Новый патч для Battlefeld 3 уже 27 Марта + Список изменений
Владельцы Playstation 3 получат обновление BF3 уже сегодня, 27 Марта. Дата выхода патча для ПК и Xbox 360 остается неизвестной.
Вчера DICE объявили дату релиза патча на PS3, а также список исправлений, которые войдут в этот патч. Дата выхода патча на ПК и Xbox360 названа не была, в связи с чем у фанатов возник вопрос - почему PS3 получит патч раньше?
В интернете ходят слухи о том, что DICE и Sony заключили между собой маркетинговое соглашение, чтобы выпустить патч раньше на PS3. Такое же соглашение заключено на ранний выпуск дополнений Back to Karkand и Close Quarters.
Комьюнити-менеджер ЕА, Ян Торней, прокомментировал эти слухи на сайте reddit:
Quote (Ян Торней)
Единственная причина, почему патч для PS3 выходит раньше, заключается в том, что только он готов на данный момент, но мы продолжаем усиленно работать на другими версиями. И это никак не связано с ранним доступом к дополнениям на PS3, мы не выделяем фаворитов между платформами, на месте PS3 мог бы быть ПК или Xbox. Мы хотели выпустить патч одновременно на всех платформах, но не получилось.
Старший дизайнер DICE, Густав Хеллинг, в своем твиттере тоже попытался объяснить, почему патч для ПК и Xbox задерживается:
Quote (Густав Хеллинг)
Недавно, мы обнаружили техническую ошибку в патче и должны ее исправить. Он мог бы выйти одновременно с PS3 или вскоре после него. Во время процедуры сертификации патча для консолей, мы продолжали работать над ПК версией. Нашей целью было выпустить его в один день для всех платформ, но иногда происходят такие неудачные моменты, как ошибки. Мы вносим последние штрихи в патчи для других платформ и объявим дату релиза, как только сможем. DICE хотят удостовериться, что патч будет на 100% удивительным для вас, ребята.
Полный список изменений:
- Карты в плейлисте больше не будут повторяться несколько раз подряд. - При внесении новой карты в maplist сервера, и затем выполнении команды “mapList.runNextRound” сервер проигнорирует оставшиеся раунды текущей карты и перейдет к следующей карте в списке. - Список теперь может включать до 1000 позиций. - Команда mapList.lst теперь будет возвращать по меньшей мере 100 записей. Чтобы просмотреть весь список карт, повторите команду mapList.lst с увеличением смещения.
- Увеличена эффективность сопротивления взрывам. - Неуязвимость при возрождении не пропадает, если игрок оглядывается. - Зенитные орудия CRAM, установленные на авианосце, получают награды, как стационарное оружие. - Игроки больше не будут получать повреждения при падения с маленькой высоты. - Игроки теперь будут быстрее вставать из положения лежа - Исправлены моменты, когда игроков не получалось оживить - Уменьшено время появления черного экрана при возрождении - Увеличено время неуязвимости при возрождении с 1 сек до 2х, но она сразу пропадает при движении или выстреле - Увеличена скорость возвращения точности стрельбы после бега - Увеличена отдача и уменьшена точность, когда игрок находится под подавляющим огнем - Дровобики с картечью и игольчатыми патронами дают меньший эффект подавления на средних и больших дистанциях - Сбалансирован уровень повреждения при использовании картечи и игольчатых патронов - Увеличен эффект подавления патронами .44 magnum, .357 magnum и 5.8x42mm DAP88 патронов от Type88 - При беге попытка присесть или лечь должным образом прервет спринт - Увеличена эффективность специализации сопротивление к подавлению - Увеличена эффективность сопротивления взрывам - Парашютом теперь легче управлять, скорость поворота и наклона увеличена - Увеличена скорость переключения оружия - Сошки нельзя будет поставить в места выше уровня подбородка - Сошки можно будет поставить на наклонные поверхности - Устранены некоторые проблемы с перепрыгиванием объектов - Нож теперь убивает с 2х режущих ударов
- ААV теперь имеет возможность приближения и 3х позиционную камеру при использовании башни. - Установки переключения и увеличения камеры теперь также действуют на турели на джипах, транспортные вертолеты, лодки и бойницы в БМП. - На все джипы добавлен гудок/сигнал. - Танки больше не смогут ездить под водой и пересекать лагуну на Острове Уэйк. - Неуправляемые танковые снаряды и РПГ теперь мгновенно уничтожают самолеты, боевые и разведывательное вертолеты - А10 получает очки должным образом - Увеличен урон главного оружия основных боевых танков по передней и боковой броне других танков. - Для ТВ-ракеты были внесены дополнительные исправления для того, чтобы она не могла взорвать запустившую её тс. - Немного уменьшена скорость ремонта техники паяльником - Увеличен урон от стац. орудия по бронированной технике - Увеличена скорострельность и минимальные повреждения спаренного пулемета - Увеличен урон от пулемета .50 калибра на больших расстояниях - Увеличена мощность паяльника, как при уничтожении техники, так и при убийстве солдат - Исправлена проблема при наведения на 2 рядом находящиеся цели. Относится ко всем орудиям, которые захватывают цель. - Уменьшено время наведения таких орудий на помеченную лазером цель - Увеличен урон Джавелина и ракет воздух-земля - Лазерные управляемые ракеты теперь можно сбросить ИК ловушками - Увеличено расстояние захвата цели на самолетах с ракетами воздух земля, если цель захвачена лазером - Также уменьшено время захвата для таких ракет - Уменьшено время захвата цели ракетами воздух-воздух - ИК ловушки больше не будут сбрасывать захват цели, а только ракеты - ИК ловушки вертолетов лучше отвлекают ракеты - ИК ловушки самолетов и вертолетов перезаряжаются 11 секунд, у второго пилота так и осталось 20 - От ракет воздух-воздух (в-в) теперь сложнее уклониться - Ракеты в-в больше не будут убивать пилота вместо транспортного средства - Ракеты в-в больше не будут взрываться не долетая до цели - Уменьшен урон ракет в-в по самолетам до 45% - Исправлена скорость ракет в-в у СУ-35, она была более низкая, чем у других тс - Игла и Стингер теперь наводятся быстрее и выводят воздушные тс с одного попадания, уменьшен радиус действия - Увеличена скорость захвата вертолетными в-в ракетами - Немного уменьшен урон самолетных пулеметов по воздушным тс - Увеличен урон РПГ и Smaw по воздушным тс - Управляемые ракеты будут отслеживать только на наземные цели - Уменьшен урон, наносимый ганнером боевого вертолета против брони - Пулеметы вертолетов теперь будут подавлять более корректно - Увеличена точность управляемых и неуправляемых ракет у боевых вертолетов - Немного увеличен урон ракет у вертолета против пехоты и других вертолетов - МИ-28 получил обновление способностей отклонения от курса - Исправлена проблема, когда управляемая ракета МИ-28 не следовала за прицелом должным образом - Увеличена точность пулемета МИ-28, теперь она соответствует АН-1 - Увеличен урон при прямом попадании бронебойного подкалиберного снаряда снарядов БМП (IFV). - Уменьшено время захвата управляемой ракетой БМП (IFV) - Миниганы и вертолетные пулеметы быстрее уничтожают припаркованные автомобили - Увеличена мощность взрывов автомобилей и других объектов - Отрегулирован центр масс F-35 для более стабильного парения и вертикального взлета - Обновлена оружейная система F-35, чтобы соответствовать другим самолетам - У F-35 и СУ-35 отрегулированы кресла катапультирования, чтобы пилотом не убивало при выходе из самолета - Исправлены ошибки, связанные со столкновением воздушных тс и не получающих урона при этом - Больше не будет самоубийств и тимкилла при уничтожении своего тс - Mav больше не будет разрушать вражеские тс при столкновении с ними, он будет уничтожен сам - При столкновении самолетов и вертолетов приведет к уничтожению обоих тс. - Теперь вас могут пометить при помощи EOD бота - Стационарные зенитки CRAM и Панцирь оснащены воздушным радаром по умолчанию - Уменьшен урон зенитных орудий против пехоты - Улучшен звук обратной связи при повреждении техники - Огнетушитель у А-10 теперь работает должным образом - Увеличена задняя скорость выведенных из строя тс - Перекрестие главного орудия у Т90 более точно отображает траекторию - У Z11w теперь корректно работает способность ниже радаров - Ниже радаров также предотвращает захват Иглой и Стингером.
- Добавлен увеличенный магазин к АС ВАЛ, он откроется при 200 убийств из этого оружия - Уменьшена отдача у СКС и увеличен урон на небольших дистанциях. - Исправлена точность Печенега, она теперь соответствует другим пулеметам - Полуавтоматические и автоматические дробовики теперь наносят меньше урона при использовании осколочных патронов - У М26 MASS теперь более эффективны осколочные снаряды и БПС. - Исправлена глюк анимации L96 - Патроны 9х39 больше не дают бонуса за выстрел в голову - Увеличен урон патронов 9х39мм на больших дистанциях. - Исправлен урон АКСу на дальних дистанциях, теперь он как у других карабинов - Увеличен урон .357 и .44 патронов на дальних дистанциях. - Всё полуавтоматические винтовки и винтовки со скользящим затвором, включая дробовики с БПС, теперь наносят максимальный урон до 15 метров. - Полуавтоматическое оружие теперь не будет «заедать», если игрок нажимает кнопку огня быстрее, чем оружие способно выстрелить. - У полуавтоматических снайперских винтовок, штурмовых винтовок, пулеметов увеличен урон на максимальной дистанции. - Слегка уменьшен разброс игольчатых патронов - На М1014, Сайге и DAO-12 уменьшен разброс дроби - У USAS-12 и МК3А1 уменьшена скорострельности при использовании осколочных патронов - Добавлена нашивка за использование М26 MASS. - Подствольные дымовые гранаты не пролетают сквозь противника до взрыва. - Подствольные гранатометы у русских бойцов теперь корректно отображаются в "киллфиде" как GP30. - 40-мм дробь подствольника AEK971 теперь не отображается как разрывная в киллфиде - 40-мм дымовые гранаты теперь не пролетают "сквозь" солдат и объекты. - Точность и отдача некоторых марок оружия настроена так, чтобы сбалансировать их эффективность и усилить ощущение уникальности. - M27 IAR: изменений нет. M27 - тяжелая версия M416, у неё общая эффективность лучше, но в движении ухудшается. - РПК-74М: начальная и вертикальная отдача уменьшены. РПК-74 более стабильна в стрельбе, чем M27, пусть ей и не хватает такого темпа огня. - М249: добавлена начальная отдача. М249 - самый быстрый пулемет, с большой силой повреждения и подавления.Начальная отдача делает перемещение с ведением огня сложнее, в то же время на общую картину это имеет небольшое влияние. - Type 88: Начальная отдача незначительно увеличена, увод ствола уменьшен. Type88 - самый медленный из пулеметов среднего калибра. Впрочем, недостаток скорострельности компенсируется лучшей управляемостью этого оружия. - ПКП - отдача уменьшена, но начальная отдача увеличена; также увеличен урон на дальней дистанции. У Печенега сильная вертикальная отдача, большой урон и маленький увод ствола, что делает его незаменимым оружием продолжительного огня. - M60: Уменьшена начальная отдача, увеличен урон на всех дистанциях. У М60 очень низкая скорострельность, что делает его очень управляемым оружием с мощными патронами калибра 7,62х51мм. - M240B: добавлена начальная отдача, увеличен урон на всех дистанциях. Один из самых быстрых пулеметов, М240 характерен постоянным уводом ствола, и плохо поддается контролю. - QBB-95: уменьшена общая отдача, но увеличена отдача в начале стрельбы - MG36: увеличена отдача в начале стрельбы - 870: без изменений - DAO-12: уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт. - M1014: уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт. Увеличена скорострельность с 200 до 210 - S12k: Увеличено кол-во патронов, при использовании увеличенного магазина, с 8 до 10. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт - MK3A1: увеличено кол-во патронов, при использовании увеличенного магазина, с 8 до 12. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт - USAS-12: увеличена начальная отдача. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт - M4A1: без изменений - M4: Увеличена вертикальная отдача и уменьшена горизотнальная - AKS-74U: уменьшена начальная и вертикальная отдачи - SG553: уменьшена начальная и вертикальная отдачи - A91: без изменений - G36C: уменьшена начальная отдача - SCAR-H: увеличен урон на максимальной дистанции и увеличена максимальная дистанция поражения - G53: уменьшена отдача, теперь она как у других карабинов - QBZ-95B: уменьшено колебание дула - AK-74M: уменьшена начальная и вертикальная отдачи - M16A3: без изменений - M16A4: уменьшена начальная и горизонтальная отдачи - AEK-971: увеличена начальная отдача, немного уменьшена точность - F2000: уменьшена вертикальная отдача, немного увеличена точность - AN94: уменьшена вертикальная отдача - G3A3: уменьшена вертикальная отдача и увеличен урон - KH2002: без изменений - L85A2: увеличена точность и уменьшено колебание дула - FAMAS: теперь имеет магазин на 25 патронов - PP2000: увеличена начальная отдача - UMP45: увеличена точность при стрельбе длинной очередью - MP7: без изменений - AS VAL: увеличена вертикальная отдача, уменьшена начальная отдача, уменьшена точность стрельбы в движении - PDW-R: уменьшена начальная отдача - P90: уменьшена начальная отдача - PP-19: немного уменьшена начальная отдача
Прицелы:
- Исправление 7-кратного прицела, который не увеличивал в полной мере на всем оружии - Скорректирован лазерный прицел на М39, теперь он точно указывает в место попадания - Исправлен 6-кратный прицел на G3 - Исправлена прицелы PKA и PKA-S на M416 - Затвор прямого действия на L96 теперь работает должным образом - Скорректирована мушка на L96 - L96 теперь должным образом бликует при использовании 8 и 12-кратных прицелов - Настроен инфракрасный прицел - Исправлен инфракрасный прицел на QBU-88 и L96
Сошки:
- Значительно улучшена точность и уменьшена отдача штурмовых винтовок и карабинов - Увеличена скорость установки сошек
Утолщенный ствол:
- Уменьшена вертикальная отдача - Увеличена точность - Увеличена скорость пули у A91, G3A3, AKS-74u, G36C, M4A1, SCAR-H, SG553, G53 и QBZ-95B. Минимальный и максимальный урон остался без изменений. Оружие с утолщенным стволом будет более эффективно на средних дистанциях.
Настройки ИК/НВ:
- ИК/НВ настроен так, чтобы работать более одинаково на всех картах - Исправлена ошибка прорисовки, когда игрок смотрит в ИК прицел и получает повреждения. - Увеличение ИК/НВ и видимые зоны прицела подстроены так, чтобы быть одинаковыми на любом оружии. (На некотором оружии прицеливание происходило быстрее). - ИК/НВ на снайперских винтовках QBU-88 и L96 исправлены, чтобы выглядеть корректно.
Передняя рукоятка:
- Глобальное уменьшение горизонтального увода ствола было изменено на специфичное для каждой марки оружия. Для большей части оружия это изменение едва заметно; но у “пушек” с сильным горизонтальным уводом ствола это значимо. На FAMAS, F2000 и AEK-971 это нововведение отразится особенно сильно, а AK-74, M16 и M416 практически нетронуты. - Добавлено небольшое уменьшение точности для передней рукоятки. Игроки, предпочитающие бой на средней и дальней дистанции, возможно, захотят заменить этот гаджет. Те же, кто сражается в основном в ближнем бою, не заметят разницы. Сочетание передней рукоятки с глушителем или тяжелым стволом отменит это уменьшение точности.
Лазерный прицел:
- Точность при стрельбе от бедра была увеличена. Увеличение точности не глобально, а специфично для каждого оружия.
Глушитель:
- Глушитель теперь не уменьшает урон от оружия, на котором он установлен. Вместо этого он ограничивает дальность стрельбы, становясь идеально пригодным для ближнего боя и разведки. - Снижение отдачи при установке глушителя остается на прежнем уровне 10%. Это меньше, чем снижение отдачи с пламегасителем. - Снижение точности при стрельбе от бедра теперь не глобальное, а специфичное для каждого оружия. - Бонус точности прицельной стрельбы снижен с 50% до 25%.
Пламегаситель:
- Пламегаситель теперь не будет уменьшать точность автоматического огня. - Пламегаситель теперь также подавляет отдачу, уменьшая вертикальный увод ствола в определенной мере отдельно для каждого оружия. - Добавлено небольшое уменьшение точности для стрельбы от бедра, чтобы достоверно отразить вес пламегасителя.
- Уменьшено время “отметки” (спота) взрывчатки C4 и мин Клеймор; вместо 30 секунд теперь будет 15. - Настроена физика и управление EOD Bot, чтобы улучшить его конролируемость и способность целиться. - Радиомаяк, миномет, MAV, EOD Bot, T-UGS и SOFLAM теперь будет гораздо легче установить. - При столкновении с солдатом MAV будет уничтожен. Им по-прежнему можно убить, но в процессе будет уничтожен и сам гаджет. - Теперь MAV теперь корректно отображается в “киллфиде”. - Теперь MAV будет невозможно использовать как подъемник. - Частота сканирования и дальность действия MAV приведена в соответствие с T-UGS. - Игроки не будут автоматически переключаться на SOFLAM, MAV или EOD, как только установили их. - Теперь возможно использовать нож для уничтожения вражеского оборудования. - Если игрока оживили в течении 5 секунд, то свои с4, прилепленные до смерти, он сможет взорвать - Максимальное кол-во брошенных мин - 6, остальные будут исчезать. Мины не будут исчезать после смерти - Клейморы исчезают спустя 5 секунд после смерти игрока. Установить можно только 2 штуки - Клейморы теперь могут быть использованы против легких тс, они могут вывести из строя джипы или убить пассажиров - Коробка с патронами не исчезает до тех пор, пока игрок не бросит новую, как аптечки - Пополнение патронами происходит теперь более быстро, но пополнения взрывчатых веществ и 40 мм снарядов происходит медленнее - Слегка уменьшен радиус поражения РПГ, Smaw и 40 мм снарядом против пехоты - Уменьшено общее кол-во переносимых ракет РПГ и Smaw с 5 до 4х штук (без специализации) - Немного увеличен радиус действия аптечек - Mav теперь опускается при нажатии на клавишу приседания на ПК - Миномет теперь нельзя развернуть на базе противника или защищенной точки респа -Мины, с4, клейморы и другие взрывчатые вещества появятся на карте, только если их пометят другие игроки.
- Исправлена ошибка, когда игроки возрождались рядом с вражеской командой в начале раунда. - На карте "Тегеранское шоссе" удвоена область игры. Добавлены дополнительные точки возрождения к северу от пешеходного моста. - На карте "Остров Харк" теперь новое расположение зон возрождения, также увеличена играбельная зона и добавлены новые объекты защиты. - На карте "Удар по Карканду" натроены зоны возрождения для улучшения безопасности возрождения игроков . - На карте "Полуостров Шарки" также оптимизированы зоны возрождения для улучшения безопасности возрождения игроков. - На карте "Переправа через Сену" была улучшена зона возрождения, появилась новая зона возрождения на северо-западе с дополнительными точками респа. - На карте "Каспийская граница" немного настроили зоны возрожения
- Исправлена ошибка, когда игроки возрождались рядом с вражеской командой в начале раунда. - На карте "Вершина Дамаванды" были уменьшены зоны респа - На карте "Тегеранское шоссе" добавлены дополнительные точки возрождения к северу от пешеходного моста. - На карте "Каналы Ноушехра" настроены зоны возрождения. Удалены небезопасные точки возрождения в северо-восточном углу и в зоне контейнеров на юго-западе.