Создатели следующей игры Call of Duty говорят, что их продукт – это фильм, в который можно играть. Судя по всему, Call of Duty: Black Ops станет военным триллером, хранящим в себе множество тайн.
Несколько недель назад в Нью-Йорке Джош Олин, комьюнити менеджер команды, создающей ноябрьскую Call of Duty: Black Ops, показал игровой уровень Victor Charlie и сделал все возможное, чтобы раскрыть суть кампании игры. Теперь разработчики разрешили рассказать то, что было показанно, так что мы бы хотели сфокусироваться на таинственности этого уровня.
Подтверждено в Call of Duty: Black Ops
В категории «подтверждено» можно отметить следующее: Victor Charlie появляется после того, как ваш вертолет подстреливают где-то около или в самом Вьетнаме в конце 1960-х. В Call of Duty: Black Ops вы играете за элитного солдата времен холодной войны (или за солдат; пока не понятно, играете ли вы за одного или за нескольких героев). Вертолет попадает под огонь, а вы оказываетесь в центре перестрелки.
Олин умеет играть в эту игру, поэтому он нацелен на киллшот… намек на новый эффект: игровая камера следует за пулей, выпущенной из игрового оружия, и в слоу-моушене попадает во врага. Как раз тот момент Олин и прокомментировал как «кино, в которое можно играть».
Call of Duty: Black Ops работает на впечатляющей визуальной технике, которая была использована в недавней Modern Warfare 2 и играх Call of Duty, так что сражение в джунглях, показанное Олином, выглядит действительно невероятным. Борьба перемещается к зданиям с соломенными крышами, где можно заметить кучу взрывов.
Видно, что в игре Call of Duty: Black Ops нет традиционного дисплея компаса в виде желтой звезды, который показывает место расположения игрока и следующую цель в большинстве кампаниях серий. Олин сказал, что эта система не подходит Call of Duty: Black Ops, в которой больше, чем во всех остальных играх Call of Duty, игрок должен чувствовать себя частью команды. Вместо звезды мы увидем на экране текст с короткими приказами по миссии, например, «зачистить территорию» или «преследовать» (последнее относилось к союзному солдату).
Олин проследовал в сеть тоннелей, которая была кратко показана на Е3 в июне. Его герой полз по темному подземелью с мерцающими тенями от фонарика, чтобы незаметно убить врагов.
Неподтверждено в Call of Duty: Black Ops
В категории «неподтверждено» осталось следующее: сеть тоннелей, по какой-то причине, навела на мысль о том, насколько эмоционально мрачной была прошлая игра Treyarch 2008 года – Call of Duty: World at War. Как вы помните, кампания игры начиналась с того, что ваш американский герой становится жертвой рук японских солдат времен Второй Мировой войны, своеобразная проверка морального компаса игрока. В более позднем уровне в Германии игрок становился перед выбором – убить окруженного немецкого солдата или оставить его пленным.
Олин никак не подтвердил информацию о том, что сейчас Treyarch делает для игры какие-то подобные мрачные штуки. Может показаться, он что-то недоговаривал, обещая, что одиночная кампания обязательно наградит игроков, которые пройдут ее до конца, а части, которые покажутся не «в тему», станут в итоге абсолютно логичными. Он считает, что когда игроки пройдут игру до конца, они не смогут сказать ничего кроме «WOW». Но на самом деле, он и не собирался рассказывать что бы это значило. Он сказал, что мы не должны ждать от Treyarch еще больше информации, чем нам дают, и добавил, что для компании Treyarch очень важно, чтобы одиночная кампания Call of Duty: Black Ops обеспечивала игрокам «захватывающий» опыт. Эта еще одна причина, почему, как сказал Олин, новая кампания игры должна быть только одиночной. Кооператив в Call of Duty: Black Ops станет отдельным режимом, в котором смогут играть два игрока одной системы или четыре игрока онлайн. Это не совсем стандартный прием для одиночных кампаний в Call of Duty, но, похоже, в Call of Duty: Black Ops он отлично впишется.