Представитель Activision сказал, что все негативные комментарии в сторону ежегодного релиза игр никак не касаются серии Call of Duty.
Данное заявление сделала Эрик Хиршберг, исполнительный директор Activision, прокомментировав его так:
"Это традиционная точка зрения игровой индустрии", - сказал Хиршберг. "Если подумать, чего хотят геймеры, посмотреть на их поведение, можно прийти к выводу, что они хотят больше дополнений, хотят большего разнообразия геймплея".
"Таким образом, мы начали работать в этом направлении. Если посмотреть на это, как на ежегодные релизы, с этой точки зрения, можно легко разнервничаться".
Хиршберг, который наблюдал за развитием серии шутеров каждый год, сравнил его с серией NFL в качестве "круглогодичной деятельности".
"С другой стороны, можно представить это в виде релизов серии NFL, которые происходят каждый год. Людям нравится это и они каждый год возвращаются и ждут новой серии. И мне кажется, что это стало чем-то вроде взаимосвязи, которая достаточно редкое явление в игровой индустрии", - продолжает он.
Компания хочет постоянно поддерживать серии инновациями и не переутомлять игроков. По словам Хиршберга этого они собираются добиться посредством релиза нового контента и экспериментирования с возможностями сервиса Elite.
"Невозможно найти меру, которая бы показала, насколько игра утомляет людей. Конкуренция очень большая… И что мы пытаемся сделать, так это диверсифицировать бизнес".
Новый сборник контента для Call of Duty: Modern Warfare 3 появится в сети Xbox Live March 20 марта. А небольшие дополнения, в которых появятся новые карты и миссии появятся уже 13 марта для пользователей Elite. Другие платформы получат данные DLC позже.