Реклама


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FiLLiN, iEnjoy  
CoD4 - Эффекты "на движке"
noveks Дата: Понедельник, 26.04.2010, 12:34 | Сообщение # 1
Титул:
Я бывший кидала
Сообщений: 243
Награды: 37
Репутация:
Эта первая статья из серии CoD4 Moviemaking. В таких случаях принято начинать с основ, но об этом как-нибудь позже. В этой же статье мы поговорим о всех тех интересных "фишках", которые можно организовать, используя один лишь движок CoD4.
Солнце


Мувик Cereal Killers 1.337 многие сочли переполненным ненужными эффектами, но в нем впервые были использованы некоторые эффекты "на движке" CoD'а. К примеру, "крутящееся" солнце на 1:15. За угол, под которым падает свет от солнца, отвечает переменная r_lighttweaksundirection. Значение переменной - вектор x y z. Например: r_lighttweaksundirection "0 180 360". Для того чтоб солнце прокрутить на 360, необходимо динамически менять значения этого самого вектора. В этом нам поможет vstr. Данная команда позволяет работать с пользовательскими переменными. Вот как мы сделаем:
Code
set solnce0 "r_lighttweaksundirection -50 0 0; wait 1; vstr solnce1"
set solnce1 "r_lighttweaksundirection -50 1 0; wait 1; vstr solnce2"
set solnce2 "r_lighttweaksundirection -50 2 0; wait 1; vstr solnce3"
...
set solnce360 "r_lighttweaksundirection -50 360 0;"

где:
Code
set - команда, инициализирующая переменные
solnce0 - название переменной. Может быть любым, но желательно использовать следующие символы - a-z, A-Z,0-9, _
"..." - тут пишем значение
wait 1 - пауза в 1 миллисекунду
vstr solnce1 - обращаемся к следующей переменной

В solnce360 нет wait и vstr, т.к. полный круг уже пройден, а зацикливание нам не нужно.

Всё это сохраняем в текстовый файл, называем его, например, sun.cfg и кидаем в папку "main", находящуюся в директории, в которую был установлен CoD4 (обычно это "x:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\"). Затем, при просмотре демки с нужным нам фрагментом, в консоли пишем "/exec sun.cfg" (можно сделать бинд) и затем вызываем solnce0 - "/vstr solnce0" (опять же, можно сделать бинд, например bind F1 "vstr solnce0"). Можно прописать timescale 0.001 - это замедлит перемещение игроков, но солнце при этом будет крутится с обычной скоростью - смотрится эффектно. После timescale также можно прописать cl_freezedemo - при этом действие на экране застынет, а солнце будет продолжать крутиться! Если все было сделано правильно - наслаждаемся результатом.

Туда-обратно


И опять Mazarini, на этот раз с, наверное, лучшим мувом по CoD4 - Carrera Rapida. Все видели на 5:54 минуте, как оружие постепенно отдаляется и потом идет +15. Делается это аналогично примеру с солнцем, только в этом случаем нам поможет переменная cg_fovscale:
Code
set fvscl0 "cg_fovscale 1.125; wait 1; vstr fvscl1"
set fvscl1 "cg_fovscale 1.124; wait 1; vstr fvscl2"
set fvscl2 "cg_fovscale 1.123; wait 1; vstr fvscl3"
...
set fvscl5 "cg_fovscale 0.2;"

360°


Этот эффект частенько появляется в CoD-мувиках - камера плавно крутится вокруг 3D-модельки персонажа. Система та же, переменная - cg_thirdpersonangle:
Code
set spinr0 "cg_thirdpersonangle 0; wait 1; vstr spinr1"
set spinr1 "cg_thirdpersonangle 0.5; wait 1; vstr spinr2"
set spinr2 "cg_thirdpersonangle 1; wait 1; vstr spinr3"
...
set spinr720 "cg_thirdpersonangle 360; wait 1; vstr spinr721"
set spinr721 "cg_thirdperson 1;"

Пример взят из конфига vacuum'а и состоит из двух частей: поворот на 360 влево и вправо. Данный трюк отлично работает с cl_freezedemo - матрица, да и только.
Left Handed


В недавнем мувике Redesert от Rna многим понравилось оружие в левой руке. Сделать это очень просто, за положение оружия отвечают переменные cg_gun_y, cg_gun_x и cg_gun_z. Для того, чтобы переместить оружие влево, нужно увеличить значение cg_gun_y. Например, /cg_gun_y 10. Можете также поэкспериментировать со значениями x и z.
Ночь


В том же Redesert автор использовал еще один интересный прием: действие происходило в темное время суток. Для этого:
Code
r_filmtweaksunlight 0 - выключаем тени (можно оставить, если планируется яркая луна)
r_filmtweakdarktint 0 0 1 - делаем все вокруг синим. Конечно же, выглядит неестественно, так что нужно будет поэкспериментировать со значениями R G B.
r_filmtweaklighttint 0 0 1 - делаем синим небо (так же нужно подбирать значения)

Для большего реализма можно подкрутить яркость и контраст: r_filmtweakbrightness и r_filmtweakcontrast.
Все данные настройки работают только при просмотре демо тоесть не надо говорить что у меня не работает на сервах.


SKYPE HASLYOBA

Разрешение

BlackDog Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:21 | Сообщение # 2
Сообщений: 389
Награды: 28
Репутация:
511
noveks, Огромное спасибо!Тему надо закрепить.
lol1kz Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:27 | Сообщение # 3
Титул:
promod<3
Сообщений: 351
Награды: 180
Репутация:
noveks, во норм! спс за инфу! + лови)

METALLURG Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:32 | Сообщение # 4
Сообщений: 177
Награды: 12
Репутация:
705
noveks - А можеш конфиг скинуть ?готовый

YouTube

skype metallurg72
noveks Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:33 | Сообщение # 5
Титул:
Я бывший кидала
Сообщений: 243
Награды: 37
Репутация:
Конфиги для этого обзора

SKYPE HASLYOBA

Разрешение



Сообщение отредактировал noveks - Понедельник, 26.04.2010, 13:34
Zhuma Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:43 | Сообщение # 6
Титул:
крыса експлозивная
Сообщений: 321
Награды: 33
Репутация:
noveks, красава лови награду и+ )))


+со Обменом Занимаюсь!
Sasha96 Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:52 | Сообщение # 7
Сообщений: 123
Награды: 3
Репутация:
-54
noveks, А какой конфиг для ночи?(Ну в паке, который ты скинул)
noveks Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:54 | Сообщение # 8
Титул:
Я бывший кидала
Сообщений: 243
Награды: 37
Репутация:
никакой т.к. это надо самому на думке вбивать команды

SKYPE HASLYOBA

Разрешение

METALLURG Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:56 | Сообщение # 9
Сообщений: 177
Награды: 12
Репутация:
705
А можеш уже готовы скинуть ?со всеми эфектами

YouTube

skype metallurg72
noveks Дата: Понедельник, 26.04.2010, 14:20 | Сообщение # 10
Титул:
Я бывший кидала
Сообщений: 243
Награды: 37
Репутация:
лень делать я ща свой муви делаю

SKYPE HASLYOBA

Разрешение

Sasha96 Дата: Среда, 28.04.2010, 17:56 | Сообщение # 11
Сообщений: 123
Награды: 3
Репутация:
-54
noveks, Подскажи пожалуйста, как убрать на промоде цыфры и с обозночением игроков в команде и счёт на TDM(Ком бой)!
[RDS]HeadHunter Дата: Среда, 28.04.2010, 18:07 | Сообщение # 12
Титул:
не играешь в МВ2!?Я тебе не друг
Сообщений: 313
Награды: 22
Репутация:
542
класс спасибо слушай я не помню в каком муве но видел как с R700 сняли прицел и убили когото (прям было видно как рука тянется к прицелу и снимает его) как сделать не знаешь?


Skype: romario1564
Steam: rom_an284
BlackDog Дата: Среда, 28.04.2010, 18:09 | Сообщение # 13
Сообщений: 389
Награды: 28
Репутация:
511
Quote (|RDS|HeadHunter)
как сделать не знаешь?

Это уже в 3ds max делали.
[RDS]HeadHunter Дата: Среда, 28.04.2010, 18:11 | Сообщение # 14
Титул:
не играешь в МВ2!?Я тебе не друг
Сообщений: 313
Награды: 22
Репутация:
542
BlackDog, а как?


Skype: romario1564
Steam: rom_an284
Rhino Дата: Среда, 28.04.2010, 18:14 | Сообщение # 15
Титул:
ProMovieMaker
Сообщений: 555
Награды: 79
Репутация:
940
[RDS]HeadHunter, Не как юзай уроки по 3д максу!

Добавлено (28.04.2010, 18:14)
---------------------------------------------
я хоть и знаю но урок писать не буду так как это очень долго


я тебе не кругласуточная фея епт©
I will tower, you will fall(с) Optimus Prime
Signature Tutorial by Rhino©
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей