Call of Duty: Black Ops 2 будет использовать новый набор технологий, называемых кодовым названием "Black Ops 2 Engine" - но он всё еще содержит основной код традиционного движка Call of Duty, совершенствовающий то что было в Black Ops, если верить боссу студии Марку Ламиа.
"Люди всегда спрашивают меня: "Это новый движок?"", - ответил Ламиа блоггеру Дэну Эмриху. "Движки, каждый раз когда на них оказывается воздействие, меняются. Создатели видоизменяют их; они не меняют то, что им не нужно, и лишь затем они меняют то, что им необходимо. У вас не получиться создать конкурентноспособный продукт, если вы не будете модернизировать этот движок на протяжении долгого времени"
В Black Ops 2 будут представлены новые графические технологии, наряду с множеством других настроек технологий из Call of Duty: Black Ops.
"Я думаю всё это о новом движке... иногда это кажется модным словцом. Чтож, у меня есть новый графический движок - является ли он новым движком? Где он берет начало и где его конец? Элементы кода вы можете отслеживать на протяжении очень очень долгого времени... но все части кода совершенно новые. Две области на которых мы сфокусировались для этой игры были графика и освещение - достаточно значительная работа проведена именно в этих направлениях.", - добавил Ламиа.
"Я думаю, что люди просят от нас толчка. Они хотят от нас красивейшей игры; они хотят произведение искусства. Я не думаю, что это те вещи, которые люди не могут попросить. Мы задали себе очень похожий вопрос - мы хотим улучшать графику. Я думаю вопросы обоснованы. Ответом на этот вопрос не обязательно должен быть совершенно новый движок, но вам нужно будет полностью перебрать всю вашу систему освещения. Хитрость заключается в том, что мы не готовы сделать это, если мы не можем заставить всё это работать на 60 кадрах в секунду - но на этот раз мы сделали это. И это и есть движок Black Ops II Engine"