Вышедший в ноябре этого года Call of Duty: Ghosts продается хуже предыдущих частей, при этом игра получила самые низкие оценки в серии. Но руководители Activision не считают, что геймеры устали от Call of Duty, и с обзорами в профильной прессе авторы тоже не согласны.
По словам Эрика Хиршберга, коммерческий спад будет краткосрочным и обусловлен в первую очередь запуском консолей нового поколения. Многие пользователи хотят поиграть в Call of Duty на новых приставках, но пока еще не успели обзавестись ими. Компания отмечает, что говорить о спаде интереса к Call of Duty в переходный год - довольно недальновидно.
В отличие от EA, которая отмечает, что ежегодный выпуск Battlefield навредил бы бренду, Activision не видит в таком производственном графике никакой угрозы своему франчайзу.
"Я знаю, что критики часто поднимают этот вопрос и многие из них не поддерживают нашу ежегодную стратегию, но, к счастью, с нами наши фанаты, а это - самое главное. Поэтому мы продолжаем делать игры, которые они любят. Call of Duty: Ghosts является самой предзаказываемой игрой года, самой желанной игрой для консолей нового поколения, номер один в Xbox Live.
А если учесть что средняя продолжительность плей-сессий Call of Duty сегодня стала выше, чем когда либо ранее, мы уверены, что соответствуем критериям, которые наиболее важны", - объяснил глава редактору GameInformer.
Напомним, что следующая игра в сериале Call of Duty уже подтверждена на 2014 год.