| Армия | 
|  | 
|  | 
|  | 
|  
| AiX416  | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 14:21 | Сообщение # 166 |  |  

Титул: In God We Trust
 Сообщений: 1660 | Quote (Franchesco)  твоя сестричка?) Я - мужчина и точка.

Quote (Franchesco)  И это уже оскорбление)))
Ты знаешь что такое оскорбление? Нет
 Итог - Франческо простой быдло-школьник

Антикоммунист
 Тайный агент ЦРУ и русофоб
 Люблю игры про плохих русских:)
 БФ3 не интересует
 Доучиваю английский.
 СЮДА НЕ НАЖИМАТЬ!
 |  |  |  |  | 
|  
| stanfuma  | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 14:22 | Сообщение # 167 |  |  | Я учусь на врача, закончил первый курс, уже нашёл больницу где буду проходить интернатуру, зарплата после двух лет работы 6 тысяч евро. А теперь посмотри на своё будущее.Quote (_TROLL_)  а я человек который видит, что ТЫ слишком глуп для того, чтобы жить в других странах, тебе хватает ума пойти "чпокнуть" парочку русских шмар, напиться и придти домой в говно пьяным.. В 20+ лет ты начнешь употреблять наркотики, если уже не начал, и умрешь в 30 лет,
 Это не возможность, у тебя нет другого выхода, здесь ты ничего не добьёшься.Quote (_TROLL_) Или же ты просто завидуешь тому, что у других людей есть возможность уехать отсюда.
 Я чётко осознаю что россия далеко не самая лучшая страна в мире.Quote (_TROLL_) И да, мне кажется что у глупых людей не хватит ума понять что россия - дерьмо, а умные люди это понимают, и стремятся всеми силами уехать отсюда...
 Доказательство что я там не был?Quote (AiX416)  Доказательства что ты там был?
 Не знаю в какой дыре ты живёшь, но рядом со мной такого не происходит.Quote (_TROLL_) Это намного лучше, чем когда у нас в россии таксисты убивают за пару тысяч рублей, заходишь в магазин, везде мат, и тебе начинают грубить, знаешь, за 16 лет мне это надоело.. 

"Дорогой Влад! "Арабская весна" приближается к вашим окрестностям"

Сообщение отредактировал stanfuma - Воскресенье, 31.07.2011, 14:22 |  |  |  |  | 
|