Одиночный уровень «Slaughterhouse»(Скотобойня) подтвержден как карта мультиплеера Call of Duty: Black Ops. Также в мультиплеере Call of Duty: Black Ops окажутся и арбалеты. Теперь это уже известный факт, что режим мультиплеера Black Ops разрабатывался с самого первого дня еще до одиночных кампаний. В предыдущих играх Call of Duty уровни мультиплеера базировались на основе уровней одиночного режима, но когда речь заходит о Call of Duty: Black Ops, все дела принимают другой оборот. В интервью к Video Games Daily глава студии Treyarch рассказал, что недавно представленный уровень одиночной кампании Call of Duty: Black Ops «Slaughterhouse» основывается на карте мультиплеера, этот уровень проходит во вьетнамском городе Хуэй.
«Часто то, что мы делали заключалось в том, чтобы создать окружение для одиночного режима, а потом модифицировать его под мультиплеер. Но в этот раз многое было наоборот. Уровень «Скотобойня» на самом деле был создан внутри мультиплеера. Он отличается от опыта одиночного режима, но точка отсчета начинается именно там», – закончил глава студии Марк Ламиа.
Менеджер Treyarch по связям с общественностью Джош Олин также подтвердил, что военный арбалет, который игрок получает в уровне «WMD», тоже пришел к нам из многопользовательского режима. Это ключевые примеры того, насколько серьезно Treyarch относится к мультиплееру в игре Call of Duty: Black Ops, ведь обычно детали игры создаются для одиночных кампаний, а уже потом добавляются в мультиплеер. Статья описывает то, как Treyarch «завязывает успех режимов мультиплеера» на комбинации из настраиваемого опыта и социальных сетей. Что на самом деле все это значит? Мы этого не знаем, но все звучит, как будто Black Ops не разочарует нас и предложит большое количество возможностей настройки игры. А заключительный комментарий главы студии, дает нам понять, каковы планы команды на счет мультиплеера — мы услышали то, что хотели.
«Игроки любят играть в некоторые карты Call of Duty в различных вариантах. Так что мы собираемся дать им определенные инструменты для того, чтобы делать это внутри игры без особой специфики», – подытожил Ламиа.