Геймдизайнер ЕА Колин Кларк, который в настоящее время работает над бесплатным онлайновым шутером Battlefield: Play4Free, опубликовал на официальном блоге некоторую информацию о том, как будут работать классы в игре. Вместо того чтобы играть за представителя одного класса (Recon, Medic, Assault или Engineer), каждый игрок получит два отдельных дерева умений.
Одно называется «Equipment Expertise» – это основное дерево, которое обеспечивает игрока сильным и действенным арсеналом, а второе дерево «Combat Expertise» - универсальное и не зависит от экипировки.
То есть, например один игрок класса Recon может действовать по специальности, устраняя цели с дальней дистанции, а другой игрок того же класса, но уже с учетом дерева «Combat Expertise» может эффективно действовать на самом поле боя. Такая система позволит не ограничиваться одним классом и проявлять вариативность.
Игра Battlefield: Play4Free находится в стадии закрытого тестирования, однако ЕА открыла предварительную регистрацию и для всех желающих.