Eletronic Arts опять подверглись критике из-за внутриигровой рекламы в BF4
Компания Eletronic Arts продолжает продвигать монетизацию своих франшиз, недавно добавив в Battlefield 4 внутриигровую рекламу для фильма Need for Speed, которую можно увидеть на главном меню игры и во время загрузок.
По информации портала 6aming, игроки со всего мира сейчас вне себя от злости после увиденного. Многие заплатили свыше $100 за игру и премиум-подписку и по их мнению в Battlefield 4 не должно быть какой-либо рекламы.
Добавление внутриигровой рекламы усугубляется тем фактом, что Battlefield 4 – одна из самых больших игр в истории франшизы. Студия DICE по-прежнему выпускает патчи, чтобы исправить проблемы игры.
“Итак, вы мне говорите, что, помимо игровых глюков, лагов и проблем с сохранением сюжетной кампании, они ещё добавили рекламу? Уму непостижимо! Это также плохо, как заскриптованный гол в FIFA на последней минуте”, - один из многочисленных гневных комментариев.
Привет всем купил сегодня классную штуку открывает машины практически все 80% сигналок есть возможность заводить машины которые с автозаводом. цена конечно не маленькая но можно зарабатывать очень много.на сайте truesales.cc называется кодграббер