Реклама


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Casus, iEnjoy  
Нововведения Photoshop CS5
[RDS]HeadHunter Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:44 | Сообщение # 1
Титул:
не играешь в МВ2!?Я тебе не друг
Сообщений: 313
Награды: 22
Репутация:
542
Content Aware Fill - Заливка с учетом содержания изображения
- это новый инструмент, который позволяет убрать ненужные элементы на изображении просто удалив их. Фон под этими элементами будет дорисовываться с учетом содержания.

Выделите часть изображения, которую вы хотите заполнить. Будет лучше, если выделение будет чуть больше элемента, который хотите убрать.
Выберите Edit -> Fill (Редактирование –> Заливка) или нажмите Delete
В списке Use выберите Content-Aware(С учетом содержания) – без швов заполняет выделение окружающим изображением

Иногда, после использования такой заливки могут остаться артефакты, которые легко будет убрать этим же инструментом или другими.

Инструмент Spot Healing Brush c галочкой Content Aware
- дает примерно такое же действие, что и предыдущий инструмент.
Вот как работает этот инструмент:

Возьмите инструмент Spot HealingBrush (Точечная восстанавливающая кисть)

Выберите размер кисти и поставьте галочку – Content Aware (С учетом содержания)

Инструментом проведите по той области, которую вы хотите скрыть

HDR Toning
High Dynamic Range Imaging, HDRI или просто HDR — общее название технологий работы с изображениями и видео, диапазон яркости которых превышает возможности стандартных технологий.

Если вы хотите сделать HDR изображение, то вам нужно несколько снимков, снятых в одном месте с разной экспозицией. Потом все эти снимки можно добавить в Photoshop и через меню File - Automate - Merge to HDR объединить в один.

Если же вы хотите получить имитацию HDR всего из одного снимка, то в Photoshop добавилась новая коррекция - HDR Toning.

Откройте изображение.
Зайдите в меню Image -> Adjustments -> HDR Toning (Изображение –> Коррекция –>HDR)

Раздел Edge Glow (Свечение краев):
Radius (Радиус) – Изменяется от 1 до 500. Определяет размер области, на которую воздействует коррекция;
Strength (Сила) – Изменяется от 0,1 до 4,0. Сила действия цветокоррекции.

Раздел Tone and Detail (Тон и детали):
Gamma (Гамма) – Параметр изменяется от 0 до 10. Более низкие значения гаммы подчеркиваю средние тона изображения, а более высокие значения выделяют тени и светлые тона;
Exposure (Экспозиция) – Изменяется от -5 до +5. Задает различные значения экспозиции. Более высокие значения – более светлое изображение;
Detail (Детали) – Изменяется от -100 до +300. Чем больше значение, тем четче и резче становятся детали и наоборот;
Shadow (Тени) – Изменяется от -100 до +100. Чем больше значение, тем светлее становятся области в тени;
Highlight (Светлые тона) – Изменяется от -100 до +100. Чем больше значение, тем светлее становятся области с светлыми тонами.

Раздел Color (Цвет):
Vibrance – Изменяется от -100 до +100. Чем больше значение, тем насыщенней становятся яркие цвета;
Saturation – Изменяется от -100 до +100. Чем больше значение, тем насыщенней все цвета изображения. Значение -100 – ч/б изображение.

Раздел Toning Curve and Histogram (Кривые тонирования и гистограмма):
Светлее либо темнее сделать изображение можно также с помощью графика
Можно также воспользоваться набором заготовок – Preset.



Mixer Brush

В Photoshop CS5 было добавлено несколько новых типов кистей. Теперь они напоминают реальные кисти:

Также был добавлен новый инструмент Mixer Brush (Микс-кисть), имитирующий работу настоящей художественной кисти с красками. Этот инструмент может смешивать цвета, менять влажность кисти.

Инструмент Mixer Brush находится в одной группе с инструментами Brush (Кисть), Pencil (Карандаш) и Color Replacement (Замена цвета).

Настройки инструмента:

Благодаря такой кисти любую фотографию можно превратить в живопись.
Откройте любое изображение. У меня будет такое:

Создайте пустой новый слой
Возьми инструмент Mixer Brush (Микс-кисть)
В меню Window -> Brush (Окно – Кисть) выбери такую кисть и настройки:
Bristles – Число щетин
Length – Длина кисти
Thickness – Толщина кисти
Stiffness – Делает кисть более плотной
Angle – Вращение кисти

Перед рисованием в настройках поставь галочку – Sample All Layer
В списке заготовок выбери вариант Wet (Мокрая).
Прозрачность краски Flow (Нажим) уменьшите до 40.

Отрегулируй толщину кисти, если нужно и поделай мазки по слою.
Вы можете периодически менять настройки кисти, ее толщину. А также выбирать какие-нибудь другие типы кисти в зависимости от вашего изображения. Я все сделала одной кистью, меняя только ее настройки.
Когда делаете мазки по слою, берите за образец цвет изображения. Alt + щелчок на нужном цвете.
Пару минут стараний и вот что получилось:

Puppet Warp - марионеточная деформация.
На изображении расставляются контрольные точки, за которые в дальнейшем можно будет дергать.
Откройте изображение. У меня будет такое:

Выделите тот объект, над которым вы планируете провести деформацию
Я выделяла инструментом Quick Selection (Быстрое выделение) – функциональная клавиша M

Нажмите Ctrl + J , чтобы вырезать и сразу вставить выделенный объект на отдельный слой.
Снова загрузите выделение щелкнув левой клавишей по верхнему слою, удерживая Ctrl
Скройте видимость верхнего слоя и выделите нижний слой

Выделение нужно немного расширить, так как сейчас мы будем пользоваться функцией Content-Aware Fill, рассмотренной сегодня в пунке 1.
Select -> Modify -> Expand (Выделение – Изменение – Расширить) на 10 пикселей.
Теперь удалите выделение нажав Delete. В списке Use выберите Content-Aware (С учетом содержания)

Теперь включите видимость верхнего слоя и сделайте его активным, щелкнув по нему.
Edit -> Puppet Warp (Редактирование -> Марионеточная деформация)
Расставьте по изображению узловые точки. Если надо будет удалить одну из точек, щелкайте по ней правой клавишей -> Delete Pin (Удалить узел)

Теперь можно хвататься за любую точку и сдвигать ее в нужную сторону. Это очень интересно. Пусть Барт, наконец, словит этот доллар:

После деформации щелкните на Enter и все.

Content-Aware Scale
Еще одна функция, которая была добавлена в меню Edit –> Content-Aware Scale (Редактирование -> Масштабирование с учетом содержания). Эта функция позволяет уменьшать/увеличивать размер изображения не изменяя при этом важных деталей, например людей, животных и т.д.
Обычное масштабирование изменяет размер пикселей однородно, а Content-Aware Scale в основном затрагивает пиксели в тех областях, которые не содержат важной информации.
Если вы вручную захотите защитить важные детали, функция Content-Aware Scale позволяет добавить альфа-канал в качестве защиты во время изменения размеров.
Откройте изображение. Я взяла такое:

Чтобы можно было пользоваться Content-Aware Scale, уберите замочек со слоя щелкнув по нему 2 раза левой клавишей -> Ок
Меню Edit -> Content-Aware Scale (Редактирование -> Масштабирование с учетом содержания)
Размер можно увеличивать:

Или наоборот уменьшить:

­ Ну и если вручную требуется защитить какую-либо делать:
Вначале выделите ее
Сохраните выделение через меню Select -> Save Selection(Выделение -> Сохранить выделение).
Дайте название выделению и нажмите Ок
Уберите выделение, нажав Ctrl + D

Когда будете изменять размер с помощью Content-Aware Scale, обратите внимание на настройку Protect. В списке появится сохраненное вами выделение

Lens Correction
Фильтр Lens Correction позволяет вращать изображение, выравнивать перспективу, автоматически обрезая края изображения, добавлять виньетирование, трансформировать.

Фильтр находится в меню Filter -> Lens Correction (Фильтр – Коррекция дисторсии)

Теперь о настройках фильтра Lens Correction:
Панель инструментов:

Панель настроек. Закладка Custom (Клиентские):

Список Setting (Настройки) – Список сохраненных установок.
Remove Distortion (Коррекция искажений) – приближение/отдаление линзы.
Раздел Chromatic Aberration (Хроматические аберрации) – Корректирует размер одно цветового канала относительно другого.
Раздел Vignette (Виньетирование) – добавляет виньетки – т.е. делает края изображения более темными или более светлыми:
Amount (Сила) – Виньетки темнее или светлее;
Midpoint (Средняя точка) – Расположение виньеток ближе к середине или к краям;
Раздел Transform (Трансформация):
Vertical Perspective (Вертикальная перспектива) – наклоняет камеру вверх или вниз;
Horizontal Perspective (Горизонтальная перспектива) – Настройка дает возможность исправить перспективу за счет отклонения камеры по горизонтали;
Angle (Угол) – вращает изображение, чтобы изменить угол наклона камеры или исправить линию горизонта;
Scale(Размер) – Равномерное масштабирование изображения
Вот как это будет выглядеть:
До

И после:


Rule of Thirds у инструмента Crop

Правило третей (rule of thirds) – это одно из ключевых правил композиции в фотосъемке. Правило третей позволяет более сильно передать естественное восприятие человеческого глаза на определенных частях изображения.
Правило третей – это воображаемая сетка которую вы кладете поверх изображения, чтобы разделить его на девять равных квадратов. Четыре точки, в которых пересекаются эти линии, являются фокусными точками.
Когда на снимке присутствует один объект, лучше всего будет расположить его с левой стороны кадра. Исключение составляют культуры, в которых информация читается справа налево, в этих случаях большее впечатление произведет расположенный справа объект.

В Photoshop CS5 к инструменту Crop (Кадрирование) была добавлена такая сетка.
Возьмите инструмент Crop (Кадрирование)

После создания прямоугольной области на изображении этим инструментом, должна появится сетка.
Если сетка не появилась, на панели настроек в списке Crop Guide Overlay выберите - Rule of thirds (Правило третей)

Взято с www.photoshop-master.ru



Skype: romario1564
Steam: rom_an284
Дроген Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:46 | Сообщение # 2
Сообщений: 2920
Награды: 359
Репутация:
[RDS]HeadHunter, копипаст 4ever
ЗЫ, видел happy


Сообщение отредактировал DroGen - Воскресенье, 25.07.2010, 16:47
[RDS]HeadHunter Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:50 | Сообщение # 3
Титул:
не играешь в МВ2!?Я тебе не друг
Сообщений: 313
Награды: 22
Репутация:
542
DroGen,
Quote (|RDS|HeadHunter)
Взято с www.photoshop-master.ru



Skype: romario1564
Steam: rom_an284
Дроген Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:50 | Сообщение # 4
Сообщений: 2920
Награды: 359
Репутация:
[RDS]HeadHunter, ойййй, сорри biggrin
[RDS]HeadHunter Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:56 | Сообщение # 5
Титул:
не играешь в МВ2!?Я тебе не друг
Сообщений: 313
Награды: 22
Репутация:
542
DroGen, Ниче ниче happy


Skype: romario1564
Steam: rom_an284
Дроген Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:01 | Сообщение # 6
Сообщений: 2920
Награды: 359
Репутация:
Sapphic, у меня кейген есть
[RDS]HeadHunter Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:03 | Сообщение # 7
Титул:
не играешь в МВ2!?Я тебе не друг
Сообщений: 313
Награды: 22
Репутация:
542
DroGen, о дашь?


Skype: romario1564
Steam: rom_an284
avalonik Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:03 | Сообщение # 8
Сообщений: 0
Награды: 1
Репутация:
39
Спасибо за информацию, раньше не сталкивался с ней.
Дроген Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:04 | Сообщение # 9
Сообщений: 2920
Награды: 359
Репутация:
[RDS]HeadHunter, ща зайлью
[RDS]HeadHunter Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:07 | Сообщение # 10
Титул:
не играешь в МВ2!?Я тебе не друг
Сообщений: 313
Награды: 22
Репутация:
542
DroGen, много весит?


Skype: romario1564
Steam: rom_an284
Дроген Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:08 | Сообщение # 11
Сообщений: 2920
Награды: 359
Репутация:
60кб

Сообщение отредактировал DroGen - Воскресенье, 25.07.2010, 17:08
[RDS]HeadHunter Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:10 | Сообщение # 12
Титул:
не играешь в МВ2!?Я тебе не друг
Сообщений: 313
Награды: 22
Репутация:
542
Если кому-то понравилось ставим +ы!

Добавлено (25.07.2010, 17:09)
---------------------------------------------
DroGen, Ноооооооооооорм

Добавлено (25.07.2010, 17:10)
---------------------------------------------
DroGen, лучше кинь по скайпу )))
romario1564



Skype: romario1564
Steam: rom_an284
Дроген Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:10 | Сообщение # 13
Сообщений: 2920
Награды: 359
Репутация:
[RDS]HeadHunter, омг скорость. заливается 61кб 1 минуту biggrin
Загружено: 10/61.69 KB; Скорость: 0.13 kBps; Осталось: 06:24.
я уже залью, так как не ты один спрашивал тут


Сообщение отредактировал DroGen - Воскресенье, 25.07.2010, 17:11
[RDS]HeadHunter Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:12 | Сообщение # 14
Титул:
не играешь в МВ2!?Я тебе не друг
Сообщений: 313
Награды: 22
Репутация:
542
WTF
Quote (|RDS|HeadHunter)
DroGen, лучше кинь по скайпу )))
romario1564

Добавлено (25.07.2010, 17:12)
---------------------------------------------
DroGen, ну а я потом залью)

Добавлено (25.07.2010, 17:12)
---------------------------------------------
я начал качать гиговый шоп могу ссылку дать на торент



Skype: romario1564
Steam: rom_an284
Mazdon Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:14 | Сообщение # 15
Титул:
Сообщений: 2887
Награды: 2133
Репутация:
класс!
Всегда считал: Photoшоп творит чудеса)


Титулы ставлю проверенным и выше c 350+ сообщениями.
остальным просьба не беспокоить.

Примечание к титулам:
1) Принимается только в формате HTML.
2) Укорачивайте ссылки с помощью bit ly.


#MORNINNOEW.exist
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Копирование новостей и файлов разрешено | Копирование других материалов с сайта разрешено только со ссылкой на источник.

Для правообладателей