Каждая студия перед консольным релизом должна сказать две вещи: что они делают самую красивую игру в мире и что она выжмет все ресурсы консоли до последнего. Студия DICE долго крепилась, но традиции взяли свое: «Battlefield 3 будет если и не самой красивой консольной игрой в этом году, то как минимум одним из главных претендентов на это звание. Впрочем, мы не хотим об этом болтать, лучше докажем делом», — сказал исполнительный продюсер Питер Бах, после чего добавил, что их игра доведет приставки до «абсолютного предела».
Традиция соблюдена, теперь можно рассказать что-то действительно интересное — например, высказать свое мнение относительно задержки выхода новых консолей от Sony и Microsoft: «Не знаю, о чем думают большие корпорации, но лично мы уже давно готовимся к новому поколению приставок. Думаю, что и Battlefield 3 будет выглядеть как игра следующего поколения. Все технологии, весь движок Frostbite 2 — анимация, звук, да и вообще все — сделаны с прицелом на несколько лет вперед», — говорит Питер.
«Так что мы, по сути, уже там, в будущем. Если Sony и Microsoft выпустят новые приставки завтра, наш движок без труда освоит их возможности. Мы изучаем не только самые современные PC-технологии сегодняшнего дня, но также размышляем над тем, во что они превратятся завтра. Так что все, что мы делаем, начиная от технологий стриминга и заканчивая технологиями рендеринга, отлично масштабируется на платформы будущего», — заявляет Бах. В переводе на русский язык это звучит как «мы придумали массу классных штук, которые ни один современный комп не тянет, так что давайте новые приставки, и побыстрее».