МЕНЮ САЙТА
Мини-Чат
Статистика
Статистика :


Online :

Всего на карте: 71
Без читов 71
С читами 0

Users :




[ Кто нас сегодня посетил ]
Реклама

Главная » 2009 » Июль » 17 » О Modern Warfare 2 на 43 этаже (Modern Warfare 2)
20:27
О Modern Warfare 2 на 43 этаже

Популярный интернет-ресурс Kotaku разместил вчера интересный материал, в котором Роберт Боулин и Дрю МасКой (Drew McCoy) ответили на многочисленные вопросы о Modern Warfare 2. Речь шла о внезапном появлении на коробке с игрой тега Call of Duty, о режиме Special Ops и о многом другом, не менее интересном. Для всех наших читателей предлагаем подробный перевод этого материала.

Прошлым вечером Infinity Ward привезли Modern Warfare 2 в Нью-Йорк, чтобы научить нас немного, как играть в игру в кооперативе, поговорить о часто изменяющемся названии игры, показать подозрительно недорогие очки ночного видения и многое другое. Разработчики шутера от первого лица из Activision приняли решение показывать свою игру на 43 этаже отеля Манхеттен — напитки, большой игровой экран и раскаты звуков вокруг. Они играли. Мы смотрели. Мы спрашивали. Они отвечали… чаще всего. smile

Один из главных вопросов был сначала задан Расом Фраштиком (Russ Frushtick) из MTV Multiplayer, а потом был прояснен и мною: “Как насчет того, чтобы вернуть игре название “Call of duty”?”. Менеджер по связям с общественностью Роберт Боулин подтвердил аудитории, что название есть на стандартной упаковке игры (как мы и сами видели), но его нет на двух премиум-изданиях. Кроме того, название “COD” также не появляется ни в игре, ни в ролике с выставки Е3, который нам и был показан, ни в том материале, над которым компания работает сейчас. «Мы все еще называем игру “Modern Warfare 2″, - сказал Боулин. “Мы предельно точно определили для нашего комьюнити, что это сиквел первой части MW”.

Гораздо детальнее, чем тему названия, мы обсуждали, как играть в новую игру и что в ней будет нового. В качестве демонстрации один из разработчиков прошел уровень Cliffhanger (Интригующая ситуация) в Казахстане, тот же, что использовался в качестве демо на Е3. Все было точно также, как в том видео. Кроме того, нам дополнительно показали: большие гонки на снегоходах, включая захватывающий момент гонки с холма на большой скорости, огромный прыжок через пропасть и опасный перелет на вертолете над замершим озером прямо над стреляющими ракетами, проносящимися над головами наших героев.

Геймплей выглядел действительно впечатляюще, хорошо проработанный, подходящий к сюжету и строению первой части игры. Здесь было чередование спокойных, “крадущихся” моментов и оглушительных, стремительных действий, различные в способах представления и удивляющие многообразием. Это же описание подошло бы и ко многим уровням из предыдущей игры Infinity Ward…

…Но то, что происходило в показанном нам уровне из новой игры, все же было другим. Например, отсутствие в уровне, да и вообще в игре, точек бесконечного порождения врагов, которые так критиковалось в первой части. Боулин рассказал, что враги в новой игре оснащены “динамическим искусственным интеллектом”, а это значит, что они будут действовать более независимо от дизайнерской мысли или планов. Он сказал, что игрок может ожидать от врагов больше восприимчивости к поведению геймера. Враги стали умнее. Они будут адаптироваться настолько, что в MW2 больше нельзя быть уверенным в том, что враги стоят на все тех же местах и делают тоже самое каждый раз, как игрок проходит уровень.
Улучшение поведение врагов — знакомое обещание, сделанное разработчиками шутера, коллега Боулина — Дрю МасКой (Drew McCoy) добавил, что этот умный искусственный интеллект также позволил разработчикам игры отказаться от полчищ врагов. Вместо того, чтобы создавать невероятное множество врагов, просто попадающихся на пути следования игрока к чекпоинту, в игре теперь враги игрока преследуют.

Конечно, было много из того, что нам не показали. Боулин рассказал о собаках, преследующих героя в лесу, о различных миссиях в Рио, где (с гордостью отметил Боулин) разработчики не использовали ни один кусок повторяющегося ландшафта, ни одной одинаковой детали.

Еще более привлекательной была тема об особом режиме игры, названном Special Ops, набор кооперативных миссий, длящихся по времени так же долго, как и кампании на одного игрока. Боулин сказал, что разработчики не думали о том, чтобы кооперативный геймплей был включен в основную игру. Поэтому они выбрали некоторые элементы игры, переработали их и сделали отдельные новые миссии, подстроенные под режим кооператиности. Это и есть Special Ops. В качестве примеров Боулин назвал гонку на снегомобилях, подводную битву на стороне военно-морского спецназа и битву против толпы из 50 врагов. Хоть команда Infinity Ward и не показала нам Special Ops, но все-таки открыла информацию хотя бы об этом.
Несколько интересных дополнений.

Боулин сказал, что длина кампаний в игре еще не определена. Решение о том, награждать ли игроков анлоками во второй части игры, как это было в первой, также не принято. Но если анлоки и будут, то они не будут улучшать умения героев.

Боулин отказался раскрыть производителей и модель очков ночного видения, которые будут поставляться в упаковке за 149 долларов «Престижный выпуск». Но он поделился, что уже использовал их в студии Infinity Wards с выключенным светом. В Бельгии и Франции эти очки были запрещены, поэтому, возможно, “Престижный выпуск” не будет продаваться в этих странах.

Игру, что нам вчера показывали, мы смотрели на приставке Xbox 360. Кроме этого, игра будет доступна на PC и PS3. Дополнительно я спросил, будет ли игра поставляться на Wii в этом году, ведь в 2008 игра CoD: World At War на Wii принесла дополнительный миллион продаж. В Activision ответили что, по поводу Nintendo планов нет.


Категория: Modern Warfare 2 | Просмотров: 1075 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0


Реклама

Всего комментариев: 2
0  
2 HOOLIGAN   (29.07.2009 13:35) [Материал]
Да противники будут по умнее )))Страно почему запретили ПНВ во Франции и Бельгии???? Admin спасибо за инфу!!!