Как создать сервер: 1) Зайдите в режим "бой в клетке от третьего лица" - 50% вы будете сервером.
2) После загрузки карты переключитесь на консоль (нажатием Сtrl+Alt+Del) или же запускайте игру в оконном режиме (r_fullscreen 0 в config_mp.cfg)
3) Наберите в консоли:
Код:
- sv_maxclients 18 (максимальное число игроков на сервере)
- party_maxplayers 18 (максимальное число игроков в лобби)
- если у вас медленный канал интернет или слабый компьютер - рекомендуется уменьшить число игроков до 12
- scr_dm_timelimit 1
- map_restart
4) Ждем пока закончится время и после этого вы окажетесь в лобби.
5) Теперь вы в собственном лобби с 18 (12) слотами - к вам могут коннектиться игроки.
6) Ждем пока закончится перерыв - карта загрузится и теперь вы сервер с 18 (12) слотами.
7) Далее выставляем нужные параметры и перезагружаем карту, например,
Код:
g_gametype dm - каждый за себя
scr_thirdperson 0 - отключаем режим от 3-лица
g_hardcore 1 - повышенная сложность
scr_game_allowkillcam 0 - отключаем камеру смерти
scr_dm_timelimit 20 - время игры 20 минут
scr_dm_scorelimit 5000 - игра до 5000 очков
sv_maxping 250 - максимальный пинг
map_restart
Можно изменить: (во избежание ошибок, вылетов и т.д. рекомендуется менять параметры в игре, а не в лобби)
- Вид от 3-го лица: scr_thirdperson [0-1];
- Тип плейлиста (список, из которого к вам на сервер будут заходить игроки и основные параметры игры): playlist [0-16]
Код:
0 - командный бой
1 - командный бой, наемники
2 - каждый за себя
3 - превосходство
4 - наземные войны
5 - уничтожение
6 - диверсия
7 - штаб, профи
8 - бомба
9 - захват флага
10 - командная тактика, от 3-го лица
11 - бомба, повышенная сложность, рикошет
12 - командный бой, повышенная сложность
13 - бой в клетке, от 3-го лица
14 - быстрый командный бой
15 - микс
16 - штаб, профи (повышенная сложность, рикошет)
при изменении плейлиста основные параметры игры меняются только после выхода в лобби
- карта: map [название карты]
Код:
mp_afghan
mp_boneyard
mp_brecourt
mp_checkpoint
mp_derail
mp_estate
mp_favela
mp_highrise
mp_invasion
mp_nightshift
mp_qua rry
mp_rundown
mp_rust
mp_subbase
mp_terminal
mp_underpass
- перезапустить карту: map_restart;
- режим игры: g_gametype [режим игры]
Код:
dm - каждый за себя
dd - уничтожение
dom - превосходство
war - командный бой
sab - диверсия
sd - бомба
koth - штаб
ctf - захват флага
- время игры:
Код:
scr_dm_timelimit
scr_dd_timelimit
scr_dom_timelimit
scr_war_timelimit
scr_sab_timelimit
scr_sd_timelimit
scr_koth_timelim it
scr_ctf_timelimit
- максимальное количество очков:
Код:
scr_dm_scorelimit
scr_dd_scorelimit
scr_dom_scorelimit
scr_war_scorelimit
scr_sab_scorelimit
scr_sd_scorelimit
scr_koth_ scorelimit
scr_ctf_scorelimit
- повышенная сложность: g_hardcore [0-1];
- камера смерти (killcam): scr_game_allowkillcam [0-1]
- исключить игрока: kick [ник игрока] или clientkick [номер игрока, его выдает команда status].
Полный список всех параметров можно получить командами:
Код:
logfile 1
dvardump
logfile 0
список будет сохранен в main/console_mp.log