self.maxhealth = maps\mp\gametypes\_tweakables::getTweakableValue( "player", "maxhealth" );

if ( isDefined( self.xpScaler ) && self.xpScaler == 1 && self.maxhealth > 30 )
{
self.xpScaler = 2;
}
}
}
Камикадзе. Быстрая смерть, однако, дает дополнительный опыт
Перк Saboteur
setSaboteur()
{
self.objectiveScaler = 1.2;
}

Тоесть Быстрое выполнение заданий(Установление бомб, обезвреживание, захват штаба,флага

Перк BlackBox
setBlackBox()
{
self.killStreakScaler = 1.5;
}
Тоесть Черный ящик. Более продолжительные награды(Допустим время полёта АС-130 дольше в 1.5 раза
Перк RearView
setRearView()
{
//self thread perkUseTracker( "specialty_rearview", ::toggleRearView );
}

unsetRearView()
{
self notify ( "end_perkUseTracker" );
}

toggleRearView( isEnabled )
{
if ( isEnabled )
{
self _setPerk( "_specialty_rearview" );
self SetRearViewRenderEnabled(true);
}
else
{
self _unsetPerk( "_specialty_rearview" );
self SetRearViewRenderEnabled(false);
}
}
Тоесть у вас нету миникарты, но вы видете что происходит сзади(типо камеры, в том месте где миникарта задний вид)
И тупо вырезанный перк Dive
Тоесть отклонение от пуль
И очень интересный киллстрик, но его вырезали
Это танк - 6 киллов
6 killstreak for armor support. Tank. Press [{+actionslot 4}] for Tank

Нажмите [{+actionslot 4}] для танка. Серия из 6 убийств для вызова танковой поддержки

Взято с ModernWarfare2.RU

DontHaveCheat Дата: Понедельник, 08.02.2010, 14:50 | Сообщение # 2
Сообщений: 420
Награды: 160
Репутация:
хм интересно, интересно) знал что есть перки, которые не включили в игру, но не знал какие)
а вот
Quote
тупо вырезанный перк Dive, Тоесть отклонение от пуль
типо марица была бы:D


Бэйби, бэйби, бэйби уууу



Сообщение отредактировал DontHaveCheat - Понедельник, 08.02.2010, 14:51
mYaKoTb Дата: Понедельник, 08.02.2010, 14:52 | Сообщение # 3
Сообщений: 464
Награды: 620
Репутация:
Это не када не появится?????((
TroJan911 Дата: Понедельник, 08.02.2010, 15:18 | Сообщение # 4
Сообщений: 1222
Награды: 471
Репутация:
Но может появятся, если TeknoGods доведут свой проект до конца... happy
mYaKoTb Дата: Понедельник, 08.02.2010, 15:23 | Сообщение # 5
Сообщений: 464
Награды: 620
Репутация:
)))
Senbonzakura Дата: Понедельник, 08.02.2010, 15:40 | Сообщение # 6
Сообщений: 3508
Награды: 1329
Репутация:
Quote (RomSRUS)
Тоесть Быстрое выполнение заданий(Установление бомб, обезвреживание, захват штаба,флага

во, видел чувака, он ставил бомбу за сотые доли секунд, это было просто нереально, все просто афигевали. Мб он нашел доступ к этим перкам?
Logic Дата: Понедельник, 08.02.2010, 16:00 | Сообщение # 7
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация:
31
А фиг из знает...Может и нашли, но, скажу одно, киллстрик классный был бы, а перк ввиде камеры вообще кемперами был бы юзан до упада...Может с выходом N патча их добавят

А что тут должно быть, хм?
Fan серии CoD
UnderScroll Дата: Понедельник, 08.02.2010, 17:14 | Сообщение # 8
Титул:
Inglorious Bastard
Сообщений: 1024
Награды: 843
Репутация:
Чёто я ни чё не понел(
BRYFI Дата: Понедельник, 08.02.2010, 17:42 | Сообщение # 9
Титул:
Сообщений: 1434
Награды: 631
Репутация:
хмммм был бы танк был бы полный хаус и тем более где он ездил бы ???
TroJan911 Дата: Понедельник, 08.02.2010, 18:02 | Сообщение # 10
Сообщений: 1222
Награды: 471
Репутация:
BRIFY, waypoint не доработаны, так что не известно где ездиет wink
Logic Дата: Понедельник, 08.02.2010, 20:05 | Сообщение # 11
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация:
31
Не обязательно что бы ездил, например за картой где-то танк, ты указываеш позицию лазером или чем-то еще и туда наносят удары.

А что тут должно быть, хм?
Fan серии CoD
DontHaveCheat Дата: Вторник, 09.02.2010, 08:26 | Сообщение # 12
Сообщений: 420
Награды: 160
Репутация:
пфф, бомбу устанавливать можно быстро) я даж знаю как.. кому надо - в личку ,естественно за + biggrin

Бэйби, бэйби, бэйби уууу

Admin Дата: Вторник, 09.02.2010, 08:47 | Сообщение # 13
Титул:
Я фея, мне можно!
Сообщений: 5994
Награды: 1830
Репутация:
DontHaveCheat, Дык этот баг еще с CoD4) Можно еще быстро обезвреживать)

Я никогда не пользуюсь скайпом!!



  • Наша группа
  • Написать мне в Instagram
  • Мы в TikTok
  • TUDEAL Дата: Вторник, 09.02.2010, 10:56 | Сообщение # 14
    Сообщений: 27
    Награды: 3
    Репутация:
    99
    По моему они ожидают с этими перками выхода Bad Company 2... что бы снова их обойти по рейтингу по продажам и количеству юзеров xD
    mYaKoTb Дата: Вторник, 09.02.2010, 12:08 | Сообщение # 15
    Сообщений: 464
    Награды: 620
    Репутация:
    TUDEAL,
    Возможно, возможно

    А танк-в воздухе висеть будет, а ты с чемоданчиком где-нить сидишь и управляешь танком, а если его собьют, то он упадет и кого-нить придавит ну или будет большой бум

    Что было исполнено в образе фантастики!

    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:


    Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

    Для правообладателей