Инфа проливающая свет на ситуацию (перевел как смог): Я поискал в инете, кажется у валвы возникли проблемы с большим количеством читеров, поэтому кажется, что IWNet теперь по другому ищет партнеров для матчей (бывшие игроки WoW знаю о чем я оворю).
В общем это означает, что если у вас есть 10,000 убийств, но только 2,000 смертей, то считается что вы профессионал, и вы будете играть только с другими профессионалами (читеры). Если у вас 10.000 смертей и 2,000 уийств, вы присоединитесь к игре с людьми, которые имеют похожую статистику статистику.
Они считают, что это будет удобно для общей игры, так как читеры не будут смешаны с нормальными игроками, а нубы будут играть против нубов, а следовательно, меньше соблазна читерить, то есть с течением времени читеров станет меньше.
С другой стороны, большинство читеров будут собраны вместе, что делает намного проще для ВАК определение того кто читер, путем отслеживания статитики (высокое соотношение убийств/смертей).
Теперь понятно, почему проблемы с подключением это только начало, возникшее соотношение убийств/смертей стало высоким, даже после сброса статистики, хотя если вы настоящий профи, то вы будете наказаны за слишком хорошую игру.
Оригинал:
I did some searching on the interwebs, it seems that valve are having massive issues with the sheer numbers of hacks emerging from the ground like weeds, so it seems that IWNet have now implemented (ahem) Matchmaking (former WoW players know what I’m talking about).
Which basically means if you have say 10.000 kills, but only 2.000 deaths, you're considered pro, and you'll only play with other pros (hackers). If you have 10.000 deaths, and 2.000 kills, you will join games with people that have the same pwned-by-hackers-stats.
They feel that this will not only be handy for the overall gameplay, since hackers won't be mixed with legit people, but noobs will play against noobs as well, thus less temptation to hack, meaning less hackers over time.
On the other hand, most hackers will be packed together, making it a LOT easier for VAC to determine who's hacking by just tracking all the high K/D ratio-people until all hackers are filtered out & banned.
Well that makes sense as to why the connection problems only start occurring when K/D ratios become high, even after a reset of stats, although if you just happen to be a genuine ‘PRO’ then you will be punished for being too skilful.