В игре используется сложная модель повреждения техники. Получаемые техникой повреждения зависят от множества факторов, таких как применяемое оружие, место попадания и угол попадания. Наиболее мощным противотанковым оружием в игре являются станковые противотанковые ракеты TOW2 и KORN. При правильной стрельбе достаточно одного попадания из них по танку для его уничтожения. На изображениях ниже, указан урон в цифрах получаемый при стрельбе из РПГ-7 под прямым углом. Повреждения от M2 Carl Gustav отличаются на 4-10 пунктов в меньшую сторону. Все измерения проводились на основе 2-3 выстрелов, возможны погрешности на 2-3%.
T-90R или (M1A2)
Наиболее уязвимые места у танков находятся на боковой стороне и сзади. Лобовая же чать наиболее защищена и стельба по любому её сектору приносит одинаковый урон. Стрельба в верхную часть танка наносит также слабый урон, т.к. снаряд всегда попадает под углом к броне. Повреждения от попадания снарядов танка соответствуют повреждениям от РПГ-7. Броня и вооружение обоих танков равноценны.
M3A3
Ситуация схожа с таковой у танков. Наиболее уязвимые места находятся на боковой стороне и сзади. Лобовая же чать наиболее защищена. Но здесь в отличии от танков имеются некоторые слабые места. Так например башня в фронтальной области наиболее уязвима. Стрельба в верхную часть наносит также слабый урон, т.к. снаряд всегда попадает под углом к броне.
BMD3
Ситуация схожа с таковой М3А3. Наиболее уязвимые места находятся на боковой стороне и сзади. Лобовая же чать наиболее защищена, но опять же со слабой башней. Отличительной особенность BMD3 здесь являются уязвимые гусеницы во фронтальной области. Стрельба в верхную часть наносит также слабый урон, т.к. снаряд всегда попадает под углом к броне.
Вертолеты
После попадания РПГ7 в любую часть вертолёта у пилота нет шансов остаться в живых. М2 Carl-Gustav предоставляет пару секунд для покидания машины.