Запуск многопользовательского шутера Battlefield 4 был омрачён множеством самых разных проблем, некоторые из которых остаются актуальны и по сей день. В добавок техническая сторона игра обернулась для игроков сплошной головной болью.
Финансовый директор компании Electronic Arts Блэйк Йоргенсен (Blake Jorgensen), выступая на Morgan Stanley Technology, Media and Telecom Conference, заявил, что бренд Battlefield никак не пострадал от запуска четвертой части.
"Мы не заметили никакого ущерба. Конечно, мы сосредоточены на защите бренда. Игра хорошо продалась, и до сих пор продолжает продаваться".
"Мы также стараемся выпускать дополнительный контент для потребителей, чтобы они не бросали нашу игру, и спустя некоторое время, мы убедились, что это работает. Особенного урона бренду не нанесено. Мы продолжим обеспечивать потребителей увлекательным геймплеем".
Из причин, которые привели к проблемам на запуске, Йоргенсен назвал сложность игры (64 игрока, поддержка планшетов), а также тот факт, что разработчики из DICE впервые работали с новыми консолями, такими как PS4 и Xbox One.
Йоргенсен добавил, что Battlefield будет ключевым франчайзом для издателя в следующем финансовом году, который начинается в апреле 2014 и заканчивается в марте 2015.