Жалоба на маркуса
|
|
vote_yes | Дата: Пятница, 12.10.2012, 22:50 | Сообщение # 16 |
Титул: Запрет посещения финансов
| Marcus, не нервничай , успокойся , не флуди
Сообщение отредактировал vote_yes - Пятница, 12.10.2012, 22:50 |
|
| |
Navy | Дата: Пятница, 12.10.2012, 22:51 | Сообщение # 17 |
| Я вообще не причем, не знал об этом. Поставил за дело ибо кококо хвастаются своими познаниями в школе тут только петеньки Quote Я закончил 9 класс , сдав ГИА на 5 все предметы , и получил Аттестат об окончании среднего неполного образования , и сейчас я учусь в 10 классе в Физико-математическом классе и в дальнейшем я уже все продумал и у меня есть цель в отличии от тебя , низменного создания , которого в жизни никогда не будут уважать , будут лишь сравнивать с грязью ИМХО кококо +20 не надо, как-бы я могу быть нарушителем т.к ставил ему минус хотя меня никто не подговаривал)
|
|
| |
ongoni | Дата: Пятница, 12.10.2012, 22:55 | Сообщение # 18 |
Титул:
| Аналогично с Navy, ставил лампу чисто по своему усмотрению, без подговора. а то мало ли, вдруг
Metallica – To Live Is To Die Limp Bizkit – Gimme The Mic AC/DC – Back in Black
|
|
| |
Marcus | Дата: Пятница, 12.10.2012, 23:07 | Сообщение # 19 |
Титул: Коррупционер-плагиатчик
| Поговорил в скайпе с Казусом... Порешили все.
vote_yes, надеюсь, крошка, мы больше не увидимся. Счастливо тебе пребывать в блокировке.
И я теперь без репы. :3 Что не важно.
Предыдущиий профиль I quit. Вернусь тогда, когда КХ будет на новом движке. То бишь, никогда, видимо. Коэс №2, епту...
Сообщение отредактировал Marcus - Пятница, 12.10.2012, 23:08 |
|
| |
Casus | Дата: Пятница, 12.10.2012, 23:07 | Сообщение # 20 |
Титул:
| факт того, что ты организовывал это "мероприятие" присутствует не могу сказать точно: кто ставил минусы сам по себе, а кто по тому "наводящему" посту, поэтому накажу только организатора масс. заминусовки
vote_yes, а тебя стоит наказать за этот пост, где присутствует какая-никакая клевета и косвенное оскорбление в сторону маркуса