retab | Дата: Четверг, 22.12.2011, 20:37 | Сообщение # 1 |
| Собственно у меня возник впорос: а можно ли у текстуру, которая изначально шла без альфа-канала (тобишь прозрачность 0), этот самый канал прописать? Как я пробывал: взял обычную текстуру, добавали альфа канал и полностью замазал его черным (если альфа канал шел по умолчанию в текстуре, то это делало саму текстуру прозрачной), но в игре эта текстурка все равно видимая, хотя если просматривать её через просматровщик (встроенный в Total Commander), то там четко видно, хм каламбур, что ничего там нету. Дальше я взял текстуру, которая изначально шла с альфа каналом, скопировал туда свою, изменил размер, изменил альфа канал, сохранил под новый именем, и в игре все равно ничего не поменялось. Прочитав эту тему: Разные файлы формата iwi (codhacks.ru/forum/61-3877-1), - я подумал, что может есть какой аналог типов iwi и для прозрачности?
Все описанные действия я проводил над текстурой оружия, хотел его сделать полу-прозрачным.
Я быстро пробежался по всем вопросам и темам на этом форуме, и похожего вопроса не нашел.
◄I want to believe and I believe!►
Сообщение отредактировал retab - Четверг, 22.12.2011, 21:00 |
|
| |
Дерзец | Дата: Четверг, 22.12.2011, 20:59 | Сообщение # 2 |
Титул: Нет, надо жить!
Сообщений: 462
| Такие вопросы были. Однако это не CS 1.6/S, и движок своеобразен. Нужно копать не только в текстурах, а и в конфиге, т.е. только с помощью конфига получится допустить эту прозрачность, ибо все остальное делается через читы.
kek
|
|
| |
retab | Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:04 | Сообщение # 3 |
| [quote=Дерзец]Такие вопросы были. Однако это не CS 1.6/S, и движок своеобразен. Нужно копать не только в текстурах, а и в конфиге, т.е. только с помощью конфига получится допустить эту прозрачность, ибо все остальное делается через читы.[/quote] Я так понимаю, Вы говорите про конфиг оружия, который лежит в iw_11.iwd в папке weapons? И если не сложно, не могли бы Вы чуть подробнее рассказать про эти самые конфиги.
◄I want to believe and I believe!►
|
|
| |