space transport
|
|
|
Schmitzz | Дата: Вторник, 25.12.2012, 18:29 | Сообщение # 2 |
| коробка для презервативов
//п.1
Сообщение отредактировал Casus - Вторник, 25.12.2012, 22:49 |
|
| |
plavki | Дата: Вторник, 25.12.2012, 18:40 | Сообщение # 3 |
| Не очень понравилось, доделывай, зачем сырость такую выкладывать
|
|
| |
Hikkikomori | Дата: Вторник, 25.12.2012, 18:58 | Сообщение # 4 |
Титул: Будьте добрее
Сообщений: 701
| Цитата (Mototok) P.S.High-poly Это для незнающих повыпендриваться, или что? Если модель - хай-поли, то это и так видно по тому, что на ней плавные углы, а не треугольные.
Зачем?
|
|
| |
[B4L]Baron | Дата: Вторник, 25.12.2012, 19:11 | Сообщение # 5 |
| Mototok, говняшка. Когда же ты начнешь текстурить модели? Это дело не простое, но зато получается законченная работа, а не набросок, как у тебя всегда было. Угловатость как у китайского айфона тащит. Без оценки. А и да, посмотри уроки по фотошопу, раз уж в 3дс'е разобраться не смог, то хоть там текстуры наложить сможешь. Добавлено (25.12.2012, 19:11) --------------------------------------------- Hikkikomori, давайте дружно похлопаем нашему профи, он же такие работы выкладывал, что одним своим видом может вылечить рак. Умница ты наша.
"Я считаю, что этот ноунейм просто хочет уйти с сайта" - Casus (Модератор)
|
|
| |
Mototok | Дата: Вторник, 25.12.2012, 19:18 | Сообщение # 6 |
| Цитата А и да, посмотри уроки по фотошопу
Лол, у меня стаж 4 года в нем.
Цитата раз уж в 3дс'е разобраться не смог
Там текстуры не рисуют, бред нести не надо.
Цитата Если модель - хай-поли, то это и так видно по тому, что на ней плавные углы, а не треугольные.
Иди макс учи, если с группами сглаживания работать не умеешь, так чего бред несешь?
Цитата то хоть там текстуры наложить сможешь.
Разверточку сначала сделай, а потом сиди и пиши тут дерьмо.
Сообщение отредактировал Mototok - Вторник, 25.12.2012, 19:38 |
|
| |
[B4L]Baron | Дата: Вторник, 25.12.2012, 20:40 | Сообщение # 7 |
| Mototok, ты знаешь, за 4 года ты научился одной стомиллионной части того, чему я научился за 7 дней. Умница.
"Я считаю, что этот ноунейм просто хочет уйти с сайта" - Casus (Модератор)
|
|
| |
|
Mototok | Дата: Вторник, 25.12.2012, 21:16 | Сообщение # 9 |
| Цитата ты знаешь, за 4 года ты научился одной стомиллионной части того, чему я научился за 7 дней. Умница.
И чему ты научился?Ставить красный лайт, на своей аве?!
Иди отсюда троль, ты не сделаешь даже четвертинки того что могу сделать я.
ПЕРЕПЛЮНЬ МОИ ЛУЧШИЕ РАБОТЫ, А ПОТОМ ПОГОВОРИМ
Флуд оффни, а не то замечание получишь.
Сообщение отредактировал Mototok - Вторник, 25.12.2012, 21:24 |
|
| |
ENERGETIK | Дата: Вторник, 25.12.2012, 21:17 | Сообщение # 10 |
Титул:
Сообщений: 1892
| Frankky, мат подотри В работе пока нечего оценивать, сам говорил, в "глубокой разработке"
|
|
| |
Hikkikomori | Дата: Вторник, 25.12.2012, 21:21 | Сообщение # 11 |
Титул: Будьте добрее
Сообщений: 701
| Цитата (Mototok) ты не сделаешь даже четвертинки того что могу сделать я. Смело, смело.
Зачем?
|
|
| |
|
|
Sanya_rnd | Дата: Вторник, 25.12.2012, 21:46 | Сообщение # 14 |
| Ни о чем.
Мог бы концепт прикрепить, чтобы видно было с чем работал.
Цитата Если модель - хай-поли, то это и так видно по тому, что на ней плавные углы, а не треугольные.
Иди макс учи, если с группами сглаживания работать не умеешь, так чего бред несешь?
Я конечно все понимаю, но причем тут normals? Если по-твоему normals равносильны beavel edge с последующим smooth - я молчу. Как вариант для статик пикчи подойдет, причем только с пары ракурсов, но не более.
Цитата Там текстуры не рисуют, бред нести не надо.
Развертка -> AO/NML/etc, на части которой строится diffuse. Да и 3d coat / зебра, да и как вроде сам PS поддерживает imput data в виде .obj, где можно текстурки делать.
|
|
| |
Mototok | Дата: Вторник, 25.12.2012, 22:02 | Сообщение # 15 |
| Цитата Мог бы концепт прикрепить, чтобы видно было с чем работал.
Концепта нет, все на ходу.
_______________________
update:
|
|
| |