Помомгите!
|
|
zloivarenic | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 15:39 | Сообщение # 1 |
Титул:
Сообщений: 2317
| Недавно купил бк2 в стиме, скачал, запустил игру, зашел под своим логином и игра попросила ввести ключ, я его ввел, после этого надо было ввести имя игрока, я ввел zloivarenic, мне написало, что этот ник используется, и все вылетело, тоесть пришлось заного писать свой логин и пасс, когда я их ввожу, мне требует опять написать свой ключ, но когда я его ввожу, то мне пишет, что регестрационный код уже используется! Что делать? Добавлено (09.05.2011, 15:39) --------------------------------------------- Ой, тупая опечатка в названии темы -___-
Steam- dag16640 VK
Сообщение отредактировал zloivarenic - Понедельник, 09.05.2011, 19:04 |
|
| |
Scout[UA] | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 15:56 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 206
| попробуй перекачать игру мб поможет , но думаю лучше сразу же в саппорт писать.
steam
|
|
| |
zloivarenic | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 17:55 | Сообщение # 3 |
Титул:
Сообщений: 2317
| Scout[UA], в какой саппорт? стим или еа? Добавлено (09.05.2011, 17:36) --------------------------------------------- up Добавлено (09.05.2011, 17:36) --------------------------------------------- up! Добавлено (09.05.2011, 17:55) --------------------------------------------- Кто поможет написать письмо в саппорт? Я не фига не понимаю, что там нужно делать!
Steam- dag16640 VK
|
|
| |
Scout[UA] | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 17:58 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 206
| наверно надо писать в еа сапорт потому что проблема в самой игре . Добавлено (09.05.2011, 17:58) --------------------------------------------- и кста в еа саппорт можно на русском письмо написать. http://earu.custhelp.com/
steam
|
|
| |
zloivarenic | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 19:00 | Сообщение # 5 |
Титул:
Сообщений: 2317
| Scout[UA], я перепутал! Пишет, что данный регестрационный код уже используется! Это что-нибудь меняет?
Steam- dag16640 VK
Сообщение отредактировал zloivarenic - Понедельник, 09.05.2011, 19:04 |
|
| |
Kolyasik | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 19:09 | Сообщение # 6 |
| пиши в саппорт ЕА.Напиши им то-что ключ уже используется,отправь скрин заодно,была такаяже фигня,мне помогли ключ как-то типа заработал
|
|
| |
|
Kolyasik | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 19:14 | Сообщение # 8 |
| "У вас нет права доступа к данному документу." вот так мне пишет сайтДобавлено (09.05.2011, 19:14) --------------------------------------------- мне помогли в течении 24 часов
|
|
| |
zloivarenic | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 19:18 | Сообщение # 9 |
Титул:
Сообщений: 2317
| Quote (Kolyasik) У вас нет права доступа к данному документу. Ты просто не избранный. Надеюсь, что помогут быстрее чем через 24 часа
Steam- dag16640 VK
|
|
| |
VolkPo | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 19:30 | Сообщение # 10 |
| zloivarenic, В онлайн чат зайти, не судьба?
Сообщение отредактировал VolkPo - Понедельник, 09.05.2011, 19:30 |
|
| |
Kolyasik | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 19:33 | Сообщение # 11 |
| в онлайн чате не помогут,в магазин отправят на разборки
|
|
| |
|
Scout[UA] | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 19:52 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 206
| zloivarenic , в английском сапорте есть онлайн чат , то есть проблему можно решить через чат практически сразу и не надо ждать сутки.
steam
|
|
| |
Kolyasik | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 19:53 | Сообщение # 14 |
| там общаешься с людьми из сапорта в онлайне
|
|
| |
|