Исполнительный директор DICE Патрик Содерланд подтвердил, что у них пока нет никаких планов на выпуск инструментов для создания модов к шутеру Battlefield 3. «Если вы посмотрите на возможности движка Frostbite, то поймете, насколько он сложен. И обычным людям будет очень непросто добавлять в игру модификации из-за особенностей создания уровней, наличия разрушаемости и прочего. Все это очень сложно», — говорит он.
А его коллега, исполнительный продюсер Патрик Бах, затронул тему одиночной кампании: «Теперь, когда мы вернулись к основной серии, мы решили выбросить за борт несерьезный тон серии Bad Company и создать совершенно новый стиль игры и новую подачу сюжета, больше похожие на то, что было в Battlefield 2». Тем не менее, он отметил, что уроки Bad Company все-таки не прошли даром. Команда узнала очень многое о вкусах игроков, и особенно то, что вкусы эти часто бывают очень разными.
«Я всегда упорно твержу, что суть Battlefield в командной игре, технике и больших картах. Но соглашаются со мной далеко не все — даже в нашей студии есть люди с иным мнением. И мы действительно рады, что теперь сможем угодить всем. У нас есть одиночная кампания, кооператив, мультиплеер — мы можем предложить вам все, начиная от войны в лице волка-одиночки, ненавидящего транспорт, и заканчивая полномасштабной войной в режиме Conquest, с кружащими над головой реактивными монстрами», — обещает Патрик.