Реклама


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FiLLiN, iEnjoy  
Детали мультиплеера Call of Duty: Ghosts
spite-ost Дата: Четверг, 15.08.2013, 15:22 | Сообщение # 1
Сообщений: 1074
Награды: 129
Репутация:
Все детали о мультиплеере Call of Duty: Ghosts, известные нам на данный момент. #COD #CODGhosts #CallofDuty

• В игре присутствует знакомый нам пес Райли, но в виде особого киллстрика. Пес некоторое время будет бегать за вами по карте, в качестве телохранителя и помощника.

• Как и говорилось ранее, "создание классов" это настоящее "создание солдата", система будет схожа с BO2. Вам даются очки отряда, на которые вы сможете накупить одежды и оружий для вашего персонажа. У каждого перка или оружия разные цены, в зависимости от мощности.

• Некоторые киллстрики могут "стаковаться", т.е. запустив один SatCom (наземный датчик), вы будете видеть врагов по близости. Добавив ещё один вы получите полноценный БПЛА, и добавив третий, получите VSAT.

• В игре присутствует 6 классификаций перков: Speed, Handling, Stealth, Awareness, Resistance, Equipment и Elite, с 5 перками в каждом слоте. Итого 30 перков на выбор, и у каждого своя цена.

• Squads- совершенно новый режим игры, соединяющийся с мультиплеером. В этом режиме вы сможете создать команду из 10 бойцов, и "прокачивать" их, получая XP и повышаясь в рейтинге. Также у каждого отряда есть очки, которые вы можете потратить на кастомизацию и т.д.

• Множество нововведений в механике, о чем говорилось ранее: "Скольжение", "Перепрыгивание объектов на ходу" и "Выглядывание из-за выступов и углов", а также улучшенная физика рукопашного боя.

• Все карты будут иметь динамические события, происходящие по ходу матча или из-за действий игрока.

• Игрокам предоставляются 7 совершенно новых режимов игры, 30 новых оружий, 20 новых киллстриков и новый класс, представляющий смесь снайперской винтовки и орудием массового поражения. Прицел снайперской винтовки изменен, и теперь оно более реалистичен (без черной завесы вокруг круга прицела).

◄ Cranked- TDM с таймером. Убив противника, вы становитесь быстрее и проворнее, но на вас нацелен таймер. По истечению срока, вы взорветесь, если не убьете ещё одного противника.

◄ SafeGuard- Улучшенный Survival Mode из MW3 для кооперативной игры.

◄ Infected- Аналогичен одноименному режиму из MW3.

◄ Search And Rescue- У вас имеется лишь одна жизнь, и после смерти, вы оставляете после себя жетон. Если его подберет друг, вы возрождаетесь, а если враг, то вам придется ждать следующего раунда.

• Вернутся наборы киллстриков, аналогичные MW3 (Assault, Support, Specialist).

• Кастомизация персонажей имеет около 20.000 комбинаций, включая возможность играть за персонажа женского пола.

• Кросс-ген платформеность. Все ваши достижения перейдут с вами на некст-ген.

• HUD сильно изменен. Теперь килл-чат будет компактно показываться в верхнем правом углу, а экипирова стала более закамуфлированной. Изменен дизайн мини-карты, теперь на ней будут отображаться взрывы и различные громкие звуки.

• Огромная ставка на кооперативную игру, теперь можно будет играть в шестером (режимы Clans, SafeGuard, SnD). Играя в кооператив в одиночку, вы сможете сами настроить себе в помощь целый отряд: определить их внешность, умения, набор оружия и прочие нюансы.

• Улучшенный звуковой движок теперь сильно поможет вам в игре. Звук стал более глубоким и правдоподобным, взрывы и выстрелы в зависимости от места будут совершенно разными, что может дать вам тактическое приемущество.

• Кросс-ген игра не поддерживается.

• Прямого стрима и режима театра в игре не будет. Однако возможно что этот важный для мувимейкеров режим все же вернут.

Источник


Arzonas Дата: Четверг, 15.08.2013, 15:57 | Сообщение # 2
Титул:
  ̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍̍
Сообщений: 2988
Награды: 894
Репутация:
Цитата (spite-ost)
Теперь килл-чат будет компактно показываться в верхнем правом углу

WHYYYYY cry cry cry cry :'( cry





Сообщение отредактировал Arzonas - Четверг, 15.08.2013, 15:58
FiLLiN Дата: Четверг, 15.08.2013, 15:59 | Сообщение # 3
Сообщений: 2508
Награды: 1145
Репутация:
Цитата (spite-ost)
• Огромная ставка на кооперативную игру, теперь можно будет играть в шестером (режимы Clans, SafeGuard, SnD). Играя в кооператив в одиночку, вы сможете сами настроить себе в помощь целый отряд: определить их внешность, умения, набор оружия и прочие нюансы

вот эт норм
Цитата (spite-ost)
• Как и говорилось ранее, "создание классов" это настоящее "создание солдата", система будет схожа с BO2. Вам даются очки отряда, на которые вы сможете накупить одежды и оружий для вашего персонажа. У каждого перка или оружия разные цены, в зависимости от мощности.

вот это мне кажется будет геморно и из-за этого на мой взгляд стата будет храниться на серверах, а не у пользователя на пк. Иначе, все это можно будет взломать. Хотя, если разрабы все таки оставят стату на пк,то норм будет.
ShY Дата: Четверг, 15.08.2013, 15:59 | Сообщение # 4
Титул:
Сообщений: 86
Награды: 10
Репутация:
472
Цитата (spite-ost)
Улучшенный звуковой движок теперь сильно поможет вам в игре. Звук стал более глубоким и правдоподобным, взрывы и выстрелы в зависимости от места будут совершенно разными, что может дать вам тактическое приемущество.

Это кстати и в BO2 было. А если потрудиться, то и в cod4 возможно.

Режимы порадовали некоторые, а на деле - ничего нового.
spite-ost Дата: Четверг, 15.08.2013, 16:08 | Сообщение # 5
Сообщений: 1074
Награды: 129
Репутация:
Цитата (FiLLiN)
Хотя, если разрабы все таки оставят стату на пк,то норм будет.
 Плохо будет, аимботы потеряют смысл, т.к не нужна будет "быстрая" прокачка, все можно будет взломать за 2 минуты.


FiLLiN Дата: Четверг, 15.08.2013, 18:36 | Сообщение # 6
Сообщений: 2508
Награды: 1145
Репутация:
Цитата (spite-ost)
 Плохо будет, аимботы потеряют смысл, т.к не нужна будет "быстрая" прокачка, все можно будет взломать за 2 минуты.

Я думаю, мало кто прокачивает свой лвл с помощью аимбота. Тут уже будет зависеть, от того, какой будет античит и как он будет работать.
D4rkSonne Дата: Четверг, 15.08.2013, 19:10 | Сообщение # 7
Сообщений: 645
Награды: 135
Репутация:
Цитата (spite-ost)
• Прямого стрима и режима театра в игре не будет. Однако возможно что этот важный для мувимейкеров режим все же вернут.
no. no. no... NOOOOOOOOOOOOOO.
Как же так, в бо был, в мв3 был, бо 2 был, а в этой не будет? ЧТО ЗА БРЕД? Делать мувики с исходником в 60 фпс, идиотизм.


TenbFa Дата: Четверг, 15.08.2013, 19:16 | Сообщение # 8
Титул:
Bright Tomorrow
Сообщений: 960
Награды: 220
Репутация:
D4rkSonne
Его ( режима театра ) не было и в мв2, но ведь люди как-то обходились же.


Клацни, чтобы добавить в скайп
D4rkSonne Дата: Четверг, 15.08.2013, 19:33 | Сообщение # 9
Сообщений: 645
Награды: 135
Репутация:
TenbFa, угу, с исходником в 60 фпс.
Пока не сделали 4d1.


And5one Дата: Четверг, 15.08.2013, 19:45 | Сообщение # 10
Сообщений: 430
Награды: 50
Репутация:
Цитата (spite-ost)
• Улучшенный звуковой движок теперь сильно поможет вам в игре. Звук стал более глубоким и правдоподобным, взрывы и выстрелы в зависимости от места будут совершенно разными, что может дать вам тактическое приемущество.
Всё равно будем стрелять из игрушечного оружия.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей