Сегодня зашел на сайт Мэддисона и прочитал: "Давно обещал написать про депутата и последний колл оф дьюти. На самом деле ситуация уже разжевана до состояния обвисшей брухли анджелины джоли, но я попытаюсь высказать свои мысли на сей счет. Во-первых, надо понимать, кто такой депутат Селезнёв, и какую фракцию он представляет. А представляет он ЛДПР. Что это означает? 1. Берется популярная в «темном» народе позиция и продвигается. При этом используются самые идиотские доводы, чтобы народу даже правильные вещи казались клоунскими. 2. Любое их действие, заявление – это pr-ход. 3. Никаких последствий не будет и ничего кроме сотрясения воздуха не произойдет. Почему я применил выражение «темный народ». В данном случае большинство тех, кто услышит по телеку «депутат пытается запретить игру, в которой надо убивать русских» совершенно не поймут, о чем речь. У большинства даже компьютера нет, или есть, но у детей, (а это еще хуже, так как компы и приставки в лице родителей – хрень, которая мешает ребенку учиться), и тем не менее мнение у них своё будет. «Убивать наших? Селезнев прав, запретить!». Только позиция эта идиотская, так как страдают только те, кто издает игру у нас, и игроки, потому что активижн и не подумает что-то менять в игре, которая продается по всему миру такими тиражами. То бишь всем будет насрать, зато мы с вами не поиграем в один из главных компьютерных хитов современности. Тем не менее у нас пошли на встречу и вырезали тупую миссию из игры. Селезнев все равно не доволен, так как пучил в пиратку (у чинуш приятно воровать). Тут уже я хочу пнуть издателей – вырезать миссию не надо было. Надо было попросить инфинити вордс предоставить патч, который блокирует убийство мирных жителей – ну типа чебы банально нельзя стрелять в них. Так как полное вырезание миссии рушит авторскую задумку и сюжет. Вот и всё. Простое и не слишком радикальное решение могло бы решить проблему. Но, увы, я вижу тут второе дно размером с мое пивное пузо. И дело вот в чем: Меня реально тошнит от этой миссии и самого анти-российского настроя игры. Спорить с тем, что в этой игре присутствует огромная доля ненависти к нам, – просто глупо. Я смотрел 3 или 4 зарубежных обзора на код4мв2, и во всех них иностранные рецензенты отмечали, что в этой игре ненавидят русских. То бишь даже сами забугорщики были слегка в шоке. Для меня несколько загадочно такое возвращение клюквы из середины 80ых. Конечно, приятно смотреть, как русские солдаты нападают на США, но простите, это же не б-муви 1987 года, а современный проект «а» класса. Проследите, как менялись враги в американских компьютерных играх в этом столетии (арабы-китайцы-теперь русские) и поймёте о чем речь. Причем встречается подобное не только в играх, но и в кино все чаще. Выходит антироссийский фильм «грузия»; в номинанте на оскар, фильме «повелитель бури», есть целый диалог на тему «ходит инфа, что русские могут придти в Ирак, вот войнушка бы была». В таком раскрученном фильме несут этот бред… Неужели кто-то серьёзно думает, что наши могут ввести войска в Ирак или в США? Видимо да. Не знаю, кто там у США сейчас занимает должность Геббельса, но направление он избрал антироссийское. Что из этого следует? Если американская пропагандистская машина, направленная против России, заработала вновь, значит они чего-то боятся. Но с другой стороны стоит бояться и нам. Ведь хоть уровень жизни и растет, денег в стране больше, но чувство, что проблем тоже дохуя, что мы сырьевой придаток, что армия в жопе не покидает меня. И как бы мы не относились к убийству наших сограждан и военных в играх типа мв2 – в этом нет ничего хорошего. Потому что у граждан США, будущих солдатов их армии, такие игры вызывают прилив патриотизма. Посмотрев на всю эту браваду, на убийства русских, на модные гаджеты в руках военных, они испытают гордость. А мы, поиграв, лишний раз убедимся, что «роисся вперде». Можно сколько угодно говорить, что это всё фигня, что никак это на психику не повлияет и так далее. Но почему-то в глубине души я уверен, что это не так. Пусть мв2 мне и нравится как игра. Но это агитка и очень классная. И направлена она против нас. Что надо делать? Ответ очевиден, хорошие игры про нашу армию. Только сначала надо сделать нашу армию привлекательной. Чтоб не с ржавым калашом бегать, а с модными навороченными стволами. Вообще, если сделать сейчас симулятор нашей армии, типа «Долг Родине: Солдаты у дачи», то 5 из 7 уровней, допустим, придется красить забор и дом генералу. В любом случае уже началась вонь, мол давайте и сами делать патриотические игры… Так их делают уже, и все они ужасны. На мв2 потрачено дохуя миллионов, он все их отбил. А на наши проекты тратят копейки, на свои деньги они и выглядят, и играются. Да и если дать дохуя бабла все равно выйдет шняга и провалится «в прокате», так как у нас пиратство нереальное просто. И вторая проблема: не умеют у нас агитировать так, как в США. Вспомните события в Южной Осетии – бездарно освещены были. Игра вышла на эту тему «Миротворец» – грузию назвали каким-то левым именем и так далее. Чего боятся-то? Почему инфинити вордс и активижн не боятся вставлять наших солдат в игру называя их прямо – русскими, да еще и миссию с расстрелом заложников не боятся вставить? При том что открытого конфликта у нас нет. А мы боимся грузию своим именем назвать… Почему? В общем, тяжелый это вопрос. Подведу итоги: 1. Игра мв2 должна была выйти в России и не должна быть под запретом. В злополучной миссии надо было патчем заблочить возможность стрелять в безоружных. Диск продавать только лицам достигшим 18 лет (увы, в нашей стране это невозможно, но это не вина издателей). 2. Депутат Селезнев – (ставьте любой синоним слова пиздабол). 3. Мв2 безусловно антироссийская игра. И хорошего в этом ничего нет. 4. Адекватного ответа от нашего игропрома не будет. 5. Скоро война!!!"
|