МЕНЮ САЙТА
Мини-Чат
Статистика
Статистика :


Online :

Всего на карте: 5
Без читов 5
С читами 0

Users :




[ Кто нас сегодня посетил ]
Реклама

Главная » 2010 » Июнь » 1 » Call of Duty: Black Ops – Slaughterhouse (Call of Duty 7: Black Ops)
10:21
Call of Duty: Black Ops – Slaughterhouse


Одиночный уровень «Slaughterhouse»(Скотобойня) подтвержден как карта мультиплеера Call of Duty: Black Ops. Также в мультиплеере Call of Duty: Black Ops окажутся и арбалеты.
Теперь это уже известный факт, что режим мультиплеера Black Ops разрабатывался с самого первого дня еще до одиночных кампаний. В предыдущих играх Call of Duty уровни мультиплеера базировались на основе уровней одиночного режима, но когда речь заходит о Call of Duty: Black Ops, все дела принимают другой оборот.
В интервью к Video Games Daily глава студии Treyarch рассказал, что недавно представленный уровень одиночной кампании Call of Duty: Black Ops «Slaughterhouse» основывается на карте мультиплеера, этот уровень проходит во вьетнамском городе Хуэй.

«Часто то, что мы делали заключалось в том, чтобы создать окружение для одиночного режима, а потом модифицировать его под мультиплеер. Но в этот раз многое было наоборот. Уровень «Скотобойня» на самом деле был создан внутри мультиплеера. Он отличается от опыта одиночного режима, но точка отсчета начинается именно там», – закончил глава студии Марк Ламиа.

Менеджер Treyarch по связям с общественностью Джош Олин также подтвердил, что военный арбалет, который игрок получает в уровне «WMD», тоже пришел к нам из многопользовательского режима. Это ключевые примеры того, насколько серьезно Treyarch относится к мультиплееру в игре Call of Duty: Black Ops, ведь обычно детали игры создаются для одиночных кампаний, а уже потом добавляются в мультиплеер.
Статья описывает то, как Treyarch «завязывает успех режимов мультиплеера» на комбинации из настраиваемого опыта и социальных сетей. Что на самом деле все это значит? Мы этого не знаем, но все звучит, как будто Black Ops не разочарует нас и предложит большое количество возможностей настройки игры. А заключительный комментарий главы студии, дает нам понять, каковы планы команды на счет мультиплеера — мы услышали то, что хотели.

«Игроки любят играть в некоторые карты Call of Duty в различных вариантах. Так что мы собираемся дать им определенные инструменты для того, чтобы делать это внутри игры без особой специфики», – подытожил Ламиа.

Источник: codblackops.ru



Рекомендуем: Видео First Strike DLC для Call of Duty: Black Ops
Call of Duty: Black Ops – Джош Олин и Марк Ламия, интервью в Лондоне
Call of Duty: Black Ops - свежие детали из OXM
Категория: Call of Duty 7: Black Ops | Просмотров: 1847 | Добавил: Desade | Рейтинг: 5.0/1


Реклама

Всего комментариев: 11
+1  
11 rassolini   (03.06.2010 04:59) [Материал]
вот фишка будет, друг спрашивает: Где играеш. А ты ему на ХУЭ