PC-версия шутера Battlefield 3, показанная на днях, подняла актуальный вопрос: как все это будет выглядеть на консолях? Исполнительный продюсер студии DICE Патрик Бах заверил, что и на консолях игра будет смотреться очень прилично. «Мы используем технологию потоковой подгрузки данных. Нет ни единого кадра, когда игра не подгружала бы новые данные. Все записывается в память прямо на лету — текстуры, объекты, оружие, звуки, анимация... Выглядит очень неплохо».
Аналогичную технологию использует, например, Crysis 2, причем игроки отмечали запаздывания с загрузкой предметов, которые появлялись «из воздуха». «Сейчас все, так или иначе, используют метод потоковой подгрузки, так что вопрос лишь в том, как часто вы загружаете новые данные и в каких объемах. Наш движок был создан с учетом этой особенности», — сказал Патрик. Тем временем поступают новые отзывы о геймплее игры.
Среди всеобщих восторгов удалось отыскать одно критическое высказывание: «Одиночная кампания Battlefield 3, похоже, очень жестко заскриптована. Во время демонстрации не было никаких свидетельств, что враги используют свои собственные мозги, чтобы найти укрытие или избежать выстрела. От ваших товарищей по команде помощи тоже немного. Игрок просто наводит прицел на врага и стреляет, пока тот не умрет. Был момент, когда разработчик забросил гранату и снес часть балкона, чтобы убрать снайпера, но в целом геймплей состоял из череды хедшотов», — пишет редактор сайта PC Gamer Тим Эдвардс.
Относиться к таким заявлениям стоит с изрядной долей скептицизма: все зависит от личных предпочтений, да и при наблюдении за чужим прохождением альфа-версии игры, сделать окончательные выводы невозможно.