CoD4 - Эффекты "на движке"
|
|
noveks | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 12:34 | Сообщение # 1 |
Титул: Я бывший кидала
Сообщений: 243
| Эта первая статья из серии CoD4 Moviemaking. В таких случаях принято начинать с основ, но об этом как-нибудь позже. В этой же статье мы поговорим о всех тех интересных "фишках", которые можно организовать, используя один лишь движок CoD4. Солнце Мувик Cereal Killers 1.337 многие сочли переполненным ненужными эффектами, но в нем впервые были использованы некоторые эффекты "на движке" CoD'а. К примеру, "крутящееся" солнце на 1:15. За угол, под которым падает свет от солнца, отвечает переменная r_lighttweaksundirection. Значение переменной - вектор x y z. Например: r_lighttweaksundirection "0 180 360". Для того чтоб солнце прокрутить на 360, необходимо динамически менять значения этого самого вектора. В этом нам поможет vstr. Данная команда позволяет работать с пользовательскими переменными. Вот как мы сделаем: Code set solnce0 "r_lighttweaksundirection -50 0 0; wait 1; vstr solnce1" set solnce1 "r_lighttweaksundirection -50 1 0; wait 1; vstr solnce2" set solnce2 "r_lighttweaksundirection -50 2 0; wait 1; vstr solnce3" ... set solnce360 "r_lighttweaksundirection -50 360 0;" где: Code set - команда, инициализирующая переменные solnce0 - название переменной. Может быть любым, но желательно использовать следующие символы - a-z, A-Z,0-9, _ "..." - тут пишем значение wait 1 - пауза в 1 миллисекунду vstr solnce1 - обращаемся к следующей переменной В solnce360 нет wait и vstr, т.к. полный круг уже пройден, а зацикливание нам не нужно. Всё это сохраняем в текстовый файл, называем его, например, sun.cfg и кидаем в папку "main", находящуюся в директории, в которую был установлен CoD4 (обычно это "x:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\"). Затем, при просмотре демки с нужным нам фрагментом, в консоли пишем "/exec sun.cfg" (можно сделать бинд) и затем вызываем solnce0 - "/vstr solnce0" (опять же, можно сделать бинд, например bind F1 "vstr solnce0"). Можно прописать timescale 0.001 - это замедлит перемещение игроков, но солнце при этом будет крутится с обычной скоростью - смотрится эффектно. После timescale также можно прописать cl_freezedemo - при этом действие на экране застынет, а солнце будет продолжать крутиться! Если все было сделано правильно - наслаждаемся результатом. Туда-обратно И опять Mazarini, на этот раз с, наверное, лучшим мувом по CoD4 - Carrera Rapida. Все видели на 5:54 минуте, как оружие постепенно отдаляется и потом идет +15. Делается это аналогично примеру с солнцем, только в этом случаем нам поможет переменная cg_fovscale: Code set fvscl0 "cg_fovscale 1.125; wait 1; vstr fvscl1" set fvscl1 "cg_fovscale 1.124; wait 1; vstr fvscl2" set fvscl2 "cg_fovscale 1.123; wait 1; vstr fvscl3" ... set fvscl5 "cg_fovscale 0.2;" 360° Этот эффект частенько появляется в CoD-мувиках - камера плавно крутится вокруг 3D-модельки персонажа. Система та же, переменная - cg_thirdpersonangle: Code set spinr0 "cg_thirdpersonangle 0; wait 1; vstr spinr1" set spinr1 "cg_thirdpersonangle 0.5; wait 1; vstr spinr2" set spinr2 "cg_thirdpersonangle 1; wait 1; vstr spinr3" ... set spinr720 "cg_thirdpersonangle 360; wait 1; vstr spinr721" set spinr721 "cg_thirdperson 1;" Пример взят из конфига vacuum'а и состоит из двух частей: поворот на 360 влево и вправо. Данный трюк отлично работает с cl_freezedemo - матрица, да и только. Left Handed В недавнем мувике Redesert от Rna многим понравилось оружие в левой руке. Сделать это очень просто, за положение оружия отвечают переменные cg_gun_y, cg_gun_x и cg_gun_z. Для того, чтобы переместить оружие влево, нужно увеличить значение cg_gun_y. Например, /cg_gun_y 10. Можете также поэкспериментировать со значениями x и z. Ночь В том же Redesert автор использовал еще один интересный прием: действие происходило в темное время суток. Для этого: Code r_filmtweaksunlight 0 - выключаем тени (можно оставить, если планируется яркая луна) r_filmtweakdarktint 0 0 1 - делаем все вокруг синим. Конечно же, выглядит неестественно, так что нужно будет поэкспериментировать со значениями R G B. r_filmtweaklighttint 0 0 1 - делаем синим небо (так же нужно подбирать значения) Для большего реализма можно подкрутить яркость и контраст: r_filmtweakbrightness и r_filmtweakcontrast. Все данные настройки работают только при просмотре демо тоесть не надо говорить что у меня не работает на сервах.
SKYPE HASLYOBA Разрешение
|
|
| |
BlackDog | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:21 | Сообщение # 2 |
| noveks, Огромное спасибо!Тему надо закрепить.
|
|
| |
lol1kz | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:27 | Сообщение # 3 |
Титул: promod<3
Сообщений: 351
| noveks, во норм! спс за инфу! + лови)
|
|
| |
METALLURG | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:32 | Сообщение # 4 |
| noveks - А можеш конфиг скинуть ?готовый
YouTube skype metallurg72
|
|
| |
noveks | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:33 | Сообщение # 5 |
Титул: Я бывший кидала
Сообщений: 243
| Конфиги для этого обзора
SKYPE HASLYOBA Разрешение
Сообщение отредактировал noveks - Понедельник, 26.04.2010, 13:34 |
|
| |
|
Sasha96 | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:52 | Сообщение # 7 |
| noveks, А какой конфиг для ночи?(Ну в паке, который ты скинул)
|
|
| |
noveks | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:54 | Сообщение # 8 |
Титул: Я бывший кидала
Сообщений: 243
| никакой т.к. это надо самому на думке вбивать команды
SKYPE HASLYOBA Разрешение
|
|
| |
METALLURG | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:56 | Сообщение # 9 |
| А можеш уже готовы скинуть ?со всеми эфектами
YouTube skype metallurg72
|
|
| |
noveks | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 14:20 | Сообщение # 10 |
Титул: Я бывший кидала
Сообщений: 243
| лень делать я ща свой муви делаю
SKYPE HASLYOBA Разрешение
|
|
| |
Sasha96 | Дата: Среда, 28.04.2010, 17:56 | Сообщение # 11 |
| noveks, Подскажи пожалуйста, как убрать на промоде цыфры и с обозночением игроков в команде и счёт на TDM(Ком бой)!
|
|
| |
[RDS]HeadHunter | Дата: Среда, 28.04.2010, 18:07 | Сообщение # 12 |
Титул: не играешь в МВ2!?Я тебе не друг
Сообщений: 313
| класс спасибо слушай я не помню в каком муве но видел как с R700 сняли прицел и убили когото (прям было видно как рука тянется к прицелу и снимает его) как сделать не знаешь?
Skype: romario1564 Steam: rom_an284
|
|
| |
BlackDog | Дата: Среда, 28.04.2010, 18:09 | Сообщение # 13 |
| Quote (|RDS|HeadHunter) как сделать не знаешь? Это уже в 3ds max делали.
|
|
| |
[RDS]HeadHunter | Дата: Среда, 28.04.2010, 18:11 | Сообщение # 14 |
Титул: не играешь в МВ2!?Я тебе не друг
Сообщений: 313
| BlackDog, а как?
Skype: romario1564 Steam: rom_an284
|
|
| |
Rhino | Дата: Среда, 28.04.2010, 18:14 | Сообщение # 15 |
Титул: ProMovieMaker
Сообщений: 555
| [RDS]HeadHunter, Не как юзай уроки по 3д максу! Добавлено (28.04.2010, 18:14) --------------------------------------------- я хоть и знаю но урок писать не буду так как это очень долго
я тебе не кругласуточная фея епт© I will tower, you will fall(с) Optimus Prime Signature Tutorial by Rhino©
|
|
| |