Реклама


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Sn[1]p, Casus, iEnjoy  
space transport
Mototok Дата: Вторник, 25.12.2012, 18:14 | Сообщение # 1
Сообщений: 707
Награды: 38
Репутация:
Вчера вечерком начал делать, (Еще в глубоком biggrin процессе..)

P.S.High-poly





Сообщение отредактировал Mototok - Вторник, 25.12.2012, 18:15
Schmitzz Дата: Вторник, 25.12.2012, 18:29 | Сообщение # 2
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация:
5
коробка для презервативов

//п.1


Сообщение отредактировал Casus - Вторник, 25.12.2012, 22:49
plavki Дата: Вторник, 25.12.2012, 18:40 | Сообщение # 3
Сообщений: 228
Награды: 37
Репутация:
Не очень понравилось, доделывай, зачем сырость такую выкладывать

Hikkikomori Дата: Вторник, 25.12.2012, 18:58 | Сообщение # 4
Титул:
Будьте добрее
Сообщений: 701
Награды: 26
Репутация:
Цитата (Mototok)
P.S.High-poly

Это для незнающих повыпендриваться, или что? Если модель - хай-поли, то это и так видно по тому, что на ней плавные углы, а не треугольные.


Зачем?
[B4L]Baron Дата: Вторник, 25.12.2012, 19:11 | Сообщение # 5
Сообщений: 195
Награды: 8
Репутация:
Mototok, говняшка. Когда же ты начнешь текстурить модели? Это дело не простое, но зато получается законченная работа, а не набросок, как у тебя всегда было. Угловатость как у китайского айфона тащит. Без оценки. А и да, посмотри уроки по фотошопу, раз уж в 3дс'е разобраться не смог, то хоть там текстуры наложить сможешь.

Добавлено (25.12.2012, 19:11)
---------------------------------------------
Hikkikomori, давайте дружно похлопаем нашему профи, он же такие работы выкладывал, что одним своим видом может вылечить рак. Умница ты наша.


"Я считаю, что этот ноунейм просто хочет уйти с сайта" - Casus (Модератор)

Mototok Дата: Вторник, 25.12.2012, 19:18 | Сообщение # 6
Сообщений: 707
Награды: 38
Репутация:
Цитата
А и да, посмотри уроки по фотошопу


Лол, у меня стаж 4 года в нем.

Цитата
раз уж в 3дс'е разобраться не смог


Там текстуры не рисуют, бред нести не надо.

Цитата
Если модель - хай-поли, то это и так видно по тому, что на ней плавные углы, а не треугольные.


Иди макс учи, если с группами сглаживания работать не умеешь, так чего бред несешь?

Цитата
то хоть там текстуры наложить сможешь.


Разверточку сначала сделай, а потом сиди и пиши тут дерьмо.




Сообщение отредактировал Mototok - Вторник, 25.12.2012, 19:38
[B4L]Baron Дата: Вторник, 25.12.2012, 20:40 | Сообщение # 7
Сообщений: 195
Награды: 8
Репутация:
Mototok, ты знаешь, за 4 года ты научился одной стомиллионной части того, чему я научился за 7 дней. Умница.

"Я считаю, что этот ноунейм просто хочет уйти с сайта" - Casus (Модератор)

Frankky Дата: Вторник, 25.12.2012, 21:03 | Сообщение # 8
Сообщений: 139
Награды: 16
Репутация:
221
[B4L]Baron, ты вообще какой-то хeр, ходишь весь такой на "понтах" так сказать, а внутри ты из себя вообще никого не представляешь, какое-то редкостное дно, которое даже в графике-то и не шарит. Раздражают такие.

от Вульфки:

от Эрано:


Сообщение отредактировал Frankky - Вторник, 25.12.2012, 22:44
Mototok Дата: Вторник, 25.12.2012, 21:16 | Сообщение # 9
Сообщений: 707
Награды: 38
Репутация:
Цитата
ты знаешь, за 4 года ты научился одной стомиллионной части того, чему я научился за 7 дней. Умница.


И чему ты научился?Ставить красный лайт, на своей аве?! biggrin

Иди отсюда троль, ты не сделаешь даже четвертинки того что могу сделать я.

ПЕРЕПЛЮНЬ МОИ ЛУЧШИЕ РАБОТЫ, А ПОТОМ ПОГОВОРИМ



Флуд оффни, а не то замечание получишь.




Сообщение отредактировал Mototok - Вторник, 25.12.2012, 21:24
ENERGETIK Дата: Вторник, 25.12.2012, 21:17 | Сообщение # 10
Титул:
Сообщений: 1892
Награды: 408
Репутация:
Frankky, мат подотри
В работе пока нечего оценивать, сам говорил, в "глубокой разработке"


Hikkikomori Дата: Вторник, 25.12.2012, 21:21 | Сообщение # 11
Титул:
Будьте добрее
Сообщений: 701
Награды: 26
Репутация:
Цитата (Mototok)
ты не сделаешь даже четвертинки того что могу сделать я.

Смело, смело.


Зачем?
Frankky Дата: Вторник, 25.12.2012, 21:31 | Сообщение # 12
Сообщений: 139
Награды: 16
Репутация:
221


от Вульфки:

от Эрано:


Сообщение отредактировал Frankky - Вторник, 25.12.2012, 21:31
robotd Дата: Вторник, 25.12.2012, 21:42 | Сообщение # 13
Титул:
Сообщений: 357
Награды: 170
Репутация:
начало.. лучше бы доделал и выложил

Skype - godness150
Sanya_rnd Дата: Вторник, 25.12.2012, 21:46 | Сообщение # 14
Сообщений: 212
Награды: 60
Репутация:
Ни о чем.

Мог бы концепт прикрепить, чтобы видно было с чем работал.

Цитата

Если модель - хай-поли, то это и так видно по тому, что на ней плавные углы, а не треугольные.

Иди макс учи, если с группами сглаживания работать не умеешь, так чего бред несешь?


Я конечно все понимаю, но причем тут normals? Если по-твоему normals равносильны beavel edge с последующим smooth - я молчу. Как вариант для статик пикчи подойдет, причем только с пары ракурсов, но не более.

Цитата

Там текстуры не рисуют, бред нести не надо.


Развертка -> AO/NML/etc, на части которой строится diffuse. Да и 3d coat / зебра, да и как вроде сам PS поддерживает imput data в виде .obj, где можно текстурки делать.


Mototok Дата: Вторник, 25.12.2012, 22:02 | Сообщение # 15
Сообщений: 707
Награды: 38
Репутация:
Цитата
Мог бы концепт прикрепить, чтобы видно было с чем работал.


Концепта нет, все на ходу.

_______________________

update:





  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей