DICE: Battlefield 3 не пойдет по стопам Bad Company 2 в плане выпуска DLC
Ребята из DICE утверждают, что получили урок, который заключается в неправильном выходе DLC для Battlefield: Bad Company 2. Они не допустят те же самые ошибки в Battlefield 3. Выступая в последнем номере Game Informer, исполнительный продюсер DICE Патрик Бах обьяснил, что если в течение полугода не выпускать новые карты для сетевых баталий, то интерес к игре резко снижается, в пример был приведен Bad Company 2. "Если говорить честно, мы не ожидали, что Bad Company 2 получится таким успешным. Игра разошлась большим тиражом и нам нравится такой результат, но если оглядеться назад, то можно было выпустить гораздо больше нового контента в игру после ее выхода." "Наш подход оказался более успешен, чем предполагалось. Мы не подозревали, что такое большое количество людей достигнет 22 уровня в достаточно короткие сроки. Наш расчет о том, за какое время люди достигнут 20, 25, 50 уровень был полностью неправильный. Мы думали, что люди не будут играть так часто." Бах говорит, что в Battlefield 3 DICE должным образом подготовятся к содержанию игры, чтобы игроки долгое время находили что-то интересное. "Мы извлекли полезный урок и сейчас у нас действительно много новых, интересных идей, как удержать внимание игроков. Мы сможем стать лучшими в этой области." "Задача заключается в том, чтобы сначала сделать игру, а затем привлечь людей, которые будут продвигать проект прежде, чем он будет выпущен, это самое время, для того чтобы начать работу над новым контентом, поскольку создание DLC занимает очень много времени." "В Battlefield 3 будет намного больше вещей, которые можно разблокировать. Не только оружие и другие дополнения, но и совершенно новые вещи, которых не было в Bad Company 2. Мы также убедились, что для игроков это одна из причин достичь верхнего уровня".