Армия
|
|
|
|
AiX416 | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 14:21 | Сообщение # 166 |
Титул: In God We Trust
| Quote (Franchesco) твоя сестричка?) Я - мужчина и точка. Quote (Franchesco) И это уже оскорбление))) Ты знаешь что такое оскорбление? Нет Итог - Франческо простой быдло-школьник
Антикоммунист Тайный агент ЦРУ и русофоб Люблю игры про плохих русских:) БФ3 не интересует Доучиваю английский. СЮДА НЕ НАЖИМАТЬ!
|
|
| |
stanfuma | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 14:22 | Сообщение # 167 |
| Quote (_TROLL_) а я человек который видит, что ТЫ слишком глуп для того, чтобы жить в других странах, тебе хватает ума пойти "чпокнуть" парочку русских шмар, напиться и придти домой в говно пьяным.. В 20+ лет ты начнешь употреблять наркотики, если уже не начал, и умрешь в 30 лет, Я учусь на врача, закончил первый курс, уже нашёл больницу где буду проходить интернатуру, зарплата после двух лет работы 6 тысяч евро. А теперь посмотри на своё будущее. Quote (_TROLL_) Или же ты просто завидуешь тому, что у других людей есть возможность уехать отсюда. Это не возможность, у тебя нет другого выхода, здесь ты ничего не добьёшься. Quote (_TROLL_) И да, мне кажется что у глупых людей не хватит ума понять что россия - дерьмо, а умные люди это понимают, и стремятся всеми силами уехать отсюда... Я чётко осознаю что россия далеко не самая лучшая страна в мире. Quote (AiX416) Доказательства что ты там был? Доказательство что я там не был? Quote (_TROLL_) Это намного лучше, чем когда у нас в россии таксисты убивают за пару тысяч рублей, заходишь в магазин, везде мат, и тебе начинают грубить, знаешь, за 16 лет мне это надоело.. Не знаю в какой дыре ты живёшь, но рядом со мной такого не происходит.
"Дорогой Влад! "Арабская весна" приближается к вашим окрестностям"
Сообщение отредактировал stanfuma - Воскресенье, 31.07.2011, 14:22 |
|
| |
Franchesco | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 14:24 | Сообщение # 168 |