Старший дизайнер дополнения Close Quarters рассказал о грядущем наборе карт.
"Перед нами стояла задача испытать уже знакомые всем режимы в более тесных пространствах. Мы понимаем, что огромную популярность сыскал режим Rush, в котором матч растягивается на целое странствие от одной точки M-COM к другой. Но этот режим чисто физически не уместился бы в новых картах. Поэтому внимание мы обратили на Conquest, раздумывая над тем как можно уместить его в новых декорациях.
На этих картах не будет привычных Rush и Conquest, вместо этого вас ждет Conquest Domination. Это как обычный Захват, только меньшего масштаба.
Приоритетной задачей будет оставаться удержание и захват флагов, но при этом у вас остается тактическая глубина - вы будете вслушиваться в шаги, прикрывать своих товарищей, озираясь, чтобы вас не убили, простреливать наобум стены и так далее - это механика ведения боя небольшим отрядом и мы хотим, чтобы она развернулась в таком режиме.
Мы хотели передать ощущение сражения в закрытом пространстве. Когда вы каждую секунду опасаетесь смерти, адреналин вырабатывается с увеличенной силой. Мы хотели запихнуть на небольшой пятачок вас, ваших друзей и ваших врагов.
Тем, кому хочется более привычных для Battlefield просторов, я советую дождаться набора Armored Kill, где грандиозные сражения с участием техники развернутся на огромных территориях".