На этом уроке я постараюсь рассказать вам, как надо играть в режиме бомба. Для начало разделим игроков на их режим боя:
-Стелс-игрок предпочитает прорываться в тыл противника, сея там хаос(таков я)
+оружие: ПП
+перки:марафон, убойка, ниндзя
Примечание: режит всех и вся
-Снайпер-сидит, и выслеживает неаккуратных игроков
+оружие: снайперская винтовка
+перки: ловкость рук, убойка\хладнокровие, неподвижный прицел
Примечание: злостный минер
-Штурмовик-в начале боя пытаются прибежать к центру карты, где и начинают уже смотреть по сторонам
+оружие: штурмовые винтовки
+перки: марадёр/украшение, убойка, диверсант/неподвижный прицел
Примечание: легкое мясо в начале раунда, носятся с датчиками
-Кемпер-крабы, сидящие на месте
+оружие:пулимёты, штурмовые винтовки
+перки: всё подряд
Примечание: крабы они и в африке крабы, только чёрные...
Ну а теперь то, что вам всегда нужно на бомбе-анализировать противника и предугадывать его шаги.
Как это происходит? Просто: если вас в начале убили в одном месте карты, в на следующий раунд вы опять побежите туда в надежде убить обидчика, и опять получите в лоб. Если вам это нравится, эта статья не для вас. Нормальные игроки могут предположить 3 варианта развития событий:
-Обидчик опять встанет туда
-Просто побежит уже в другое место
-Сменит позицию в том месте, чтобы опять подстрелить вас
Какой из этих вариантов каждый применяет обычно выесняется ко 2 раунду, до этого вам придётся просто угадать, или тупо туда не лезть, а пойти другим путём.
Сделаем вид что это вы освоили. Дальше с опытом к вам придёт понимания, куда обычно на данной карте каждый игрок бегает, где часто заседают, а где почти не бывают. В этом и заключается анализ. Вы предугадываете, кто куда бежит.
Приведём пример на одной из карт: Sub Base в атаке.
Более 75% всех игроков обычно бегут направо, где получают пулю в лоб через решётку, или на длине от снайпера. 23% бежит по середине, где их ждут гранаты или игроки, которые бегут убить правобегущих через решётку. И 2% бежит по левую часть. Не знаю почему, но тот плант от силы охраняет 1 человек. Туда почти никто не суётся. Идеальная дорога для стелса. А если у вас и бомба, то вообще шикарно.
Но это только один пример. Для разный классов и карт есть свои особенности. Все их перечислеть долго и мне в лом
Поэтому если кому надо что-то конкретное, задавайте вопрос, всё объясню.
К примеру думаю у всех есть такая проблема: все игроки без хладнокровия боятся беспилотников. А зря. В 50% случаев его можно заюзать себе на пользу. Для этого надо закемпить правда на точке, где 1-2 прохода и ждать, пока к вам свалятся враги, если они конечно не норм игроки, которые забросают вас флехами.
И совет: всегда обращайте внимание, где убили вашего напарника(обозначается черепком на Софте)-значит оттуда идёт враг.
Ну в общем всё, что нужно узнать, задавайте вопросы..
И еще это-только советы действовать вы должны сами