О Battlefield 3 мы знаем не мало, но, как не парадоксально, одновременно не знаем ничего. Довольно сложно отыскивать новые и интересные факты, слухи и т.д. об этой игре.
Итак, читаем:
Уничтожение техники теперь не будет таким простым занятием. Раньше один человек мог спокойно пометить транспорт маячком и все инженеры, дружно направив на него свои гранатомёты, разносили бедный драндулетик в прах. Как сообщил Demize99 через свой Twitter: «Никаких маячков. Это через чур в стиле BC и совсем не в стиле BF.» Разработчики потихоньку подтверждают свою политику «возвращения к истокам».
Собственно, второй жертвой такой политики стали датчики движения. Думаю, в этот момент разбилось пара мониторов. Да, кому к счастью, а кому и наоборот, но теперь подкрасться к снайперу, а значит и добыть его жетончик, будет на много легче. А как вы хотели? «Мах на мах» – мы вам сошки, вы нам датчики.
А далее у нас такое спорное явление, как 3D споттинг (англ. spotting). То есть, своеобразное помечевание врага, которое работает в игре, как бы «громко» это не звучало, по принципу Волл Хака (англ. Wall Hack). В BF 3 такая система останется, но каким образом она будет работать достоверно не известно. Как говорит Алан Кертц aka Demize99: «Единственное, что мне не нравится в споттинге BC2 – это то, что он работает как Волл Хак, но это так же делает его невероятно полезным.» Он так же сказал, что хотел бы добиться максимального баланска при использовании этой системы: «В 2142 3D споттинг был менее полезен, так как работал он только для отряда. Я хочу, чтобы 3D споттинг работал для всей команды, но не нарушал баланса.» Алан так же упомянул, что данная система повышает уровень командной игры.
И ещё одна, возможно не приятная для кого-то, новость. Всё оружие в игре будет стрелять трассирующими патронами. Опять таки по заявлению Алана Кертца, игроки должны проникаться чувством битвы, а такие патроны как нельзя лучше его дополняют. Кто не в курсе, трассирующий патрон при полёте светится.
Касательно прицелов. Battlefield 3, в отличии от Call of Duty: MW 3, в этом плане максимально реалистичен и консервативен. На заявление одного из читателей Twitter’a Алана Кертца : «Есть отличная штука, которую вам стоит добавить в игру – гибридные прицелы!», последний ответил: «Я хочу, чтобы игроки выбирали между боем на ближней и дальней дистанциях. Гибридных прицелов не будет, потому что они такой выбор исключают.»
Хух, снайперы могут отдохнуть, теперь пора хвататься за сердце инженерам и тем, кто любил использовать гранатомёт «Карл Густав» aka Папа Карло с нубской целью уничтожения пехоты. Да, сколько раз вы хорошенько, смачно так говорили определённые слова, перерастающие в целые эпические фразы, когда кто-то убивал вас из этого оружия, при чём специально, осознано. Но этого больше не будет. Как сообщает Demzie99, Карл Густав ушёл на покой. Думаю, сказывается всё же некое «охардкоривание» игры.