МЕНЮ САЙТА
Мини-Чат
Статистика
Статистика :


Online :

Всего на карте: 41
Без читов 41
С читами 0

Users :




[ Кто нас сегодня посетил ]
Реклама

Главная » 2009 » Август » 16 » Роберт Боулинг - интервью (Modern Warfare 2)
21:55
Роберт Боулинг - интервью

Многие не раз в новостях и разного рода статьях касающихся игры Modern Warfare 2, видели упоминание Роберта Боулинга. Но не многие знают про этого человека. Мы предлагаем вам интервью с Робертом Боулингом опубликованное на форуме Xbox.

Что означает ваш ник и какова его история ?
Fourzerotwo (в переводе с английского означает четыренольдва) 402 - Это был мой номер в армии. Я некоторое время был пехотинцем и проходил обучение в Fort Benning, Джорджия. На время обучения вам дается номер указывающий на взвод и ваше место в этом взводе. Мне выпал номер 402, который был на всём моем обмундировании и, что особенно важно на задней стороне моего шлема. Таким образом каждый кто находился с сзади меня мог позвать меня по этому номеру.

Какова ваша должность и в чем она заключается ?
Моё официальное название работы - Community Manager (Менеджер Сообщества) в Infinity Ward. А если по русски то менеджер по связи с общественностью. Я отвечаю за все, что связано с общественностью или нашим сообществом. А именно я отслеживаю всё, что публикуется. Обрабатываю все запросы пользователей и даю консультацию относительно решений, которые затрагивают игру, нашу компанию, или наше сообщество и как это повлияет на нас. Моя основная роль “общественное лицо” компании Infinity Ward. Я помогаю решить, когда, почему, как и что мы показываем, когда мы готовы начать говорить о наших проектах и конечно участвую во всех интервью и представлениях.

Расскажите положительные и отрицательные стороны вашей работы в Infinity Ward ?
Часть моей работы, это радовать моих друзей рассказывая о любимой игре. Мои друзья это примерно 13 миллионов человек по всему миру. Действительно здорово облететь весь мир встречаясь и знакомясь с людьми, с которыми играл онлайн и рассказывал об играх несколько лет. Замечательно быть частью чего то такого большого. Худшая часть не столь плоха. Хорошо путешествовать по миру присутствовать на таких мероприятиях как E3, но всё это время вы находитесь далеко от своей семьи - это и есть самая худшая часть работы.

Чем в проделанной вами работе, вы наиболее гордитесь ?

В этом проекте я действительно горжусь тем, как я использовал Twitter (твитер) в процесс проектирования игры. Я довольно активен на твитере (следуйте за мной в www.twitter.com/fourzerotwo) и используйте его для связи со всеми нашими фанами. Мы не только отвечаем на вопросы и связываемся с игроками, но и используем твитер как официальную часть http://twitter.infinityward.com - где пользователи могут высказать свои предложения и задать вопросы. Мы используем эту информацию, чтобы помочь нам принять решения и внести изменения в проект на стадии его создания. Это действительно круто и помогает раскрутить наш проект с самого начала.

Как вы попали в индустрию развлечений ?

Это был долгий путь, про который я вам расскажу в крации. Мне 14: Начатый моя первая компания. Лейбл звукозаписи - управляющая компания, работающая с местными группами и лейблами звукозаписи в Цинциннати, Огайо. В итоге это переросло в работу с международными артистами в Лос-Анджелесе и Европе. Мне 20: Я становлюсь партнёром одного из наших клиентов, для того чтоб выпускать музыкальный журнала. Пройдя череду ошибок и неудач, мой интерес к музыкальной индустрии стал угасать. А влечение к видео играм стал всё больше наростать, не как личное развлечение, а следующая часть индустри которой я бы хотел заняться. Проведя много лет в сфере музыки, печати и других частях индустрии развлечений. Я решил, что промышленность выпускающая видео игры, могла бы извлечь большую выгоду при помощи тех методов которые мы использовали в раскрутке музыки. Такие как: близкое и прямое общение с фанатами и не корпоративная тактика для того чтоб привлечь их внимание к нашей работе. Спустя 2 недели после того решения, я переехал в Лос-Анджелес и остался в игровой индустрии развлечений с тех пор.

Что вы можете рассказать об игре Modern Warfare 2 ?
Она выйдет 11.10.09 (10 ноября 2009) и будет обалденной. Я уже рассказывал про настраиваемый killstreaks, один из них AC130.

Насколько хорош прибор ночного видения ?
Он отличный. Не часто вы сможете увидеть коллекционное издание которое может быть не только прикольным украшением на вашем столе, но и полезным. С помощью него вы сможете видеть до 50 футов (15 метров) в темноте.

Что вам нравится делать в ваше свободное время (помимо игр) ?
Возвращаясь к моим музыкальным истокам. Мне нравится разыскивать таланты и думать о том как я бы раскрутил их. Конечно я не думаю что смогу поднять свою карьеру на этом, но приятно размышлять над этим. Я по настоящему надеюсь, что когда нибудь я найду ту самую группу которую смогу раскрутить. Я терпеливо ищу группу которая меня поразит. Ещё один отличный способ провести время, это быть дома с моей женой и дочерью.

Из кого состоит ваша семья? (Братья/сестры? Муж/жена? Домашние животные?)
Среди моих ближайших родственников я, моя жена, и наша красивая дочь Корэлайн, в дополнение к нашим “другим детям” Щенок и Собака (да, это - их имена).

Какие ваши любимые кинофильмы, книги, и музыка ?
Трилогия Индиана Джонса и трилогия Звездных войн - мои самые любимые фильмы от Джорджа Лукаса, с самого детства. Музыка - я люблю буквально все что выпускает Fat Wreck Chords (панк и рок лейбл звукозаписи), NOFX одна из любимых групп. Кроме этого, большинство панка, Aquabats, Atom & his Package одни из них.

Как обустроено ваше игровое место ?
У меня есть отдельная игровая комната, переделанный гараж на 3 машины. Я не особый любитель проекторов и поэтому использую 62′ (дюймовый) телевизор и звуковую систему “звук вокруг”.

Когда вы начинали играть, и какие игровые системы у вас есть ?
Я играл всю свою жизнь, первые воспоминания, которые я помню из детства - это пульт (джойстик) в моих руках. Первая система которую я не забуду была Atari 2600. Я помню первую игру в которую я играл, это была Kaboom от Activision, это было давным давно. Никогда не думал, что буду потом работать в этой фирме. по большому счету у меня есть почти все консоли (приставки). Бывает я играю в свои старые, любимые игры на них. Вы сможете увидеть мою полную коллекцию игр (но не обновленную с прошлого года) тут www.fourzerotwo.com/game-collection

Сколько часов в неделю вы тратите играя в игры ?
Примерно 40+, возможно и больше.

Какая ваша самая любимая игра ?
Супер марио - это первое что приходит на ум когда задают такой вопрос. Боль много эмоций и воспоминаний в то время как я исследовал эту игру в молодости. Не мало времени было также потрачено на достижения звания величайшего игрока в игре Goldeneye на Nintendo 64. Из недавних это Fallout 3.

Кого то (или какую компания) в игровой индустрии вы уважаете ?
Есть довольно много разработчиков к которым я отношусь с уважением, Naughty Dog за создание персонажей, Bethesda за создание историй и игровых миров. А индивидуально это Hideo Kojima за его детальную обработку и полировку.

В которой игре у вас есть лучшая статистика, и какой из них вы гордитесь ?
100 + часы в Fallout 3 (включая все игровые очки pre-Zeta dlc). Полные 200 игровых очков в Marble Blast Ultra. Первый человек в мире который набрал 1000 игровых очков в Call of Duty 4. Я открывал Police Car Beetle в Beetle Adventure Racing. Нашел все ключи + канистры шотландского виски в San Francisco RUSH / RUSH 2.

В какую игру вы плохо играете ?
Gears of War 1 или 2. Все кто играл со мной на Xbox Live в мультиплеере, то они могут подтвердить что я ужасно плохой игрок. Не могу овладеть дробовиком и чаще использую бензопилу, а это худшая тактика. Я по настоящему плохой игрок в эти игры.

Какую игры вы с нетерпением ждете в этом году ?
Помимо выхода Modern Warfare 2 в этом году. Я не могу дождатся Assassin’s Creed 2 и Shadow Complex на XBLA.

Если бы вы, могли бы, выбрать одну старую игру, которая будет переделана, какую вы бы выбрали ?
Chip & Dale’s Rescue Rangers (Спасатели Чип и Деил)

Каким вы видите будущие игровой индустрии (консоли, цифровые загрузки и т.д.) ?
Игры становятся главным аспектом в сфере развлечений. Для игроков интегрируется все больше и больше ресурсов. Консоли становятся платформой для многих ресурсов. Мы можем видеть это на примере интеграции для Xbox 360: Netflix, Last.fm, Twitter, Facebook и т.д.

Игр становится всё большие, как вы думаете это вредит или помогает индустрии и почему ?
Конечно это помогает. В конце рабочего дня игра становится бизнесом. Господствующая тенденция это увеличение аудитории, что означает: больше денег для издателей, большие бюджеты для разработчиков, что потенциально означает более высокое качество в развитии игр в целом. Все в выигрыше.

Что вы думаете об играх для одиночной игры, которые дополняются мультиплеером. ?
Моё мнение не измаяно, не всем играм нужен мультиплеер. Если мультиплеер не важная часть вашей игры, то не обязательно включать его в состав игры. Потратив на мультиплеер большую часть ценного времени отведанного на разработку, вы можете потерять в качестве и полировке одиночной игры. Если вы тратите столько же ресурсов для мультиплеера сколько и для одиночной игры то это великолепно.

Заключительные комментарии ?
Мне всегда нравится получать известия от разных людей, так что убедитесь, что следуете за мной на Twitter (твитере) www.twitter.com/fourzerotwo И добавьте меня или пишите мне на Xbox Live ник fourzerotwo.


Категория: Modern Warfare 2 | Просмотров: 1202 | Добавил: CeMka | Рейтинг: 5.0/1


Реклама

Всего комментариев: 171 2 »
0  
17 XRay_78rus   (26.10.2011 15:41) [Материал]
ЛООООХ ПИИИДР