Логин:
Пароль:
Реклама


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: consolque  
Форум CoDHacks.Ru » Создание скинов на оружие » Вопросы по созданию скинов » Текстурирование от а до я...
Текстурирование от а до я...
Rhino Дата: Четверг, 06.05.2010, 22:52 | Сообщение # 1
Титул:
ProMovieMaker
Сообщений: 555
Награды: 79
Репутация:
940

Поскольку текстурирование становится все более и более популярным при создании мувиков, здесь будет представлено пошаговое руководство для людей, которые хотят, чтобы их мувик выглядел клево и лучше других. Для этого, мы решили вам предоставить мануал про текстурирование.....

Перед тем как мы приступим нам нужно иметь эти приложения и плагины:

*Adobe Photoshop or Adobe Photoshop Elements: для редактирования текстур
*DDS плагин для Photoshop: что бы открывать файлы с расширением .dds в Photoshop
*wi2dds: для преобразования файлов с расширением .iwi в .dds формат
*Dds2iwi: поможет преобразовать .dds файлы в формат .iwi использующийся в CoD4
*Программа архиватором (PowerArchiver, WinRar, и т.д.) *MakeMod.bat с помощью которого вы сможете создать iwd "архив" из Ваших iwi файлов.
*После того, как у нас все есть, что упомянуто выше, что бы Вы не запутались я покажу, что нужно делать на примере одного оружия.

1. В корневой папке с игрой следуйте в папку "main". Откройте iw_02.iwd и найдите там weapon_ak74u_col.iwi. Как вы уже догадались из названия, сейчас мы будем изменять модель AK74. Распакуйте файл и поместите его в папку, где у вас находятся iwi2dds и dds2iwi файлы. Затем перетащите файл weapon_ak74u_col.iwi на iwi2dds конвертер, после чего у вас появится файл с именем weapon_ak74u_col.iwi_out.dds.Теперь откройте его с помощью Photoshop, Вам предложит использовать Mip maps, нажмите "No".

2. Скорее всего вы не представляете как все детали будут выглядеть в игре, поэтому ниже представлены скриншоты измененных моделей из Photoshop и из игры.

3. Изменяйте текстуру на Ваш вкус.

4. Теперь когда все изменения произведены нужно сохранить файл в формате .dds и назвать его "weapon_ak74u_col.dds".В появившемся окне настроек в качестве формата сохранения выберите "DXT5", во вкладке 'MIP maps' нужно будет выбрать пункт 'Generate MIP maps' . Ну а теперь помощью dds2iwi конвертора создайте файл с расширением .iwi, и замените им оригинальный файл.

5. Теперь найдите папку "ModWarfare" и создайте новую папку внутри неё с именем "images". Поместите туда файл weapon_ak74u_col.iwi и запустите makeMod.bat. У Вас получится файл с именем z_modwarfare.iwd, можете его переименовывать, как вам угодно, но не забывайте, что обязательным является "Z_" префикс и расширение .iwd. Переместите файл в папку с модом, который вы используете (например, promodlive или promod442).

6. Запустите CoD4 и мод, в котором содержится Ваша измененная текстура и вуаля - все готово, наслаждайтесь Вашим творением!
Советы:
Как Вы вероятно заметили, почти все текстуры оружия содержатся в архиве iw_04.iwd, но все же, они так же содержатся и в iw_02.iwd, и имеют префикс 'mtl_weapon".
Ниже Вы увидите скриншоты измененных моделей наиболее популярных оружий из Photoshop и из игры.

AK47:

M4:

AK74:

MP5:

M40A3:

R700:

Opfor gloves:

Marine gloves:

Knife:

*Если вылетает ошибка в Photoshop ”Could not complete your request because it is not the right kind of document”.
Проверьте, что dds.8bi находится в нужной папке - этот файл должен находится в папке plug-ins. Если и это не поможет, тогда проверьте что у вас 32-битная версия Photoshop

*Если модель не работает
Проверьте в нужной ли папке находится Ваша текстура? Она должна находится в папке с запускаемым модом. Так же убедитесь, что вы указали 'z_'-префикс перед именем, например: z_ownskin.iwd.

Перевод: Homer
Источник www.tek-9.org


я тебе не кругласуточная фея епт©
I will tower, you will fall(с) Optimus Prime
Signature Tutorial by Rhino©
Scooter Дата: Четверг, 06.05.2010, 23:01 | Сообщение # 2
Титул:
Сообщений: 2249
Награды: 770
Репутация:
насчёт деталий спасибо!Лови плюс!

nobody123 Дата: Четверг, 06.05.2010, 23:12 | Сообщение # 3
Сообщений: 7
Награды: 5
Репутация:
-4
супер
mYaKoTb Дата: Пятница, 07.05.2010, 08:54 | Сообщение # 4
Сообщений: 464
Награды: 620
Репутация:
Молодец,пригодится )))
UNIdancer Дата: Пятница, 07.05.2010, 09:00 | Сообщение # 5
Титул:
Сообщений: 586
Награды: 164
Репутация:
пасибо)лови +)

Не ношу дрэд, не курю крэк.
Destroy Дата: Суббота, 08.05.2010, 16:49 | Сообщение # 6
Сообщений: 2633
Награды: 1190
Репутация:
Спасиб большое)
Beson Дата: Суббота, 08.05.2010, 16:53 | Сообщение # 7
Титул:
★[1SK]★
Сообщений: 2075
Награды: 437
Репутация:
молодца!

DaSt Дата: Суббота, 08.05.2010, 17:08 | Сообщение # 8
Сообщений: 1519
Награды: 193
Репутация:
молодец !

Сообщение отредактировал DaSt - Понедельник, 10.05.2010, 10:51
Smoker Дата: Суббота, 08.05.2010, 17:10 | Сообщение # 9
Сообщений: 560
Награды: 37
Репутация:
405
Сасибо тебе огромное, это то о чем я мечтал, но думал, что нигде этого не найду
BlackDog Дата: Суббота, 08.05.2010, 18:15 | Сообщение # 10
Сообщений: 389
Награды: 28
Репутация:
511
Старый урок.
Rhino Дата: Суббота, 08.05.2010, 18:59 | Сообщение # 11
Титул:
ProMovieMaker
Сообщений: 555
Награды: 79
Репутация:
940
DaSt, Ротик офф

я тебе не кругласуточная фея епт©
I will tower, you will fall(с) Optimus Prime
Signature Tutorial by Rhino©
inmate Дата: Суббота, 08.05.2010, 19:13 | Сообщение # 12
Титул:
Сообщений: 2868
Награды: 3170
Репутация:
здос... я узнал об этом, когда все начали изменять скины (древние времена)




kdd Дата: Среда, 13.10.2010, 14:10 | Сообщение # 13
Титул:
Сообщений: 1286
Награды: 767
Репутация:
спасибо супер тема



Оффициальная группа Codhacks в стиме
Go1D Дата: Пятница, 10.12.2010, 21:24 | Сообщение # 14
Титул:
The Best SkinMaker 2011
Сообщений: 2079
Награды: 530
Репутация:
cпс happy


The Best 2011
Продолжай делать скины.-Unknown©
J1nXee Дата: Пятница, 10.12.2010, 21:33 | Сообщение # 15
Сообщений: 89
Награды: 26
Репутация:
157
оО
Форум CoDHacks.Ru » Создание скинов на оружие » Вопросы по созданию скинов » Текстурирование от а до я...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей