Создатель Call of Duty: Black Ops уверяет, что все баги это «непредвиденные случаи» Brian Crecente – Я всегда открыто защищал Call of Duty: Black Ops. Одиночная кампания мне кажется вызывающей, а мультиплеер вызывающим настоящую зависимость. Но в тоже время я был требователен к игре, которая мне нравится, и искренне не понимал, почему при игре на компьютере и на Playstation 3 «игра года» буквально упакована различными багами. Почему?
Мне хотелось, чтобы глава студии Treyarch Марк Ламиа ответил на этот единственный простой вопрос. Так что, когда мне выдался случай побывать на красной дорожке Академии интерактивных искусств и наук, я его задал.
«Это очень хороший вопрос, но я думаю, здесь часто возникает недопонимание«, – сказал Ламиа, после того, как я сказал ему, что существует большая разница между тем, как игра играется и воспринимается на Xbox 360, PS3 и PC при запуске.
«Я бы попросил вас самостоятельно попробовать PS3, не просто прочитать об этом где-то, а самостоятельно попробовать все платформы«, – ответил Ламиа.
Я ответил, что сделал это, но только на старте.
«Правда?», – ответил он удивленно.
Когда я играл в Call of Duty: Black Ops на PS3, то обнаружил проблемы с частотой кадров и системными сбоями, а также слышал о нескольких мультиплеерных багах. Когда я играл в игру на РС, то она оказалась абсолютно неиграбельной – замораживание картинки и снижение скорости кадров просто превратили кино в слайдшоу.
Ламиа ответил на поставленный вопрос, объяснив, что обе версии не должны были бы иметь багов, поскольку скорость, которую определил разработчик, не должна создавать никаких проблем.
«Ответ состоит в том, что у нас огромная команда, созданная, чтобы мы могли быть уверенными в том, что Call of Duty: Black Ops на любой из платформ оставит отличный опыт для игроков. У нас существует внутренняя команда тестеров, такой большой прежде еще не было. Мы не полагаемся только лишь на тестеров из Activision. Мы пользуемся их поддержкой, но на самом деле в Treyarch мы довели тестирование до того уровня, когда команда тестирует сразу все платформы, чтобы мы могли быть уверены в том, что делаем«.
Он также объяснил, что скорость кадров, которую использовали разработчики, это недавно обнаруженная проблема.
«Мы слышали о чем-то, что тревожило нас, и уверяем, это исправлено и устранено. Когда мы узнаем о чем-то подобном, мы связываемся с игроками, иногда в сообществах, чтобы посмотреть, можем ли мы повторить эту ошибку. Если это что-то, о чем мы прежде не знали, мы, конечно же, сотрудничаем с игроками, чтобы все исправить».
Ламиа похоже почувствовал, что возникшая проблема на РС и PS3 нетипичный опыт для подавляющего большинства игроков.
«Вот что я скажу: мы знаем о том факте, что подавляющее большинство не сталкивается с такой проблемой при игре. Я призываю вас выйти онлайн и поиграть«.
«Что касается тех вопросов, о которых нам не известно, то мы полны решимости исправить и их. Это самое важное для нас. Мы делаем игру для всех. Игра надежна, и мы хотим убедиться в том, что действительно есть нерешенные проблемы«.
Ламиа добавил, что, по его мнению, на данный момент игра «действительно хороша» для всех платформ.
«Это не значит, что непредвиденных проблем не бывает. Когда мы что-то узнаем, мы не бездействуем«.
«Мы работали над игрой два года и хотим, чтобы людям она нравилась. В особенности парням, вложившим свои средства в достаточно мощные системы. Мы действительно заботимся о РС комьюнити«.
Ламиа закончил, сказав, как сильно они гордятся тем, что их игра вышла сразу на всех трех платформах.
«Мы считаем это невероятным опытом. Я бы хотел, чтобы он чувствовался не только на версии-360, но и на всех остальных платформах«.