DICE: Простая смена сеттинга для FPS - это не инновация, а ерунда
Call of Duty: Black Ops II получил довольно много похвальных отзывов за сеттинг ближайшего будущего, а Treyarch утверждают, что игра предложит "другого рода ощущения".
Но генеральный менеджер DICE, Карл Магнус Троедссон утверждает, что этого не достаточно. $CUT$ В разговоре с EDGE, Троедссон сказал, что "мы начинаем замечать, что люди отходят от современного сеттинга, потому что время от времени сеттинги или тематики начинают устаревать, и тогда все перескакивают через них. Знаете, в какой то момент динозавры были актуальны и все делали игры с динозаврами, но всё это тренды. Ранее трендом была Вторая Мировая, недавно современная эра и теперь люди движутся по направлению к ближайшему будущему."
"Но будет чуточку бесчестно просто сказать: 'Окей, мы хотим переключиться и перейти обратно в прошлое или в будущее, и это будет инновацией.' Это безусловно продвинет франшизу, но это не 'реальная' инновация, это больше смена тематики, которую геймеры оценивают по ощущениям. Но, как разработчик, вы можете создать такое количество игр одной конкретной эпохи, от которых вы затем впадете в скуку".