Восстановление бренда Call of Duty в Modern Warfare 2 способствовало росту потребительской информированности о продукте и покупательского интереса к игре. Такое сообщение было опубликовано в результате исследования Nielsen. Несмотря на то, что первоначально игра была представлена с названием Call Of Duty, затем оно же было укорочено до простого Modern Warfare 2. И вот название COD опять странным образом написали на коробке. Сервис Nielsen, отслеживающий видеоигры, недавно показал, что сейчас игра с тегом COD “получает больше преимуществ от объединения с мультиплатиновой франшизой Call Of Duty“. По данным все того же Nielsen “автоматизированное информирование” о MW2 составляет 94 процента после изменения названия, в то время как “определенная заинтересованность в приобретении” выросла на 64 процента и “общая позитивная заинтересованность в покупке” на 65 процентов. Можно подумать, до этого хода никто бы игру не купил, даже если бы известный бренд не значился в названии.