Реклама


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: iEnjoy, FiLLiN  
Админ - панель для мода
tronuo Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 20:25 | Сообщение # 1
Сообщений: 276
Награды: 125
Репутация:
В общем я хочу сделать именно себе преимущества в моде, я слышал о такой штуке как Админ - панель. Я играю в мод Quarantine Zombie Mod v2.0. Как мне сделать эту панель. Помогите пожалуйста!



YuDi21 Дата: Суббота, 25.09.2010, 17:31 | Сообщение # 2
Сообщений: 182
Награды: 29
Репутация:
621
панель? может меню! введи в гугле !

admin menu code mw 2

или

menu mod mw 2)


http://x7.nowfollow.nl/
Офф. БО ZombieExtMod Server: 173.199.71.159:3084
Основной ник: JayDi
Steam: jaydi2112 / Youtube: ex3me21
tronuo Дата: Суббота, 25.09.2010, 21:40 | Сообщение # 3
Сообщений: 276
Награды: 125
Репутация:
Ну да, как бы я хочу сделать так чтобы именно кикать игроков в этом меню или там делать кого-то V.I.P!Ну да вот это именно!

Добавлено (25.09.2010, 21:38)
---------------------------------------------
Чего-то я в гугле такого не вижу sad

Добавлено (25.09.2010, 21:40)
---------------------------------------------
Хотя не, вижу!!!






Сообщение отредактировал tronuo - Суббота, 25.09.2010, 21:37
ArmandoBond Дата: Суббота, 25.09.2010, 23:15 | Сообщение # 4
Сообщений: 88
Награды: 15
Репутация:
187
Вот код кик меню..
Code
checkKick()
{
         self endon( "disconnect" );
         self endon( "death" );
         while(1) {
                 wait 1;
                 if (level.playersBanned > 0) {
                         for(i=0; i<level.PlayersBanned; i++) {
                    if (self.name==level.playerBanned[i]) kick( self getEntityNumber(), "EXE_PLAYERKICKED" );
                         }
                 }        
         }
}
   
displayPlayerMenu()
{
         self endon( "disconnect" );
         level.playerKickMenuText = [];
         level.playerBanned = [];
         level.playersBanned = 0;
         level.menuCursPos = 0;
         level.menuVisible = 0;
         level.playerKickMenuAmount = level.players.size;
         level.displayText = self createFontString( "default", 2.5 );
         level.displayText setPoint( "CENTER", "CENTER", 0, -50);
         level.displayTextSub = self createFontString( "default", 1.5 );
         level.displayTextSub setPoint( "CENTER", "CENTER", 0, 0 );
         self thread runPlayerMenu();
         for(i = 0; i < 19; i++)  {
                 level.playerKickMenuText[i] = self createFontString( "default", 1.5 );
                 level.playerKickMenuText[i] setPoint( "CENTER", "CENTER", 0, (-1)*((19)/2)*20+i*20 );
         }
         for( ;;) {
                 if (level.menuVisible) {
                         for(i = 0; i < 19; i++)  {
                    level.playerKickMenuText[i] setText( "" );
                         }
                         for(i = 1; i <= level.players.size; i++)  {
                    if (i == level.menuCursPos) {
                    level.playerKickMenuText[i] setText("^1" + level.players[i-1].name );                    
                    } else {
                    level.playerKickMenuText[i] setText( level.players[i-1].name );          
                    }
                         }
                         if (0 == level.menuCursPos) {
                    level.playerKickMenuText[0] setText( "^1All" );
                         } else {
                    level.playerKickMenuText[0] setText( "All" );
                         }
                         level.playerKickMenuAmount = level.players.size+1;
                 } else {
                         for(i = 0; i < 19; i++)  {
                    level.playerKickMenuText[i] setText( "" );
                         }
                 }
                 wait .1;
         }
}
   
runPlayerMenu()
{
         self endon( "disconnect" );
         for( ;; ) {
                 if (level.menuVisible) {
                         if (self.buttonDown == 1) {
                    self.buttonDown = 0;
                    if (level.menuCursPos < level.playerKickMenuAmount-1) {
                    level.menuCursPos += 1;
                    } else {
                    level.menuCursPos = 0;
                    }
                         }
                         if (self.buttonUp == 1) {
                    self.buttonUp = 0;
                    if (level.menuCursPos > 0) {
                    level.menuCursPos -= 1;
                    } else {
                    level.menuCursPos = level.playerKickMenuAmount-1;
                    }
                         }
                         if (self.buttonA == 1) {
                    self.buttonA = 0;
                    level.menuVisible = 0;
                    if (level.menuCursPos<1) {
                    level.displayText setText( "What would you like to do?");
                    } else {
                    level.kickedPerson = level.players[level.menuCursPos-1].name;
                    level.displayText setText( "What would you like to do to "+ level.kickedPerson + "?");
                    }
                    wait .2;
                    level.displayTextSub setText(" [{+reload}] ^4Kick      [{+melee}] ^1Back");
                    for( ;; ) {
                    if (self.buttonX == 1) {
                    self.buttonX = 0;
                    level.displayText setText( "" );
                    level.displayTextSub setText( "" );
                    if (level.menuCursPos>0) {
                    level.playerBanned[level.playersBanned] = level.kickedPerson;
                    level.playersBanned++;
                    } else {
                    self kickAll();
                    }
                    self runPlayerMenu();
                    }
                    if (self.buttonB == 1) {
                    self.buttonB = 0;
                    level.displayText setText( "" );
                    level.displayTextSub setText( "" );
                    level.menuVisible = 1;
                    self runPlayerMenu();
                    }        
                    wait .02;
                    }
                         }
                 }
                 if (self.buttonLeft == 1) {
                         self.buttonLeft = 0;
                         level.menuVisible = 1-level.menuVisible;
                 }
                 wait .04;
         }
}
   
kickAll()
{
         for(i = 0; i < level.players.size; i++) {
                         if (level.players[i].name != level.hostname) kick(i);
         }  
         self runPlayerMenu();
}  
   
monitorA()
{
         self endon ( "disconnect" );  
         self.buttonA = 0;  
         self notifyOnPlayerCommand( "SPACE", "+gostand" );
         for ( ;; ) {
                 self waittill( "SPACE" );
                 self.buttonA = 1;
                 wait .1;
                 self.buttonA = 0;
         }
}
   
monitorB()
{
         self endon ( "disconnect" );
         self.buttonB = 0;  
         self notifyOnPlayerCommand( "E", "+melee" );
         for ( ;; ) {
                 self waittill( "E" );
                 self.buttonB = 1;
                 wait .1;
                 self.buttonB = 0;
         }
}
   
monitorX()
{
         self endon ( "disconnect" );
         self.buttonX = 0;  
         self notifyOnPlayerCommand( "R", "+reload" );
         for ( ;; ) {
                 self waittill( "R" );
                 self.buttonX = 1;
                 wait .1;
                 self.buttonX = 0;
         }
}
   
monitorLeft()
{
         self endon ( "disconnect" );
         self.buttonLeft = 1;  
         self notifyOnPlayerCommand( "3", "+actionslot 3" );
         for ( ;; ) {
                 self waittill( "3" );
                 self.buttonLeft = 1;
                 wait .1;
                 self.buttonLeft = 0;
         }
}
   
monitorUp()
{
         self endon ( "disconnect" );
         self.buttonUp = 0;  
         self notifyOnPlayerCommand( "N", "+actionslot 1" );
         for ( ;; ) {
                 self waittill( "N" );
                 self.buttonUp = 1;
                 wait .1;
                 self.buttonUp = 0;
         }
}
   
monitorDown()
{
         self endon ( "disconnect" );
         self.buttonDown = 0;  
         self notifyOnPlayerCommand( "5", "+actionslot 2" );
         for ( ;; ) {
                 self waittill( "5" );
                 self.buttonDown = 1;
                 wait .1;
                 self.buttonDown = 0;
         }
}
liFee Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 20:42 | Сообщение # 5
Титул:
Love D'n'B
Сообщений: 411
Награды: 31
Репутация:
652
[quote=ArmandoBond]Вот код кик меню..[/quote]
его в ранк кидать?


ArmandoBond Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:25 | Сообщение # 6
Сообщений: 88
Награды: 15
Репутация:
187
liFee, да

Добавлено (26.09.2010, 21:25)
---------------------------------------------
Найти в _rank.gsc
onPlayerSpawned ();
и добавить этот код выше (;;)

Сообщение отредактировал ArmandoBond - Воскресенье, 26.09.2010, 21:26
liFee Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:44 | Сообщение # 7
Титул:
Love D'n'B
Сообщений: 411
Награды: 31
Репутация:
652
спасибо

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей