На днях генеральный директор Activision, Бобби Котик, заявил что Call of Duty стал настоящим социальным феноменом, нежели игрой. По последним данным, игры этой серии успешно побили рекорд проведенных минут в день, что в средним превосходит показатели Facebook, одной из самых популярных социальных сетей в мире.
По статистике, более 20 миллионов человек провели около 600 миллионов часов играя только в Call of Duty: Black Ops, в период с 9 Ноября до 24 Декабря. Компания Activision так-же разъяснила, что в среднем на игрока приходятся почти 87 минут в день, у Facebook всего ничего - 55 минут в день.
В интервью CNN на прошлой неделе, Б.Котик хвастался играми серии Call of Duty, сказав следующее: "Аудитория Call Of Duty настолько велика, что вероятно превосходит любую другую форму интерактивного развлечения".
Кто бы что не говорил Call of Duty всегда останется самым успешным шутером за всю историю игровой индустрии.