Нужны советы,ответы,предложения по юридической части.
|
|
Linero | Дата: Четверг, 24.04.2014, 18:07 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 366
| Всем привет.Такая ситуация сложилась. Пошел в днс сдавать наушники (Razer kraken pro )обратно (14 дней еще не прошло. Пошел на 9 день),так как давят на уши. Мне сказали ,что наушники-это технически сложный товар и деньги мы вам не вернем,хотя когда я их приобретал ,я специально спросил у кассира - "Можно ли будет их вернуть в течение 14 дней,если не понравятся?"- на что мне ответили - "ДА.".Написали претензию,потому что наушники -это никак не тех. сложный товар (это в законе прав потребителя с 2011 года уже вроде не тех. сложный товар) и теперь ждем ответа от днс в течение 10 дней. Вернут ли мне деньги за наушники?
WMID Разрешение на продажу.
|
|
| |
Vatycore | Дата: Четверг, 24.04.2014, 21:30 | Сообщение # 2 |
Титул:
Сообщений: 633
| да
|
|
| |
Muxoboika | Дата: Четверг, 24.04.2014, 21:46 | Сообщение # 3 |
| почему в юморе?
|
|
| |