Не так много новостей приходит к нам от Infinity Ward в последние недели. Это, собственно, лишний раз подтверждает факт того, что разработчики глубоко увязли в завершающей тестовой стадии создания игры. Но давайте признаемся, ведь будет много упреков, если в вышедшей игре будет много багов! Похоже, компания IW решила попросить поддержки извне для закрытого бета-тестирования мультиплеера MW2 и пригласила группу энтузиастов, которые отнюдь не устали увлеченно искать все эти различные глюки и баги. mapMonkeys работают под девизом “добраться до мест, до которых добраться невозможно”. В целом, эта группа людей описывает себя как “коммьюнити геймеров, увлекающихся открытием и сообщением миру о глюках, багах, потайных штуках и стратегиях, найденных в играх, в которые они играют”. Это хорошая новость для тех, кто эти глюки и баги ненавидит (а их в CoD-коммьюнити около 90%). Также есть хорошие новости для тех из нас, кто считает что не иметь у себя публичную бета-версию MW2 - это плохая идея. Вот что написал в своем Твиттере по поводу mapMonkeys Роберт Боулин: 402 — “Быстрый ланч с командой mapMonkeys (@ryanmccraw @rishair & Rezzo), и вот мы уже работаем с ними над мультиплеером MW2. Профессионалам в отлавливании багов платят всегда”. 402 – “Mapmonkeys - хороший тип тестеров. Они находят баги первыми и сразу же сообщают нам о них. Такое поведение должно быть награждено! Nextgenupdates, кстати, тоже хороши“. Все это замечательно, но одна проблема все же есть. “Ловцы багов”, расшаривающие посетителям видео с глюками за деньги (а вам придется заплатить за просмотр всех видео 15 долларов на их вебсайте), не являются такими уж отличными примерами поведения для людей их профессии. Хотя, конечно, это не такой уж значимый довод. Если mapMonkeys — лучшие парни для такой работы и им доверили ее выполнять, то все может быть только хорошо.
|