Одной из вещей, которые Treyarch собираются изменить в геймплее Black Ops 2, является то, как работают перки. Итак, теперь больше не будет "Про"-версий перков. Но зачем менять то, к чему игроки так привыкли за эти годы?
В интервью с CVG директор игрового дизайна, Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) пояснил:
"Перки были важным аспектом, который надо было переосмыслить, потому что они начали становиться слишком сложными. У вас были перки, про-перки, перки, которые влияют на вас, перки, которые влияют на ваше оружие, перки, которые влияют на ваших товарищей по команде. Мы их упростили таким образом, что они влияют только на вашего персонажа и, что более важно, перки в Black Ops II не будут абсолютными. В Black Ops нашими балансировочными опциями выступали либо удаление, либо сохранение перка; теперь же мы можем настроить каждый перк по отдельности, чтобы урезать или повысить характеристики перка."
Итак, это значит что пригодные для использования перки и люди, бегающие повсюду с одним и тем же набором перков, потому что они "лучшие", возможно, останутся в прошлом.
"Я могу ослабить перки и сделаю это, помяните мои слова... Перк вовсе не должен быть тем, чем вы можете посоревноваться. Перк - это не "я занял место парковки" или "сода машина дала мне бесплатную соду". Ваша жизнь не должна зависеть от этого. Сообщество помогло мне понять это, и поэтому наша новая система не будет иметь абсолют. Мы можем постараться сделать самую сбалансированную часть CoD за все время."
Вдобавок к тому, что перки были переворошены, то, как вы создаете свой класс, получило новое начало в лице новой системы кастомизации Treyarch под названием "Pick 10". Теперь вы можете выбирать, если хотите взять вспомогательное оружие, дополнительные гранаты, никакого оружия вообще и так далее. Пока это укладывается в систему "Pick 10", вы можете спокойно идти дальше.