МЕНЮ САЙТА
Мини-Чат
Статистика
Статистика :


Online :

Всего на карте: 44
Без читов 44
С читами 0

Users :




[ Кто нас сегодня посетил ]
Реклама

Главная » 2011 » Октябрь » 13 » Интервью с Colin Munson из Sledgehammer Games (Modern Warfare 3)
22:24
Интервью с Colin Munson из Sledgehammer Games


Несмотря на то, что до релиза Modern Warfare 3 остался всего месяц, Activision не спешит раскрывать информацию об игре. Посетителям выставки «ИгроМир 2011», спешившим узнать хоть какие-то секреты грядущего блокбастера, скормили пару видеороликов полугодовой давности и новый уровень для режима SpecOps (на этот раз отражать волны врагов пришлось на улицах Парижа). Корреспондентам AG повезло чуть больше — мы побеседовали с Колином Мансоном (Colin Munson), старшим дизайнером уровней из Sledgehammer Games.

AG: Здравствуйте! Над Modern Warfare 3 работают сразу несколько студий. Чем именно занимаются Sledgehammer Games и Infinity Ward?

Колин Мансон: Мы работаем над игрой совместно — трудно провести границы между тем, что делают они и что делаем мы. Когда в Infinity Ward попросили нас помочь, мы встретились и начали общаться, делиться мнениями, у нас сложились хорошие отношения. Сотрудники Sledgehammer Games добровольно играют в мультиплеер по 2-3 часа в день. Мы собираемся вместе, обсуждаем проект и отправляем в IW выжимки из наших бесед.

AG: А кто написал сценарий для игры?

КМ: Мне кажется, наш творческий директор Брэт Роббинс описал его концепцию, а потом мы передали ее сценаристу из Голливуда. Когда тот завершил свою часть работы, Infinity Ward занялась редактированием.

AG: Сюжет Modern Warfare 3 «просочился» в Интернет еще весной. Насколько события, которые мы увидим в игре, отличаются от того текста?

КМ: Конечно, некоторые элементы сюжета покажутся вам знакомыми. Но то была очень старая версия сценария. Часть информации из него вообще неверна.

AG: В Modern Warfare 2 была уйма персонажей, между которыми повествование прыгало туда-сюда. Из-за этого игроки с трудом понимали, кем они вообще управляют. Сделан ли в MW 3 больший акцент на личности героев?

КМ: Вы явно играли в Modern Warfare 2! Это одна из проблем, которую мы хотим решить в третьей части. Мы проводили самые разные эксперименты в этом направлении и придумали несколько способов сделать переход между персонажами более плавным.

Например, в начале операции «Mind the Gap», которую мы также показывали на презентации, вы наблюдаете за отрядом с высоты птичьего полета через тепловизор. Затем камера опускается к солдату, и вы видите его со спины. После этого игра переходит на обзор глазами этого бойца.

AG: На этот раз в сюжете найдется место для «хороших русских»? Может быть, кем-то из них можно будет управлять?

КМ: По правде говоря, я не могу рассказывать о новых героях и злодеях. Но отмечу, что в третьей части мы пытаемся лучше раскрыть некоторые грани серии Modern Warfare. Возьмем, например, главного «плохиша» Макарова. Важно не то, что он русский по национальности, а то, что он — террорист. В сюжете Modern Warfare 3 мы покажем эту разницу.

AG: Накладывала ли устаревшая технология какие-то ограничения?

КМ: Для примера рассмотрим гавань Нью-Йорка, которую вы видели на презентации. Текущий движок просто не позволил бы ее реализовать так, как описано в первоначальном дизайн-документе. Мы изменили эту сцену, иначе она просто не вошла бы в игру.

Вообще в MW 3 масштаб событий более эпический. Нам пришлось выжимать соки из технологии, которая была под рукой, — не только графического, но и звукового движка. Мы были недовольны свистом пуль, пролетавших мимо игрока. Теперь же по звуку можно понять направление. Что касается визуальной стороны, то улучшено качество воды и отражений.

AG: Начиная с оригинальной Modern Warfare, в каждой следующей Call of Duty число игроков в сетевых матчах уменьшается. Исключение — только режим с захватом ключевых точек. Как обстоят дела в MW 3?

КМ: Мы еще не анонсировали некоторые мультиплеерные режимы. Пока мы этого не сделаем, дать подробный ответ на ваш вопрос невозможно.

AG: Смогут ли игроки управлять боевой техникой в «сингле» или мультиплеере?

КМ: К сожалению, об этом тоже нельзя говорить до анонса. Но мы уже показали несколько новых наград за «цепочки убийств» в сетевом режиме. Мы хотим, чтобы игроки не просто нажимали кнопку авиаудара, а могли лично поучаствовать в уничтожении противников. Например, помечать оппонентов с беспилотника, чтобы товарищи по команде видели их на своем радаре.

AG: А что скажете о PC-версии?

КМ: Мы уделяем PC-версии третьей части больше внимания, чем какой-либо из предыдущих Modern Warfare. Онлайн-схватки развернутся на выделенных серверах. Разумеется, полностью локализованная версия выйдет в России одновременно с мировой премьерой.

© ag.ru



Рекомендуем:
[14.06.2011][Modern Warfare 3]
Система быстрого прицеливания вернется в серию Call of Duty (13)
[10.08.2011][Modern Warfare 3]
Хиршберг: Игроки в Call of Duty более активны игроков в Facebook (10)
[11.12.2011][Modern Warfare 3]
Награды за серию смертей не нужны? (31)
Категория: Modern Warfare 3 | Просмотров: 2172 | Добавил: Admin | Теги: интервью, Colin Munson, Modern Warfare 3, Sledgehammer Games | Рейтинг: 4.3/24


Реклама

Всего комментариев: 14
0  
14 25   (16.10.2011 07:39) [Материал]
это че все читать надо дану долго