DICE обновили детали классов, которые вы сможете выбрать в игре Battlefield 3.
В игре всего 4 класса: Нападение, Инженер, Разведчик и Поддержка. Как вы можете заметить, пропал знакомый класс Медика, который присутствовал в прошлых частях серии.
Вместо этого у класса Нападение, как ранее сообщалось, всегда будут под рукой Аптечка(-и) и дефибриллятор(-ы), чтобы помогать раненым товарищам или главным образом вернуть в бой павших.
Инженеры, которые уже были в предыдущих частях игры, всё также будут чинить технику или ломать вражескую. Также у них останется RPG, с помощью которой они будут уничтожать вражеские укрытия.
Карабин всё ещё основное оружие инженера.
Класс Разведчик, также известный как "Снайпер", будет использовать те же возможности и гаджеты, что и в Battlefield: Bad Company 2. Однако, для тех кто хочет играть Разведчиком и более существенно помогать своей команде, в игре будут предусмотрены новые возможности и приспособления.
Наконец, класс Поддержки, который также присутствовал в прошлых частях серии, будет снова обладать ручным пулемётом и сможет вести тяжёлый огонь, а теперь ещё и будет снабжать патронами себя и остальных товарищей по команде (раньше эта возможность принадлежала Нападению)
"Поддержка всегда обладала тяжёлой огневой мощью в серии Battlefield." говорит Alan Kertz, старший разработчик мультиплеера в DICE. "Это класс действительно отличается от Нападения. Мы хотели чтобы игроки чувствовали различия между этими двумя классами."
Для этого класса также были добавлены две новые функции: сошки и подавляющий огонь. Сошки обеспечивают "существенное уменьшение отдачи", и вы можете поставить их где угодно. Это действительно поможет вам для точной стрельбы.
Подавляющий огонь также новая механика в игре. При стрельбе из LMG вы сможете увидеть направление куда или откуда стреляют. Если противник ведёт подавляющий огонь по вашей позиции, у вас существенно снизится точность. Также вы сможете сообщать про подавляющий огонь своим союзникам, тем самым заработав себе немного очков опыта.
"Обеспечение стрельбы с сошками и подавляющим огнём, наконец, нам позволяет достич заметного отличия между Нападением и Поддержкой, потому что с LMG вы должны быть не таким мобильный, как с автоматом." - объясняет Kertz. "Когда вы используете сошки, вы становитесь невероятно мощной силой. Подавляющий огонь заставляет врага не высовываться из укрытия, таким образом, товарищи по команде могут застать в расплох противника."
Все классы, описанные выше, могут быть настроены согласно вашему стилю игры.
В скором времени, DICE обещает раскрыть много деталей, которые касаются настройки персонажа и снаряжения.