PC-версия шутера
Battlefield 3, показанная на днях, подняла актуальный вопрос: как все это будет выглядеть на консолях? Исполнительный продюсер студии
DICE Патрик Бах заверил, что и на консолях игра будет смотреться очень прилично. «Мы используем технологию потоковой подгрузки данных. Нет ни единого кадра, когда игра не подгружала бы новые данные. Все записывается в память прямо на лету — текстуры, объекты, оружие, звуки, анимация... Выглядит очень неплохо».
Аналогичную технологию использует, например, Crysis 2, причем игроки отмечали запаздывания с загрузкой предметов, которые появлялись «из воздуха». «Сейчас все, так или иначе, используют метод потоковой подгрузки, так что вопрос лишь в том, как часто вы заг
...
Читать дальше »